23 публикации 1.1k просмотров
Сегодня мы поговорим об Украине. Что происходит на автомобильном рынке? И представлен новый Renault Arkana, который по комплектации отличается от своего российского аналога.
Renault, по крайней мере, в Европе, произвела фурор не только тем, что решила выпускать элегантный кроссовер-купе Arkana в относительно дешевом сегменте, но и тем, что с 2019 года будет производить этот автомобиль в Украине на заводе в Запорожье. Ну как сделать: крупноузловую сборку будут изготавливать из узлов и агрегатов, поставляемых заводом Renault в России.
Arkana принадлежит к C-классу, хотя и крупнее, чем у конкурентов, например, на 6 см длиннее Kia Sportage. Поэтому у Renault во всех комплектациях огромный 508-литровый багажник и 16-дюймовая полноразмерная запаска.
Во втором ряду достаточно места над головой и перед коленями. Среди интересных особенностей — система дистанционного запуска двигателя с помощью ключевой карты Renault Start.
А центральную консоль украшает 8-дюймовый экран, на котором отображается изображение с задней камеры, угол обзора которого можно менять.
Купе-кроссовер Arkana в Украине представлен в четырех комплектациях:
- Жизнь.
- Дзен.
- Интенсивный.
- Интенсивный +.
Варианты для России (например):
- Жизнь.
- Гид.
- Стиль.
- Первый.
Между ними нет существенных различий.
Arkana в Украине предлагается с одним из двух двигателей, либо базовым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с., либо более дорогой версией с 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. С блоками 4×2 и 4×4.
Если есть возможность купить атмосферный двигатель с механикой и вариатором, то турбомотор комплектуется исключительно в сочетании с вариатором X-Tronic CVT.
В России можно купить только переднеприводную комплектацию Life с атмосферным двигателем объемом 1,6 л в сочетании с механической коробкой передач или вариатором.
Приводная техника с передним или полным приводом доступна с бензиновыми двигателями:
- 1,6 л в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач (4х2).
- 1,6 л, вариатор X-Tronic (4х2).
- 1,6 л, 6-ступенчатая МКПП (4х4).
- Турбомотор на 1,3 л. TCE 150 (4×2) в сочетании с вариатором X-Tronic CVT.
Список упаковки стиля:
- 1,6 л в сочетании с вариатором X-Tronic CVT (4х2).
- 1,6 л, 6-ступенчатая МКПП (4х4).
- Турбомотор 1.3 TCE 150, вариатор X-Tronic (4х2).
- Турбомотор 1.3 TCE 150, вариатор X-Tronic (4х4).
Основной пакет:
- Турбомотор 1.3 TCE 150, вариатор X-Tronic (4х2).
- Турбомотор 1.3 TCE 150, вариатор X-Tronic (4х4).
Бензиновый двигатель с турбонаддувом был разработан в сотрудничестве с производителем автомобилей Daimler и имеет хорошую тягу, так как выдает крутящий момент 250 Нм при 1700 об / мин.
Поэтому динамика у машины неплохая, а если верить техническим характеристикам Аркана, то до сотни разгоняется за 10,5 секунд. Но, судя по проведенным тестам, разгоняется еще быстрее — за 10,1 с.
А на характер автомобиля можно повлиять, выбрав один из трех режимов: My Sense, Sport, Eco.
Но самые главные отличительные черты нового кроссовера-купе — это стиль и подвеска.
Прочная рама хорошо держит неровности, и можно с уверенностью сказать, что она хорошо подходит для неровных дорог.
Renault Arkana предлагает мощную защиту моторного отсека в качестве бесплатной опции, а усиленные стабилизаторы входят в стандартную комплектацию.
Переднеприводные версии имеют полунезависимую балку сзади, а у полноприводных автомобилей сзади многорычажная подвеска.
К тому же кроссовер неплохо себя чувствует на бездорожье благодаря клиренсу в 205 мм и наличию полного привода.
Благодаря селектору на туннелях можно выбрать один из трех режимов: 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK.
Renault традиционно прост в управлении, обладает невесомой управляемостью, благодаря чему можно проехать 500 км, не уставая.
Что ты думаешь об этой машине? Напишите в комментариях.