Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

210 просмотров

Правильная работа омывателя лобового стекла — одно из главных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo поставляется с аналогичными специальными щетками. Вам нужно следить за производительностью тех.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Работающая стиральная машина необходима при использовании автомобиля в любое время года. Поэтому в случае неисправности в первую очередь необходимо определить причину. Чаще всего у Volkswagen Polo возникают проблемы следующего характера:

  • есть проблемы с помпой;
  • вышел из строя предохранитель;
  • забиты и замерзли форсунки подачи жидкости.

Если стеклоомыватель не работает, в первую очередь нужно проверить предохранитель блока питания. Кажется так:

Никаких специальных инструментов или устройств для проверки не требуется. Просто вытащите предохранитель и посмотрите на него при свете. Если металлическая проволока, запрессованная в пластик, сломалась, предохранитель необходимо заменить.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Если предохранитель все же «сломан», необходимо приобрести новый. Его стоимость в ближайшем магазине составит около 50 рублей за комплект. Нужно использовать 7,5А, не больше. Этот момент очень важен, не стоит пренебрегать максимально допустимыми токами.

При работающем насосе омывателя жидкость в бачке есть, но форсунка не работает, вероятно, просто забита. Часто в воде находится другая взвесь, которая забивает канал сопла или трубы, по которым подается жидкость. Необходимо открыть вытяжку и проверить соединение всех труб. Затем с помощью тонкой иглы прочистите отверстия сопел.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Зимой автомобилисты просто доливают «антифриз». Это особый состав, который остается жидким даже при отрицательных температурах. Некоторые недобросовестные производители указывают на ложную информацию о температуре кристаллизации. В результате жидкость замерзает в форсунке, в баке. В этом случае нужно найти теплый гараж, еще одно помещение, в котором можно на время разместить машину (пока лед не растает).

Иногда проблема заключается именно в ненадежном подключении электросети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, других проблем нет — нужно проверить подключение.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка стиральной машины на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего выходит из строя помпа. Порядок действий не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбек). Процесс включает следующие основные этапы:

  • затем поднимается защелка верхнего крепления бачка стиральной машины — она ​​держится на корпусе;
  • бачок, помпа расположены с правой стороны со стороны водителя — необходимо будет снять правое переднее колесо, обшивку колесной арки;
  • проводку необходимо снять с опор, расположенных по контуру бака;
  • затем откручивается гайка крепления бачка к корпусу — затем таким же образом необходимо открутить гайку с другой стороны.
  • необходимо снять наливную горловину бачка стиральной машины — она ​​удерживается специальной скобой на радиаторе;
  • затем необходимо отключить электрический насос омывателя ветрового стекла;
  • обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;

Выполнив все предыдущие действия, можно переходить непосредственно к снятию бачка. Достаточно аккуратно его опустить. На рисунке ниже показан процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия нужно выполнять аккуратно.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

важно следить за трубами и проводкой. Иногда в процессе работы может порваться резьба, поломки происходят в других местах. Процедура установки выполняется в обратном порядке. При сборке необходимо обращать внимание на:

  • затяжка гаек крепления «чувствительна» — в этом месте можно легко порвать резьбу (в дальнейшем это может привести к проблемам с фиксацией бака).
  • подключение помпы — часто в спешке или по другим причинам клеммник подключается недостаточно плотно, что приводит к пробою контакта;


Для проведения демонтажных работ потребуется всего лишь головка на 10 и шлицевая отвертка. Не забудьте отключить аккумулятор. На баке есть токоведущие кабели и насос. Случайный контакт руки с проводником может привести к травме. Контакт с «плюсовым» проводом кузова автомобиля приведет к короткому замыканию.

Все действия по анализу необходимо выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, занимает минимум времени. На Volkswagen Polo этот процесс намного проще, чем на автомобилях многих других марок. Достаточно минимального набора инструментов.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв