Стартер Chevrolet Lacetti

147 просмотров

Стартер автомобиля Шевроле Лачетти предназначен для запуска силового агрегата. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания в соответствующее положение, напряжение от аккумуляторной батареи направляется на стартер, то есть на обмотку втягивающего реле. После срабатывания реле стартер бендикс с помощью специального механизма входит в зацепление с маховиком, который поворачивает коленчатый вал. Ниже представлена ​​схема запуска:

Стартер Шевроле Лачетти состоит из следующих элементов:

  • Втягивающее реле — это связующее звено между замком зажигания и стартером;
  • Щетки: они нужны для подачи напряжения на якорь.
  • Бендикс — передает крутящий момент на коленчатый вал через маховик;
  • Электродвигатель, снабженный обмотками и сердечниками;
  • Якорь, состоящий из пластин и коллекторных жил;

Основные неисправности стартера на автомобиле Шевроле Лачетти

Любая неисправность стартера затруднит запуск двигателя. Однако прежде чем начать искать причины неисправности этого устройства, следует помнить, что свое дело он выполняет вместе с другими механизмами автомобиля. Все это работает в единой пуско-зарядной электрической цепи, поэтому причиной выхода из строя могут быть как механические, так и электрические дефекты.

Если стартер не работает или работает с недостаточным усилием (медленно вращает коленчатый вал), то в первую очередь следует обратить внимание на электрическую схему, начиная с аккумуляторной батареи:

  • Контакты «заземляющего» провода должны быть хорошо закреплены;
  • Электрическая цепь замка зажигания исправна.
  • Провод от вывода аккумуляторной батареи к реле соленоида не поврежден и обеспечивает хороший контакт;
  • Аккумулятор должен иметь достаточный уровень заряда;

следует проявлять осторожность при обращении с этими предметами, если втягивающее реле выходит из строя и якорь не подает признаков жизни. Сюда же можно отнести обрыв обмотки тягового реле, замыкание на массу или между витками. На проблемы в электрической части неисправности стартера указывает также его медленный запуск. Если причина неисправности неясна, стартер необходимо снять и разобрать. При осмотре может оказаться, что пластины коллектора закрылись или полностью сгорели. Наиболее вероятные причины неисправности стартера включают износ и заедание щеток коллектора. Схема подключения:

Стартер Шевроле Лачетти

К наиболее частым неисправностям стартера относятся:

  1. Недостаточный контакт щеток и коллектора;
  2. Выход из строя тягового реле;
  3. Коллектор якоря изношен.

Если стартер работает, но двигатель все равно не заводится, это признак механического повреждения. Обязательной проверке подлежат следующие позиции:

  • Буферная пружина;
  • Рычаг и кольцо обгонной муфты.
  • Заводная головка маховика;

Другими словами, если стартер работает, но коленчатый вал не крутит, то скорее всего пробуксовывает сцепление или сломался стопорный рычаг (соскочил с оси). Причиной поломки также может быть повышенный износ приводного кольца сцепления или ослабленная буферная пружина.

Если работа стартера сопровождается непривычным для него шумом, стоит провести визуальный осмотр предмета:

  • Износ втулок или опорных пальцев на валу якоря;
  • Недостаточное закрепление внутренних элементов стартера, в результате чего якорь задевает их.
  • Повреждение зубьев шестерни;
  • Ослабленные крепежные болты;

Стоит отметить, что проблемы со стартером могут возникнуть не только на этапе запуска двигателя, но и во время его работы. Основная такая неисправность — это ситуация, когда двигатель запускается, но стартер продолжает вращать венец маховика. Этому могут способствовать:

  • Заклинивание механизма привода якоря;
  • Изношены пружины замка зажигания или муфта свободного хода.
  • Сделайте перемычку для контактов на электромагнитном реле;
  • Заклинило электромагнитное реле;

При возникновении такой ситуации необходимо сразу отключить пусковую клемму, иначе она сгорит.

Ремонт стартера Шевроле Лачетти

неподготовленный владелец Лачетти вряд ли сможет сам перебрать закуску. Во-первых, нужен специальный инструмент, во-вторых, необходимо понимать принцип работы всех механизмов. Поэтому лучше обратиться в специальную службу. Что касается замены стартера, то снятие и установка этого блока может производиться самостоятельно. Для этого сначала отсоедините отрицательную клемму от АКБ.

Далее откручиваем гайку крепления «плюсового» провода АКБ и снимаем наконечник с контактного болта. Далее проделываем ту же операцию, только с «массивной» резьбой, головка на 13. Далее понадобится удлинитель, на котором головка закреплена на 13 и с ее помощью откручиваются болты самого стартера. Еле вытащив блок, нужно на 10 открутить последнюю гайку, фиксирующую провод реле соленоида. Стартер устанавливается в обратной последовательности. В Шевроле Лачетти стартер расположен в нижней части двигателя (в районе маховика):

Стартер Шевроле Лачетти

Взаимозаменяемость стартеров Шевроле Лачетти

Стартеры Шевроле Авео, Дэу Ланос и Дэу Нексия легко устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти вне зависимости от объема двигателя: 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 л. У данного агрегата хороший эксплуатационный ресурс, который может достигать 250 тыс. Км. Но если все-таки выходит из строя, его цена колеблется от 2,5 до 4 тысяч рублей за б / у и около 7 тысяч рублей за новый. Подходящие номера артикулов: 111123, EX96952005, CS1183, 96208781, DRS4860 и AMDEL212.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв