Цепь ГРМ Volkswagen Polo отличается высокой надежностью и долговечностью. Несмотря на это, в процессе эксплуатации он растягивается. Это приводит к небольшому смещению, что не в лучшую сторону сказывается на мощности двигателя.
Оригинальная цепь привода ГРМ для седана Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л имеет артикульный номер VAG 03C109158A. Его цена примерно 5200 рублей.
Лучшая альтернатива — номер детали Borsahung B16301. Стоимость его около 1200 рублей. По качеству не уступает оригиналу. Другие похожие купоны показаны в таблице ниже.
Производственная компания | Номер статьи | Стоимость, руб |
---|---|---|
Dayco | TCH1024 | 1200-1500 |
Февраль | 40007 | 1300-1600 |
В | 553025910 | 1400-1700 |
Dayco | TCH1002 | 1500-1800 |
Ruville | 3454016 | 1700–2000 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | 99 11 0334 | 2000-2500 |
Цепь ГРМ Borsahung B16301
Содержание
Определение необходимости замены
Официальный производитель заявляет, что ресурс дистрибьюторской цепи Volkswagen Polo рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Дилеры заявляют, что менять элементы привода газораспределительного механизма необходимо при достижении пробега примерно 180-200 тысяч км.
Опытные автовладельцы рекомендуют замену цепи при пробеге 90-120 тыс. Км. Это связано не с окончанием его ресурса, а с растяжкой. В результате получается небольшое смещение, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.
Симптомами необходимости замены цепи ГРМ Фольксваген Поло являются:
- нестабильность двигателя в холодном состоянии и под нагрузкой;
- возникают трудности с запуском силового агрегата.
- двигатель периодически глохнет;
- разрывы во впускном и выпускном коллекторах;
- снижение мощности;
- посторонние удары при работе двигателя, идущие из-под ГРМ;
- повышенный расход топлива;
Требуемые для замены инструменты и материалы
Для успешной замены цепи привода ГРМ необходимы инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже.
Имя | Примечание |
---|---|
Клавиша «21» | желательно связка ключей |
Голова | TORX Т20 |
Головки торцевые | «до 16», «до 24» |
Шестигранный ключ | «за 5» |
Ключ | свеча |
Пробка | Отремонтировать ключ |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Тряпки | Для очистки поверхностей |
Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло
Для замены цепи привода ГРМ необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.
- Установите Volkswagen Polo на автомобильный подъемник или смотровую яму.
Volkswagen Polo в лифте
- Снимите кожух двигателя.
- Обесточьте электрическую систему автомобиля, сняв отрицательную клемму аккумулятора.
Снятие защиты картера двигателя в сборе
- Снимите монтажный кронштейн компрессора кондиционера.
- Снимите болты крепления масляного поддона. Слейте остатки масла. В случае проблем с разборкой необходимо постучать по контуру молотком.
- Снимите компрессор кондиционера. Сначала необходимо слить хладагент из контура.
- Слейте моторное масло из картера.
- Отсоедините разъем питания магнитной муфты кондиционера.
- Снимите воздухозаборник.
- Снимите обратный клапан вентиляции картера.
- Отсоедините держатель шланга от маслоотделителя. Для этого нужно сжать специальные зажимы.
- Выкрутите два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров Volkswagen Polo.
- Снимите патрубок вентиляции картера.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Стакан снят с остатками масла
- Снимите правый опорный кронштейн трансмиссии.
- Снимите крышку привода ГРМ.
- Снимите фиксирующий штифт.
- Снимите болты крышки цепи привода ГРМ.
- Отсоедините заземляющий провод.
- Снимите болт крепления шкива. В этом случае нужно следить за тем, чтобы коленчатый вал не вращался. Для фиксации шкива можно использовать старый приводной ремень.
- Слейте воду из системы охлаждения.
- Выкрутите три винта на шкиве охлаждающего насоса.
- Снимите шкив помпы.
- Снимите шкив.
- Повесьте силовую установку.
Вид после снятия крышки ГРМ
- Снимите башмак натяжителя.
- Снимите цепь со звездочек.
- Снимите два болта крепления натяжителя.
- Снимите натяжитель.
- Зафиксируйте натяжитель. Для этого в отверстие вставляем булавку.
- Уберите остатки прокладки.
- Пометьте звездочки распредвала и коленчатого вала.
- Вытащить натяжитель цепи привода ГРМ.
Вид после снятия цепочки
- Устанавливать в обратном порядке. Необходимо строго контролировать расположение поставленных отметок.
Цепь привода ГРМ установлена