Передние и задние колодки Camry 40

47 просмотров

Колодки — самая важная часть тормозной системы автомобиля. Toyota Camry 40 оснащена передними и задними дисковыми колодками и барабанным стояночным тормозом.

Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и исправности автомобиля.

Общие технические характеристики

Колодки Camry 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, создающей неприятный звуковой сигнал при носке. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь автомобиля, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Поэтому особое внимание следует уделить выбору тормозных систем. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, установленных на вашем станке.

Передние тормозные колодки
Технический индикатор Параметры
Диаметр тормозного диска 296 мм.
Толщина тормозного диска 25-28мм.
Эксцентриситет тормозного диска 0,05 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-12мм.
Задние тормозные колодки
Диаметр тормозного диска 280мм.
Толщина тормозного диска 8,5-10 мм.
Эксцентриситет тормозного диска 0,15 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-11мм.
Барабанный стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана 170-171 мм.
Толщина фрикционной накладки 2мм.

После детального изучения технических нюансов можно приступать к выбору тормозного механизма.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

На Камри 40 существует несколько типов тормозных систем. Они отличаются друг от друга по следующим параметрам:

  • Качественные показатели.
  • Страна изготовления;
  • Ценовая категория;

Сам автолюбитель делает вывод, на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебрегать качеством в целях экономии, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена на прокладки зависит от их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 условно можно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. неоригинальные дешевые модели.

Запчасти на иномарки, особенно тормозные колодки, логичнее покупать у известных производителей. Ниже мы рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Они самого высокого качества. В процессе эксплуатации они не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и все оригинальные запчасти иностранного производства. Изготовленные из износостойкого материала, они служат сколь угодно долго. Цена на «родные» колодки Camry 40 намного ниже, чем на другие японские иномарки. Однако те, кто не хочет тратиться на тормозные колодки от производителя, могут покупать более дешевые, но тоже качественные бренды. Японским производителем автозапчастей обычно является Япония. Однако иногда детали производятся в других странах, что должно быть указано на упаковке. Самые популярные модели:

  • Кашияма — колодки продаются из Индонезии. Качество среднее: не пылятся, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тыс. Км. Продается в сине-белой упаковке. Производитель не указан на упаковке. Раньше бренд Kashiyama также производился в Японии. Японские колодки этой фирмы продавались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена на такие механизмы была выше, они служили дольше. Однако многие автолюбители заметили, что подшипники при движении издают скрип.
  • Акебоно — довольно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда на высоте.

Камри 40 передние и задние колодки

  • NBK — японское производство среднего качества. На российском рынке они не проходят под собственным брендом.

Указанный модельный ряд приемлемого качества и отвечает основным требованиям к тормозным деталям. Цена немного дороговата, но и служат долго. Также посмотреть, как выглядят оригинальные модели колодок на Камри, можно на сайтах интернет-магазинов

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Средние экземпляры для любителей равного соотношения цены и качества. Такие марки достаточно надежны и к тому же соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по долговечности и иметь некоторые недостатки (пыль, неровности, скрипы при движении. Чтобы выбрать подходящую модель, придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Remsa — качественный испанский бренд: на скрип и ломкость не жалуются. У них есть приклеенный теплозащитный экран. Их отдают предпочтение многим автовладельцам.
  • TRW (Lucas) — довольно популярный и дорогой бренд для своей категории. Качество среднее и не стоит своих денег. По отзывам автосервисов и покупателей, не менее достойные детали тормозной системы можно найти по более низкой цене.
  • Textar — технология производства разработана в Германии, внедрена в Великобритании. Есть хорошие отзывы автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надежно защищена голограммой TDM Triction. Пакет полный, за исключением антискрипных пластин.
  • Bosch: Большинство частей этой компании снято с китайского перевозчика. Цена невысокая, качество адекватное.

Камри 40 передние и задние колодки

  • Fenox — самый дешевый бренд. Компания белорусская, но, судя по цене, большая часть комплектующих китайского производства. Качество среднее, нареканий особых нет.

Как видите, выбор разнообразный. Существует множество вариантов выбора модели исходя из ваших запросов и вашего портфолио.

Замена колодок на Тойота Камри 40

заменить тормозные колодки своими руками вполне реально. Главное перед процедурой — ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняют попарно. Поэтому детали нужно будет заменить с обеих сторон.

Передние колодки обычно меняют гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно проделать, выполнив несколько последовательных действий:

  • смажьте направляющие термостойкой смазкой
  • проверить пыльники на предмет загрязнения;
  • открутите колесные болты головкой «21»;
  • открутить суппорт ключом на «14»;
  • нажмите на поршень тормоза и установите новые колодки.

Перед установкой новых механизмов необходимо очистить сиденья от скопившейся пыли и грязи. После установки соберите детали в обратном порядке.

Для замены стояночного тормоза помимо предыдущих действий нужно открутить барабан и заменить деталь.

Задние колодки Camry 40 подвергаются огромным нагрузкам и нуждаются в регулярной замене. Чтобы провести замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе, необходимо:

  1. Поднимите машину и снимите заднее колесо.
  2. Снимите барабан с помощью болтов, вкручивая их в технологические отверстия.
  3. Выкрутите болт направляющей суппорта с помощью гаечных ключей «14» и «17».
  4. Нажмите на поршень, раздвинув тормозные колодки ломом.
  5. Разберите старые колодки, сняв стопорные кольца, удерживающие механизм.
  6. Плотно затяните регулировочный штифт, чтобы собрать барабан.
  7. Очистите посадочные места от грязи и установите новые детали.
  8. Соберите механизм в обратном порядке.

Заменить электроды можно просто и естественно, посмотрев это видео:

На втором заднем колесе замена аналогична, поэтому разобравшись с первым колесом, вы освоите эту работу со вторым.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв