Обслуживание Volkswagen Polo

22 просмотров

Основным отличием технического обслуживания (далее ТО) от ремонтно-восстановительных работ является его профилактическая цель. Перечень измерений, выполняемых в процессе технического обслуживания, определяется несколькими факторами: моделью автомобиля, пробегом или окончанием временного интервала, назначенного производителем.

Качественные эксплуатационные характеристики Volkswagen Polo достигаются:

  • Уважение к частоте поведения.
  • Знание объемов баков и марок технических жидкостей автомобиля (см. Таблицу).
Система Емкость заправки Тип жидкости Единица измерения
Силовая установка 3,6 Моторное масло:
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30,
Special Plus 5W — 40
я
Система охлаждения 5,6 Антифриз
G12 ++ красный
я
Система торможения 0,8 Тормозная жидкость:
DOT3, DOT4
я
Средства для мытья окон и омыватели окон 5,4 Любые, соответствующие температурным характеристикам региона, например
Премия эксперта
характеристики региона, например
я
Передача инфекции: Трансмиссионное масло:
SAE 75W-85,
Механическая коробка передач 2 75W90 жидкий моли я
ATF (арт.G055025A2)
Автоматическая коробка передач 7 я

* марки специальных технических жидкостей, указанные в таблице, указаны для справки, т.е они могут быть заменены жидкостями других производителей с аналогичными свойствами и характеристиками.

  • Наличие адекватных профессиональных знаний и навыков у персонала.
  • Полное понимание видов выполняемых работ в соответствии с типом выполняемого обслуживания.
  • Использование современного оборудования и технических средств.

Периодичность ТО Фольксваген Поло

Рекомендуемое время технического обслуживания для автомобилей VW разделено на интервалы технического обслуживания и осмотра. Основное отличие первого от второго — банальная замена моторного масла. Техническое обслуживание проводится каждые пятнадцать тысяч километров. По крайней мере, это частота, рекомендованная регламентом производителя.

При эксплуатации на седане VW Polo пятого поколения (например, 13-го года выпуска) контроль соблюдения сроков можно смело переложить на бортовой компьютер автомобиля. Счетчик специального индикатора, показания которого, кстати, легко обнуляются, скрупулезно фиксирует оставшийся пробег до следующего ТО.

Работы при проведении ТО 1 (15 000 км или год эксплуатации)

При проведении первого, а также в период всех последующих ТО обязательно проверять техническое состояние некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем автомобиля. Во время событий проверяется следующее:

  1. Производительность системы вентиляции картера.
  2. Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
  3. Целостность пыльников ШРУСов.
  4. Состояние деталей передней подвески (зад.
  5. Герметичность соединений топливопроводов и элементов выхлопной системы.
  6. Углы установки колес, состояние тормозных дисков и барабанов.
  7. Производительность гидроусилителя руля и рулевой трансмиссии.
  8. Затяжка резьбовых соединений в точках крепления рамы.
  9. Состояние шин.
  10. Производительность стояночного тормоза.
  11. Регулировка осветительных приборов.
  12. Состояние аккумуляторной батареи и свечи зажигания.
  13. Очистка сливных отверстий.
  14. Состояние петель, замков дверей, замка капота и багажника.
  15. Производительность вакуумного усилителя.

Непосредственно в перечень профилактических мероприятий, который, по сути, является первым обслуживанием, входят работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров, а также сливной пробки поддона картера. Стоимость этого обслуживания в зависимости от региона колеблется от 3000 до 5000 рублей.

Мероприятия при 2ТО (30 000 км или два года эксплуатации)

Этот вид обслуживания включает в себя выполнение работ, включенных в первый перечень техобслуживания, а также замену воздушного фильтра, жидкости DOT в тормозной системе и поликлинового ремня привода вспомогательного агрегата.

Работы при проведении ТО 4 (60 000 км или 4 года эксплуатации)

Третье техническое обслуживание полностью идентично первому и проводится при пробеге автомобиля в 45 000 км или после четырех лет эксплуатации.

Следующие работы включены в правила обслуживания № 4:

  • проверка состояния и замена, при необходимости, цепи ГРМ и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и амортизатора.
  • запланированные мероприятия по первому и второму ремонту;
  • замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.

Все последующие ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому подробно останавливаться на них не рекомендуется.

В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, и поэтому для седана Фольксваген Поло периодичность ее замены определяется только через 3-5 лет.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв