33 публикации1,7 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
На автосалоне во Франкфурте состоялась презентация последней, уже пятой модели Opel Astra.
Как и прежде, эта версия автомобиля выйдет на рынок сначала как седан, а через несколько месяцев появится седан и универсал. При этом судьба 3-дверного хэтчбека пока неизвестна.
Содержание
Внешний вид
Несмотря на то, что немецкие дизайнеры много работали над внешним видом седана, он остался таким же узнаваемым.
Оба бампера получили новый вид. Изменилась и форма оптики головы, в которой появились полосы светодиодных фонарей.
Спереди появилась совершенно другая решетка, которая теперь сочетает в себе своеобразные «соты» и хромированные линии, разделенные по центру значком бренда Opel.
Есть отдельные «карманы» для противотуманных фар, которые выделяются на общем фоне своим оригинальным дизайном.
Сбоку на теле появились характерные отметины. Колесные арки имеют подчеркнутую текстуру, а линия вдоль дверных ручек как бы соединяет капот и заднюю часть автомобиля.
Задние стойки тоже оригинальные.
В корме нового хэтчбека Опель Астра по-прежнему есть небольшое стандартное заднее крыло, расположенное над задней дверью и дополненное стоп-сигналом.
Задние фонари неправильной формы имеют удлиненную форму и практически соприкасаются друг с другом.
Интерьер
Салон нового Опель Астра был существенно модернизирован по сравнению с предыдущей версией автомобиля.
У него полностью новое многофункциональное рулевое колесо. Панель приборов также была переработана.
Инженеры немецкой компании придумали довольно оригинальный подход к расположению циферблатов на нем.
Таким образом, спидометр и тахометр обычно расположены по краям, а два других датчика расположены вверху прямо над экраном бортового компьютера.
Кстати, последний предоставляет информацию в отличном качественном разрешении.
Читайте также:
Хэтчбек Опель Астра К, обзор, характеристики, отзывы
Многочисленные кнопки, хаотично разбросанные по центральной консоли Опель Астра четвертого поколения в пятой версии, были заменены сенсорным дисплеем, с помощью которого можно управлять как мультимедийной системой, так и другими опциями.
Кроме того, новый комплекс способен обмениваться данными с гаджетами, работающими на операционных системах Android и IOS.
В новых дорогих комплектациях есть передние сиденья с функцией вентиляции и электродвигатель, меняющий до 18 положений сидения.
В результате такие версии получили кожаную отделку всех сидений.
Как это принято в современном автомобилестроении, с выпуском новой версии автомобиля он получает более качественное оснащение. Это коснулось и пятого поколения Opel Astra, пластик которого намного лучше предыдущей модели.
Также стоит отметить такое нововведение, как матричная светодиодная подсветка, установленная на фарах.
Если он встречает на дороге другой автомобиль, он автоматически переключает дальний свет на ближний свет, освобождая водителя от необходимости переключаться.
Для этого в каждую фару специально встроены восемь светодиодов, управляющих электроникой седана.
Технические характеристики
В качестве основы для создания нового Opel Astra немецкие инженеры выбрали модульную платформу под названием D2XX, которую сегодня можно встретить на последней версии Chevrolet Cruze.
Благодаря такому выбору общий вес последней версии седана на 120-200 килограммов легче предшественника, в зависимости от выбранной комплектации.
Все это привело к тому, что теперь Astra демонстрирует гораздо лучшую управляемость.
Кроме того, немецкие инженеры добились снижения расхода топлива. Правда, в последнем случае немаловажную роль играет аэродинамическое сопротивление машины, равное 0,3, и новые силовые установки.
Пятое поколение Опель Астра изменилось в размерах. Например, длина автомобиля уменьшилась на 50 мм по сравнению с предшественником, а высота — на 26 мм.
То же самое и с колесной базой, которая составляет 2662 мм. С одной стороны, это положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля.
Но зато свободного места в салоне значительно меньше.
Линейку двигателей «открывают» три бензиновых двигателя с турбонаддувом объемом 1, 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 105, 145 и 200 л.с соответственно.
Дизельные агрегаты такого же объема объемом 1,6 л запланированы и на новый Opel Astra. В зависимости от тяги эти двигатели способны развивать до 95, 140 или 170 л.с.
Двигатели комплектуются новой 6-ступенчатой «механикой».
Цена
Стоимость нового Опель Астра пока неизвестна. Скорее всего, он не будет сильно отличаться от предыдущего. Стоит отметить, что этот седан вряд ли появится на российском рынке, поскольку GM отняла у него практически все свои модели.