Передние и задние пружины на Volkswagen Polo

66 просмотров

Назначение пружин Volkswagen Polo — противостоять сжатию, амортизации, гашению вибрации из-за неровностей дороги во время движения. Материал: металл с добавлением специального сплава для повышения прочности и пластичности. Стандартным местом установки являются специальные «пластины» на амортизаторах для фиксации и центровки под днищем.

Систематическое вмешательство на неровностях дороги приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Главный признак поломки — неестественный наклон, крен кузова. Во время движения слышен посторонний удар в районе передних (задних) стоек.

Срок службы рессор более 150 000 км, эти данные указывает производитель. На практике показатель ниже на треть. Причина снижения не столько в качестве производства, сколько в нарушении условий эксплуатации седана Volkswagen Polo, плохом дорожном покрытии и превышении скоростного режима.

Профилактика пружин проводится на СТО, однако, имея минимальный опыт обслуживания автомобилей, владельцы устраняют неисправность самостоятельно.

Передние и задние рессоры на Volkswagen Polo

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Предметы / OEM Цена, руб.)
Пружины задней подвески
Фольксваген Поло
Технология Magnum SW074MT 800
—/— Карта 71886 790
—/— Карта 70798 850
—/— Mapco 70990 850
—/— Карта 70985 850
Передняя подвеска и т.д. Maxgear 60-0088 800
Передняя подвеска и т.д. Maxgear 60-0233 800
Передняя подвеска и т.д. Maxgear 60-0032 850
—/— Maxgear 600347 850
—/— Maxgear 60-0234 900
—/— Maxgear 60-0260 800
—/— Maxgear 60-0235 800
—/— Maxgear 60-0231 850
—/— Технология Magnum SW044MT 850
—/— Технология Magnum SS000MT 900
—/— Технология Magnum SW037MT 900
—/— Технология Magnum SW038MT 950
—/— Кагер 84-1103 900
—/— Прибыль 2010-1766 гг 900
—/— Крафт Автомотив 4020250 1300
—/— Покровитель PCS950293 1200
—/— Стеллокс 1020952SX 1500
—/— Стеллокс 10-22133-SX 1500
—/— Каяба RA5485 1300
—/— Каяба RG1178 1400
—/— JP группа 1142200700 1300
—/— Maxtrac MC1047 1100
—/— Камока 2110269 900
Спортивный вариант
подвески: задняя, ​​передняя
ВАГ 6R0511115F 3400
—/— SACHS 993 068 /
0000-484804
2500
—/— SACHS 994 341 /
0000-484926
2500

Передние и задние рессоры на Volkswagen Polo

Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический стержень в пружине, тем он жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом товаре есть маркировка: круги синего, красного цвета. Чем краснее, тем сильнее удар, и наоборот. По умолчанию производитель в базовой комплектации устанавливает пружины средней жесткости в соотношении колесных дисков 2: 2. В процессе эксплуатации водитель имеет право изменять коэффициент, увеличивая или уменьшая показатели. Конечно, каждый эксперимент по-своему отражается на эксплуатационных свойствах седана Volkswagen Polo.

Передние и задние рессоры на Volkswagen Polo

Замена пружин на Фольксваген Поло

Перед профилактическими работами мы проводим комплексную диагностику и устранение неисправностей. Проверяем целостность пружин, работоспособность амортизаторов, степень износа втулок, стоек стабилизатора. Данные о дефектах фиксируются, систематизируются с целью последующего устранения.

Передние и задние рессоры на Volkswagen Polo

Последовательность действий при замене передних пружин

  • выдавливаем вытяжкой новую, собираем конструкцию при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
  • Volkswagen Polo в транспортном положении, в моторном отсеке откручиваем три болта крепления сайлентблока к кузову (стеклу) автомобиля. Аналогичную процедуру проделываем и с левой, и с правой стороны;
  • по аналогии фиксируем левую грань.
  • поднимаем машину электроподъемным механизмом, снимаем колеса, откручиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
  • снимаем передний амортизатор в сборе;
  • на рабочей поверхности сжимаем пружину трехпалым съемником, разбираем стойку на составляющие ее элементы;
  • Опускаем машину, измеряем высоту над головой, проверяем силу сжатия.

Замена задних пружин

Процедура установки задней части намного быстрее, чем передней. Вам понадобится смотровой канал или ровная площадка на земле. Берем каждое колесо по одному, откручиваем задний амортизатор, опускаем заднюю стойку в сборе. Вставляем в пластину новую, заменяем уплотнительную резину, поднимаем и собираем. При необходимости проводим диагностику задних стоек, сайлентблоков, прокладок в верхней части.

Опускаем Фольксваген Поло седан в транспортное положение, проверяем работоспособность механизма подвески. При умеренной эксплуатации, установке качественных запчастей, ресурс замены рессор прибудет не ранее 150 000км.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв