Передние и задние амортизаторы Шевроле Лачетти выполнены в классическом виде: масляные с верхними пружинами. В зависимости от технических характеристик и комплектации модель комплектуется дизельными амортизаторами. Амортизаторы газовые по умолчанию не устанавливаются. Только в рамках единого заказа проводится так называемая модернизация владельцем технического устройства.
Средний срок службы штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение брендам: Saks, Kayaba, Profit, Monroe. Данных о других изменениях нет. В целях экономии владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их ничтожный фактический пробег. Что касается страны: производитель, то здесь большинство взглядов сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.
Содержание
Признаки неисправности стойки
- в процессе проверки отчетливо слышно шипение;
- сложность управления автомобилем на средних и высоких скоростях;
- металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
- катание на лошадях сопровождается хрустами, металлическими звуками, ударами, толчками.
- характерный боковой крен автомобиля;
Характерны как единичные, так и разные признаки в совокупности.
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Имя | Номер позиции / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|
Chevrolet Lacetti 1.4 16V | ||
Задний амортизатор | 333419 | |
KYB (Каяба) Excel-G | 333420 | от 3000 |
Правый левый | ||
—/— | 339029 | —/— |
Каяба газ | 339030 | |
Магнум технологии | AG0017MT | от 2500 |
(седан) | AG0018MT | |
—/— | AG0019MT AG0020MT | —/— |
—/— | Монро G7288 | от 3000 |
—/— | Прибыль 2004-0437 Прибыль 2004-0438 | от 2500 |
—/— | Прибыль 2004-1196 гг Прибыль 2004-1197 гг | от 2500 |
Амортизатор Sachs | 313466 | |
Супер тур | 313467 | от 2500 |
(седан) | 313468 | |
—/— | SFE22X172A SF20X200A | с 3100 |
—/— | 313469 317139 317140 317151 317152 | |
Шевроле Лачетти 1.6 Chevrolet Lacetti 1.8 (2008 г.в.) Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.) Шевроле Лачетти 2.0 | ||
Амортизатор KYB Excel-G (Kayaba) | 333419 333420 339029 | от 3000 |
Каяба | 339030 | |
AG0017MT | ||
Магнум технологии (седан) | AG0017MT AG0018MT AG0019MT AG0020MT AG0017MT AG0018MT AG0019MT AG0020MT | от 2500 |
—/— | Монро G7288 Монро G7289 Монро G8089 Монро G8090 | —/— |
—/— | Прибыль 2004-0437 Прибыль 2004-0438 Прибыль 2004-1196 гг Прибыль 2004-1197 гг | —/— |
Амортизатор Sachs | 313466 | |
Супер тур | 313467 313468 | от 2500 |
Данных о качестве от других производителей нет. Все действия совершает владелец под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендует производитель.
Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти
Алгоритм замены передних амортизаторов идентичен и аналогичен многим автомобилям, в том числе Шевроле Лачетти. Отличия могут заключаться только в размере, толщине, способе крепления к элементам корпуса.
Подготовительный этап: набор инструментов, новые расходники, сайлентблоки, пыльники, домкрат для снятия колеса.
Перед началом работы мы проводим комплексную диагностику для изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей и выявления поломки. Часто из-за отсутствия осмотра замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой рейки устанавливается рулевая рейка, стабилизаторы, шаровые опоры.
Инженеры с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Продолжительность последних примерно равная. При игнорировании рекомендаций скорый ремонт неизбежен.
Последовательность действий
- съемником затяните пружину на несколько оборотов. Этого достаточно, чтобы ослабить застежки вверху;
- перед установкой новых расходников проводим профилактику сиденья, осматриваем резиновые пыльники, сайлентблоки. Если есть признаки износа, заменяем их на новые со склада;
- вынуть держатель из стакана, провести полный анализ, снять пружину, поддержать подшипник;
- работа внизу закончена, переходим в моторный отсек, на так называемое остекление. Отвинтите треугольное крепление специальным ключом (гайки на «17»);
- сборка конструкции в обратном порядке.
- устанавливаем новый подшипник в старый корпус опоры, предварительно разобрав старый;
- растягиваем разбираемое колесо гидравлическим домкратом. Отвинтите крепежные болты специальным колесным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной антикоррозийной жидкостью;
- постучите пальцем по петле и створкам стойки. Откручиваем гайку, откладываем крепление тормозного шланга, датчик АБС. Чтобы не повредить гайки, откручиваем болты;
- откручиваем крепление передней стойки к кулаку, стабилизирующую кость;
Во избежание образования ржавчины, коррозии болты обрабатываем смазкой (аналогами). Повторяем процедуру со вторым колесом. Рекомендуемая замена двух передних (задних) стоек. При условии правильной эксплуатации, последующая замена не ранее пробега 65 — 80 тыс. Км.
Установка задних стоек амортизаторов
- под днищем откручиваем гайки стойки стабилизатора вверху и внизу. Они стоят перпендикулярно друг другу;
- вынимаем стойку из-под днища станка в сборе;
- в салоне снимаем пластиковую оболочку, открываем доступ к застежкам. Опора откручивается трещоткой (три гайки);
- проводим профилактический ремонт, заменяем изношенный резиновый бампер, втулку, прокладку, колпачок. В случае дефектов снимаем поврежденные расходные материалы.
- внутри колеса снимаем тормозной шланг с держателя;
Во время установки проверяем тормозные цепи, возможно, некоторые детали нуждаются в обновлении. В группу риска входят: тормозные колодки, подводящие магистрали — магистрали возврата жидкости, цилиндры.
Срок службы задних рессор больше, чем у передних, так как они реже деформируются и удаляются, чем передние. Водитель не всегда может оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки. Именно поэтому заменять элементы передней подвески стоит в два раза чаще, чем задней.
Описание пружин на Шевроле Лачетти
Стандартные параметры: вес 2,6 кг, толщина 1,3 см, внешний диаметр 15,4 см, длина 34,5 см. В целях улучшения технических характеристик так называемого апгрейда некоторые автолюбители ставят проставки-пружины с нестандартными размерами. Они жестче, выше, имеют более толстую спираль. Несмотря на это, доработки не всегда полезны, так как повреждают переднюю (заднюю) подвеску технического устройства. Срок службы последних значительно сокращается.
Автолюбители АЗС настоятельно рекомендуют использовать только стандартные пружины с заводскими каталожными номерами. При использовании нестандартных расходных материалов часто возникают случаи потери (аннулирования) гарантии во время обслуживания.
Средний ресурс рессор составляет 120 — 150 тыс. Км пробега. Соблюдение эксплуатационных требований производителя увеличит ресурс на 50 — 70 тыс. Км.
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Имя | Номер позиции / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|
Chevrolet Lacetti 1.4 16V | ||
Винтовая пружина | 4217713 | с 1700 г |
седан | ЛЕСЙФОРС | |
—/— | Прибыль 2010-0003 | —/— |
—/— | KYB (Каяба) | от 1500 |
RG3218 | ||
—/— | KYB (Каяба) | с 1700 г |
RG6557 | ||
Шевроле Лачетти (1.6, 1.8, 2.0) | ||
Винтовая пружина | 4217715 | с 1700 г |
спереди назад | ЛЕСЙФОРС | |
—/— | Прибыль 2010-0012 | —/— |
—/— | KYB (Каяба) | от 1500 |
RG3225 | ||
— / — (седан) | KYB (Каяба) | с 1700 г |
RG6589 |
Замена пружин на Шевроле Лачетти
Установка новых рессор производится не так часто, на это должны быть веские причины:
- дефект изготовления детали;
- повреждение механизма вращения, пробойника, задней стойки, из-за чего деформировалась металлическая пружина;
- проседание пружины из-за провоза сверхнормативных грузов;
- стук по передней (задней) оси технического устройства;
- коррозия опоры, опоры.
- механическая деформация, поломка катушек;
Подготовительный этап: набор автоинструмента, новые пружины, трещотка, смазка на графитовой основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются по результатам диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые рессоры вместе со стойками не ранее 120 000 км.
Последовательность действий
Установка новых пружин имеет аналогичный алгоритм с заменой передних (задних) амортизаторов. Чтобы не повториться, процесс не следует описывать до тех пор, пока опора не будет снята из-под машины.
Разобрав амортизатор, снимаем пружину, осматриваем сиденье, чашу, опору. Устанавливаем новую пружину, сжимаем несколько витков специальным съемником для облегчения монтажа. Затем закрепляем конструкцию в обычном положении. По аналогии проделываем действия со второй стойкой. При соблюдении рекомендаций производителя следующая замена не ранее 150 000 км.
Для увеличения ресурса элементов подвески механики сервисного центра рекомендуют выбирать умеренный стиль вождения технического автомобиля, среднескоростной режим. При проведении технических осмотров приобретайте только оригинальные запчасти с заводскими каталожными номерами.