Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti

930 просмотров

Передние и задние амортизаторы Шевроле Лачетти выполнены в классическом виде: масляные с верхними пружинами. В зависимости от технических характеристик и комплектации модель комплектуется дизельными амортизаторами. Амортизаторы газовые по умолчанию не устанавливаются. Только в рамках единого заказа проводится так называемая модернизация владельцем технического устройства.

Средний срок службы штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение брендам: Saks, Kayaba, Profit, Monroe. Данных о других изменениях нет. В целях экономии владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их ничтожный фактический пробег. Что касается страны: производитель, то здесь большинство взглядов сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Признаки неисправности стойки

  • в процессе проверки отчетливо слышно шипение;
  • сложность управления автомобилем на средних и высоких скоростях;
  • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
  • катание на лошадях сопровождается хрустами, металлическими звуками, ударами, толчками.
  • характерный боковой крен автомобиля;

Характерны как единичные, так и разные признаки в совокупности.

Описание задних и передних стоек Шевроле Лачетти

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Номер позиции / OEM Цена, руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор 333419
KYB (Каяба) Excel-G 333420 от 3000
Правый левый
—/— 339029 —/—
Каяба газ 339030
Магнум технологии AG0017MT от 2500
(седан) AG0018MT
—/— AG0019MT
AG0020MT
—/—
—/— Монро G7288 от 3000
—/— Прибыль 2004-0437
Прибыль 2004-0438
от 2500
—/— Прибыль 2004-1196 гг
Прибыль 2004-1197 гг
от 2500
Амортизатор Sachs 313466
Супер тур 313467 от 2500
(седан) 313468
—/— SFE22X172A
SF20X200A
с 3100
—/— 313469
317139
317140
317151
317152
Шевроле Лачетти 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8 (2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)
Шевроле Лачетти 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Kayaba) 333419
333420
339029
от 3000
Каяба 339030
AG0017MT
Магнум технологии
(седан)
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
от 2500
—/— Монро G7288
Монро G7289
Монро G8089
Монро G8090
—/—
—/— Прибыль 2004-0437
Прибыль 2004-0438
Прибыль 2004-1196 гг
Прибыль 2004-1197 гг
—/—
Амортизатор Sachs 313466
Супер тур 313467
313468
от 2500

Данных о качестве от других производителей нет. Все действия совершает владелец под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендует производитель.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних амортизаторов идентичен и аналогичен многим автомобилям, в том числе Шевроле Лачетти. Отличия могут заключаться только в размере, толщине, способе крепления к элементам корпуса.

Описание задних и передних стоек Шевроле Лачетти

Подготовительный этап: набор инструментов, новые расходники, сайлентблоки, пыльники, домкрат для снятия колеса.

Перед началом работы мы проводим комплексную диагностику для изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей и выявления поломки. Часто из-за отсутствия осмотра замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой рейки устанавливается рулевая рейка, стабилизаторы, шаровые опоры.

Инженеры с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Продолжительность последних примерно равная. При игнорировании рекомендаций скорый ремонт неизбежен.

Последовательность действий

  • съемником затяните пружину на несколько оборотов. Этого достаточно, чтобы ослабить застежки вверху;
  • перед установкой новых расходников проводим профилактику сиденья, осматриваем резиновые пыльники, сайлентблоки. Если есть признаки износа, заменяем их на новые со склада;
  • вынуть держатель из стакана, провести полный анализ, снять пружину, поддержать подшипник;
  • работа внизу закончена, переходим в моторный отсек, на так называемое остекление. Отвинтите треугольное крепление специальным ключом (гайки на «17»);
  • сборка конструкции в обратном порядке.
  • устанавливаем новый подшипник в старый корпус опоры, предварительно разобрав старый;
  • растягиваем разбираемое колесо гидравлическим домкратом. Отвинтите крепежные болты специальным колесным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной антикоррозийной жидкостью;
  • постучите пальцем по петле и створкам стойки. Откручиваем гайку, откладываем крепление тормозного шланга, датчик АБС. Чтобы не повредить гайки, откручиваем болты;
  • откручиваем крепление передней стойки к кулаку, стабилизирующую кость;

Во избежание образования ржавчины, коррозии болты обрабатываем смазкой (аналогами). Повторяем процедуру со вторым колесом. Рекомендуемая замена двух передних (задних) стоек. При условии правильной эксплуатации, последующая замена не ранее пробега 65 — 80 тыс. Км.

