Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

78 просмотров

Самая частая проблема с двигателями Volkswagen Polo — детонация в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением будет замена шатуна или коренных подшипников. Потому что причина именно в их износе.

Посторонние стуки и шум в двигателе могут быть вызваны рядом индикаторов.

Например, если:

  • люфт (или клей) в подшипниках генератора, станции кондиционирования. Диагностика будет состоять из осмотра на самой СТО, а что касается метода устранения, то здесь может быть все, от полного ремонта двигателя до замены мелких деталей;
  • при чистке цепи ГРМ будет полезно отремонтировать двигатель и (или) проверить состояние форсунки;
  • есть проблемы в работе гидроопоры. При обнаружении данного дефекта потребуется замена гидроопоры;
  • при потере упругости одна (или несколько) опор силового агрегата необходимо заменить опоры;
  •  при низком давлении в системе двигателя проверяется давление в системе смазки (см рисунок).
  • было установлено, что пружины клапана стабилизировались или даже вышли из строя. Способом устранения дефектов при такой поломке будет полная замена двигателя;

Описание ремонта и замены двигателя на Фольксваген Поло

При низком давлении масла причиной неправильной работы двигателя может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Если датчик включен, указывая на то, что давление масла находится на недостающем уровне, вы можете попробовать следующую диагностику неисправности (см. Таблицу).


п / п
Причина и решение
один Когда очевидна проблема нехватки масла в двигателе, достаточно долить масло.
2 Использование масла неподходящего качества / замена масла.
3 Изношены фильтры. Решение проблемы заключается в замене фильтра, который уже исчерпал свой ресурс
4 Засорен редукционный клапан или ослаблена пружина клапана -> Осмотрите детали двигателя на станции техобслуживания -> Очистите клапан или замените его
5 Износ рабочего механизма (шестерен) -> Установлен после разборки насоса на станции техобслуживания -> Установить новый масляный насос
6 Чрезмерное расстояние между вкладышами подшипников и коренными шейками -> Измерение расстояния между вкладышами подшипников и коренными шейками -> Ремонт двигателя специалистами

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло, и не только, — это восстановление всех показателей и деталей старого двигателя до нового состояния и соблюдение всех технических характеристик. Ремонт крышки заключается в полной замене поршневых колец и зачистке стенок цилиндров.

Установка новых поршней, замена шатуна и коренных подшипников, шлифовка коленчатого вала для восстановления люфта шатуна и коренных подшипников — это еще не все, что нужно будет сделать для вашего седана после капитального ремонта.

В результате двигатель должен начать жить новой жизнью и прослужить долго.

Самым большим препятствием при капитальном ремонте двигателя может быть время. Процесс довольно трудоемкий и перед тем, как приступить к ремонту, необходимо обратить внимание на все возможные нюансы (наличие инструмента, оборудования и т.д.). Сам ремонт часто занимает от двух недель до месяца (в зависимости от степени износа двигателя в целом). При ремонте двигателя Фольксваген Поло Седан ценовая политика будет зависеть от комплекса услуг. В среднем сумма эквивалентна 13 000 руб. При этом по статистике марта 2018 года ежемесячное обслуживание этой машины составляет 7515 рублей, что на 2446 рублей меньше, чем в 2016 году.

Определяющим фактором при принятии решения о ремонте является состояние блока цилиндров. В результате покупка данного устройства обойдется дешевле после проверки его технического состояния водяным знаком.

После проверки технического состояния двигателя следующим шагом является проверка работоспособности функций двигателя, состояния приборной панели и всех датчиков, которые сообщили о неисправностях. Далее нужно приступить к установке двигателя на место и запустить двигатель. Этот процесс позволит вам понять правильность действий, выполненных во время проверки.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв