Низкий расход масла при эксплуатации автомобиля — это нормально.
С увеличением пробега количество добавляемой смазки становится все больше, так как происходит естественный износ деталей и узлов силовой установки.
Маслогер в Mitsubishi Lancer 9 появляется по нескольким основным причинам:
- подойти к необходимости капитального ремонта;
- выход из строя какой-либо детали или узла, вызывающий жиросжигание;
- неправильный выбор масла;
- поток масла через прокладки и сальники вне масляного контура.
Независимо от причин увеличения расхода масла рекомендуется как можно быстрее устранять поломки. В противном случае уровень смазки может упасть ниже минимального, что приведет к сокращению срока службы силовой установки. Кроме того, постоянная доливка моторного масла влечет за собой значительные дополнительные расходы на обслуживание автомобиля.
Содержание
Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9
Решение проблемы увеличения расхода масла нужно начинать с устранения первопричины этого явления. Для этого можно воспользоваться следующей инструкцией:
- Проанализировать обстоятельства, при которых было обнаружено увеличение расхода масла. Спортивный стиль вождения, езда на высоких оборотах, сложные условия эксплуатации и длительные остановки в пробках закономерно приводят к увеличению расхода смазочного материала. Расход масла возвращается в норму, когда автомобиль возвращается в нормальный режим работы.
- При пробеге более 60 000 км многие автовладельцы сталкиваются с проблемой чрезмерного загрязнения двигателя и заклинивания колец. В этом случае рекомендуется промыть силовой агрегат. Это мероприятие можно сделать прямо на машине или разобрав двигатель.
- Если утечки масла нет, необходимо проверить его соответствие рекомендациям производителя. Неправильно подобранная основа или вязкость могут вызвать жиросжигание. Чтобы исключить увеличение расхода масла, необходимо после промывки контура заменить его на рекомендованное производителем. Продолжительная работа машины с неподходящим маслом может привести к появлению царапин и чрезмерному износу агрегата.
- Поскольку провести капитальный ремонт своими руками достаточно сложно, а его цена может превышать 30 тысяч рублей, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактный двигатель. Это фундаментальный метод решения ситуации, когда машина ест масло.
- Если коксоудаление силового агрегата не принесло ожидаемого эффекта, компрессия не увеличилась, расход масла не уменьшился, требуется разборка двигателя и поиск неисправностей узлов и деталей. В большинстве случаев для борьбы с чрезмерным расходом масла достаточно замены поршневых колец и уплотнений штока клапана. Если двигатель сильно изношен, может потребоваться капитальный ремонт.
- Если стиль вождения и другие внешние факторы остались прежними, необходимо проверить на утечки масла. Необходимо визуально осмотреть все стыки и прокладки. Если есть утечка, замените дефектную прокладку. Если утечки масла наблюдаются в большинстве сальников и прокладок, проблема не в них, а в забитой системе вентиляции картера. Повышенное давление внутри двигателя способно вытеснить смазку из всех доступных мест.
Раскоксовка поршневых колец двигателя на Митсубиси Лансер 9
В процессе эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 на поршневых кольцах и других элементах силовой установки образуются отложения. Это приводит к снижению компрессии и увеличению расхода масла. Для удаления нагара с элементов ЦПГ используется коксоудаление. Один из его вариантов представлен в приведенных ниже инструкциях.
Набор для обезуглероживания поршневых колец
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Обезуглероживание можно проводить как со снятием крышки клапана, так и без него.
- Снимите свечи зажигания.
Старые свечи
- Выровняйте поршни в том же положении.
Процесс установки поршней в одно и то же положение посередине
- Залейте одинаковый объем чистящей жидкости в каждый цилиндр.
Процесс розлива чистящей жидкости
- Вручную прикрутите свечи на место.
- Соберите все в обратном порядке, установив старые свечи зажигания.
- Откачайте жидкость из баллонов с помощью шланга со шприцем.
- Нагрейте электростанцию до минимальной номинальной температуры. Газ несколько раз.
- Запустить двигатель. Белый дым с резким запахом из выхлопной трубы — это нормально.
- Запустить двигатель 2-3 раза стартером на 5 секунд. В этом случае педаль акселератора необходимо прижать к полу.
- Продуть сжатым воздухом.
- Проехать короткую дистанцию с большим количеством кругов.
- Подождите 1–12 часов, в зависимости от степени загрязнения узла цилиндр-поршень. Рекомендуется периодически слегка двигать поршни. Это улучшит процесс обезуглероживания поршневых колец.
- Откручиваем свечи.
Замена маслосъемных колпачков на Lancer 9
Для успешной замены уплотнений штока клапана необходимо использовать следующие инструкции.
- Снимите свечи зажигания. Для этого необходимо сначала снять катушки и наконечники.
Расположение элементов системы зажигания
- Снимите трубки.
Разборка трубок
- Откручиваем клапанную крышку.
Монтажные положения крышки клапана
- Открутите опоры коромысел.
Рокер поддерживает
- Просушите клапан.
Процесс сушки
- Заменить уплотнения штока клапана.
Замена уплотнения штока клапана
Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9
Если декарбонизация не помогает, рекомендуется заменить поршневые кольца. Для этого потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.
Таблицы — Инструменты для замены поршневых колец
Имя | Примечание |
---|---|
Ключ | Динамометрический |
Ключ | Свеча |
Набор ключей | Надевать |
Набор голов | Чтобы ослабить крепеж |
Плоскогубцы | Чтобы ослабить крепеж |
поршневые кольца можно заменить в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
- Слейте все технические жидкости.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите блок ГРМ.
- Снимаем головку блока цилиндров.
- Снимите клапанную крышку.
Мотор без ГБЦ
- Снимаем коленчатый вал с поршнями.
- Собирайте все в обратном порядке.
- Заменить поршневые кольца плоскогубцами.