Установка задних стоек амортизаторов

  • под днищем откручиваем гайки стойки стабилизатора вверху и внизу. Они стоят перпендикулярно друг другу;
  • вынимаем стойку из-под днища станка в сборе;
  • в салоне снимаем пластиковую оболочку, открываем доступ к застежкам. Опора откручивается трещоткой (три гайки);
  • проводим профилактический ремонт, заменяем изношенный резиновый бампер, втулку, прокладку, колпачок. В случае дефектов снимаем поврежденные расходные материалы.
  • внутри колеса снимаем тормозной шланг с держателя;

Во время установки проверяем тормозные цепи, возможно, некоторые детали нуждаются в обновлении. В группу риска входят: тормозные колодки, подводящие магистрали — магистрали возврата жидкости, цилиндры.

Описание задних и передних стоек Шевроле Лачетти

Срок службы задних рессор больше, чем у передних, так как они реже деформируются и удаляются, чем передние. Водитель не всегда может оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки. Именно поэтому заменять элементы передней подвески стоит в два раза чаще, чем задней.

Описание пружин на Шевроле Лачетти

Стандартные параметры: вес 2,6 кг, толщина 1,3 см, внешний диаметр 15,4 см, длина 34,5 см. В целях улучшения технических характеристик так называемого апгрейда некоторые автолюбители ставят проставки-пружины с нестандартными размерами. Они жестче, выше, имеют более толстую спираль. Несмотря на это, доработки не всегда полезны, так как повреждают переднюю (заднюю) подвеску технического устройства. Срок службы последних значительно сокращается.

Автолюбители АЗС настоятельно рекомендуют использовать только стандартные пружины с заводскими каталожными номерами. При использовании нестандартных расходных материалов часто возникают случаи потери (аннулирования) гарантии во время обслуживания.

Средний ресурс рессор составляет 120 — 150 тыс. Км пробега. Соблюдение эксплуатационных требований производителя увеличит ресурс на 50 — 70 тыс. Км.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Номер позиции / OEM Цена, руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Винтовая пружина 4217713 с 1700 г
седан ЛЕСЙФОРС
—/— Прибыль 2010-0003 —/—
—/— KYB (Каяба) от 1500
RG3218
—/— KYB (Каяба) с 1700 г
RG6557
Шевроле Лачетти (1.6, 1.8, 2.0)
Винтовая пружина 4217715 с 1700 г
спереди назад ЛЕСЙФОРС
—/— Прибыль 2010-0012 —/—
—/— KYB (Каяба) от 1500
RG3225
— / — (седан) KYB (Каяба) с 1700 г
RG6589

 Замена пружин на Шевроле Лачетти

Установка новых рессор производится не так часто, на это должны быть веские причины:

  • дефект изготовления детали;
  • повреждение механизма вращения, пробойника, задней стойки, из-за чего деформировалась металлическая пружина;
  • проседание пружины из-за провоза сверхнормативных грузов;
  • стук по передней (задней) оси технического устройства;
  • коррозия опоры, опоры.
  • механическая деформация, поломка катушек;

Подготовительный этап: набор автоинструмента, новые пружины, трещотка, смазка на графитовой основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются по результатам диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые рессоры вместе со стойками не ранее 120 000 км.

Последовательность действий

Установка новых пружин имеет аналогичный алгоритм с заменой передних (задних) амортизаторов. Чтобы не повториться, процесс не следует описывать до тех пор, пока опора не будет снята из-под машины.

Разобрав амортизатор, снимаем пружину, осматриваем сиденье, чашу, опору. Устанавливаем новую пружину, сжимаем несколько витков специальным съемником для облегчения монтажа. Затем закрепляем конструкцию в обычном положении. По аналогии проделываем действия со второй стойкой. При соблюдении рекомендаций производителя следующая замена не ранее 150 000 км.

Для увеличения ресурса элементов подвески механики сервисного центра рекомендуют выбирать умеренный стиль вождения технического автомобиля, среднескоростной режим. При проведении технических осмотров приобретайте только оригинальные запчасти с заводскими каталожными номерами.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв