Назначение пружин Volkswagen Polo — противостоять сжатию, амортизации, гашению вибрации из-за неровностей дороги во время движения. Материал: металл с добавлением специального сплава для повышения прочности и пластичности. Стандартным местом установки являются специальные «пластины» на амортизаторах для фиксации и центровки под днищем.
Систематическое вмешательство на неровностях дороги приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Главный признак поломки — неестественный наклон, крен кузова. Во время движения слышен посторонний удар в районе передних (задних) стоек.
Срок службы рессор более 150 000 км, эти данные указывает производитель. На практике показатель ниже на треть. Причина снижения не столько в качестве производства, сколько в нарушении условий эксплуатации седана Volkswagen Polo, плохом дорожном покрытии и превышении скоростного режима.
Профилактика пружин проводится на СТО, однако, имея минимальный опыт обслуживания автомобилей, владельцы устраняют неисправность самостоятельно.
Содержание
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Имя | Предметы / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|
Пружины задней подвески Фольксваген Поло | Технология Magnum SW074MT | 800 |
—/— | Карта 71886 | 790 |
—/— | Карта 70798 | 850 |
—/— | Mapco 70990 | 850 |
—/— | Карта 70985 | 850 |
Передняя подвеска и т.д. | Maxgear 60-0088 | 800 |
Передняя подвеска и т.д. | Maxgear 60-0233 | 800 |
Передняя подвеска и т.д. | Maxgear 60-0032 | 850 |
—/— | Maxgear 600347 | 850 |
—/— | Maxgear 60-0234 | 900 |
—/— | Maxgear 60-0260 | 800 |
—/— | Maxgear 60-0235 | 800 |
—/— | Maxgear 60-0231 | 850 |
—/— | Технология Magnum SW044MT | 850 |
—/— | Технология Magnum SS000MT | 900 |
—/— | Технология Magnum SW037MT | 900 |
—/— | Технология Magnum SW038MT | 950 |
—/— | Кагер 84-1103 | 900 |
—/— | Прибыль 2010-1766 гг | 900 |
—/— | Крафт Автомотив 4020250 | 1300 |
—/— | Покровитель PCS950293 | 1200 |
—/— | Стеллокс 1020952SX | 1500 |
—/— | Стеллокс 10-22133-SX | 1500 |
—/— | Каяба RA5485 | 1300 |
—/— | Каяба RG1178 | 1400 |
—/— | JP группа 1142200700 | 1300 |
—/— | Maxtrac MC1047 | 1100 |
—/— | Камока 2110269 | 900 |
Спортивный вариант подвески: задняя, передняя | ВАГ 6R0511115F | 3400 |
—/— | SACHS 993 068 / 0000-484804 | 2500 |
—/— | SACHS 994 341 / 0000-484926 | 2500 |
Что нужно знать при покупке пружины
Чем толще металлический стержень в пружине, тем он жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.
На каждом товаре есть маркировка: круги синего, красного цвета. Чем краснее, тем сильнее удар, и наоборот. По умолчанию производитель в базовой комплектации устанавливает пружины средней жесткости в соотношении колесных дисков 2: 2. В процессе эксплуатации водитель имеет право изменять коэффициент, увеличивая или уменьшая показатели. Конечно, каждый эксперимент по-своему отражается на эксплуатационных свойствах седана Volkswagen Polo.
Замена пружин на Фольксваген Поло
Перед профилактическими работами мы проводим комплексную диагностику и устранение неисправностей. Проверяем целостность пружин, работоспособность амортизаторов, степень износа втулок, стоек стабилизатора. Данные о дефектах фиксируются, систематизируются с целью последующего устранения.
Последовательность действий при замене передних пружин
- выдавливаем вытяжкой новую, собираем конструкцию при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
- Volkswagen Polo в транспортном положении, в моторном отсеке откручиваем три болта крепления сайлентблока к кузову (стеклу) автомобиля. Аналогичную процедуру проделываем и с левой, и с правой стороны;
- по аналогии фиксируем левую грань.
- поднимаем машину электроподъемным механизмом, снимаем колеса, откручиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
- снимаем передний амортизатор в сборе;
- на рабочей поверхности сжимаем пружину трехпалым съемником, разбираем стойку на составляющие ее элементы;
- Опускаем машину, измеряем высоту над головой, проверяем силу сжатия.
Замена задних пружин
Процедура установки задней части намного быстрее, чем передней. Вам понадобится смотровой канал или ровная площадка на земле. Берем каждое колесо по одному, откручиваем задний амортизатор, опускаем заднюю стойку в сборе. Вставляем в пластину новую, заменяем уплотнительную резину, поднимаем и собираем. При необходимости проводим диагностику задних стоек, сайлентблоков, прокладок в верхней части.
Опускаем Фольксваген Поло седан в транспортное положение, проверяем работоспособность механизма подвески. При умеренной эксплуатации, установке качественных запчастей, ресурс замены рессор прибудет не ранее 150 000км.