47 публикаций 2,3k просмотров FacebookTwitterTelegram
Audi Allroad Quattro — внедорожник на обновленной платформе Audi A6 Avant. Давайте узнаем его получше.
Презентация внедорожника-универсала состоялась в Женеве, где в феврале 2000 года публике была представлена модель с маркой C5.
Содержание
Отличия от оригинала
От оригинального Avant новинка отличалась полноприводной трансмиссией, увеличенным клиренсом, регулируемой пневмоподвеской в диапазоне 142-206 миллиметров и защищенными крыльями.
Первое поколение выпускалось до лета 2005 года, после чего производство было остановлено.
Однако год спустя (май 2006 г.) было представлено второе поколение Audi A6 Allroad Quattro, которое обозначалось символом C6.
Эта версия просуществовала немного дольше, чем первое поколение, потому что в начале 2012 года ее заменили автомобили нового поколения, теперь известные как Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Технология Quattro
Quattro — это запатентованная технология полного привода немецкого бренда Audi, впервые использованная в 1980 году.
Купе Audi Quattro первым продемонстрировало все преимущества новейших технологий, которые впоследствии стали использоваться абсолютно на всех моделях автопроизводителя.
Особенностью технологии Quattro является использование полного привода в автомобилях с продольным расположением как силовой установки, так и трансмиссии.
Существует 6 поколений этой технологии.
- 1980-1987 — Три открытых дифференциала. Центральная и задняя части с ручной блокировкой и передняя часть без функции блокировки.
- 1986–1995 — дифференциал Torsen (центральный), способный перераспределять до 75% крутящего момента на любую ось.
- 1989-1995 (только для Audi V8 с АКПП) — межосевой дифференциал с самоблокирующейся многодисковой муфтой и планетарной передачей.
- 1995-2006 — Центральный дифференциал Torsen второго поколения, при этом передний и задний — открытые и оснащены электронными блокировками EDL.
- 2006-2010 — дифференциал Torsen III (средний) с распределением крутящего момента 40/60 между передней и задней осью.
- с 2010 года Torsen был заменен дифференциалом с зубчатым венцом, который позволяет доводить переднюю ось до 75% и заднюю ось до 80% от потенциала двигателя.
Audi A6 Allroad Quattro C7
На внутреннем рынке третье поколение пятидверного универсала появилось в 2012 году в апреле.
При этом Allroad Quattro C7 предлагает своим владельцам как проходимость, так и высочайший уровень комфорта, сохраняя лидирующие позиции в этом сегменте за счет отсутствия конкурентов с аналогичными характеристиками.
Экстерьер
В сентябре 2014 года автомобиль прошел плановое обновление, в результате которого его внешний вид стал более современным и привлекательным.
Универсал получил новый пластиковый обвес, в который входят протекторы бампера, крылья и пороги, стальные диффузоры, измененный передний бампер и еще одна фальш-решетка радиатора Singleframe.
Динамичные линии кузова, хищное косоглазие головной оптики Audi Matrix со светодиодной начинкой, стильные противотуманные фары и воздухозаборник, багажные полки, пароотводчик и спойлер на краю крыши, а также доработки в рамках рестайлинга и высокий установить кузов, сделать машину тихой, солидной и в меру брутальной, подчеркнув изысканный вкус и статус владельца, а также замечательные возможности машины вне городских улиц.
При этом обновленный 1930-килограммовый автомобиль C7 имеет следующие габаритные размеры:
- шаг — 290,5 см;
- высота — 151,2 см;
- длина — 493,8 см;
- свободное пространство — 18,0 см.
- ширина — 189,8 см;
Легкосплавные диски с 5 спицами «обуты» в шины 235/55 R18. А объем багажника составляет 565 литров, с возможностью увеличения полезного пространства до 1680 литров.
Интерьер
Пятиместный салон Audi A6 Allroad Quattro C7 выполнен на немецком языке с осторожностью и строгостью.
Украшение «облизывают» одноплатформенные площадки, предназначенные для ровных городских магистралей.
Комфортное и выразительное рулевое колесо с фирменной табличкой по центру, удобные сиденья с множеством регулировок и отличной боковой поддержкой, заменяемые на спортивные с кожаной обивкой цвета «бежевый атлас» (опционально).
Жидкокристаллический информационный дисплей, активируемый при запуске двигателя, многочисленные элементы управления, расположенные как на рулевом колесе, так и на консоли.
Заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров. При этом центральную можно разместить и с сервисами, так как места более чем достаточно.
Для детей в конструкции предусмотрены опоры для специальных автокресел и бустеры с замками системы Isofix.
За комфорт вождения отвечают климат-контроль, навигационная система, медиацентр объемного звучания Bose с 14 динамиками.
Дверь багажника открывается электрически. Все это предлагает удобство, сопоставимое с представителями бизнес-класса, за что этот немецкий универсал ценится как в Европе, так и в России.
Технические характеристики
Предстайлинговая версия Audi A6 Allroad Quattro 2012 года оснащалась двумя силовыми агрегатами:
- бензин v6 с непосредственным впрыском и компрессором, развивающий мощность в 310 «пони».
- v-образная «шестерка» дизельная с непосредственным впрыском и турбонаддувом, «выдающая» 245 лошадиных сил;
После рестайлинга также есть два двигателя, с которыми автомобиль поставляется в РФ. При этом дизельный двигатель остался без изменений, а мощность бензинового агрегата увеличили до 333 «лошадиных сил».
Каждый из этих двигателей агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic, в отличие от классических «автоматов» и «механиков», использовавшихся до рестайлинга.
Подвеска автомобиля представляет собой полностью независимую адаптивную конструкцию (пневмостойки) с возможностью регулировки дорожного просвета.
Система полного привода основана на самоблокирующемся межосевом дифференциале, а колеса оснащены дисковыми тормозами, как задними, так и передними вентилируемыми.
Помимо прочего, автомобиль оборудован электрическим стояночным тормозом, электромеханическим усилителем руля, системами помощи при трогании с места, ABS, EBD, BAS, ESP, ASR.
Основные технические характеристики текущих изменений представлены в следующей таблице.
Тип двигателя. | 3.0 TDI. | 3.0 TFSI. |
Объем. | 2967 см3. | 2995 см3. |
Максимальная мощность). | 245 литров вместе при 4000-4500 об / мин. | 333 литра вместе при 5300-6500 об / мин. |
Крутящий момент (максимальный). | 580 Нм при 1750-2500 об / мин. | 440 Нм при 2900-5300 об. / Мин. |
Максимальная скорость). | 236 километров в час. | 250 километров в час |
Динамика разгона. | 6,6 секунды. | 5,8 секунды. |
Топливо. | Дизель. | Газ. |
Расход: или. / Тр. / См цикл. | 7,4 / 5,6 / 6,3 литра на 100 км. | 10,1 / 6,7 / 8,1 л на 100 км. |
Выбросы CO?. | 165 г / км | 185 г / км. |
Привод. | Постоянный, полный. | Постоянный, полный. |
Коробка. | S tronic. | S tronic. |
Багажный отсек мин / макс. | 565/168 л. | 565/168 л. |
Топливный бак. | 75 литров. | 75 литров. |
Комплектации и цены
Обновленный универсал Allroad Quattro имеет аналогичное оснащение A6 Avant, но в его «базу» входят 18-дюймовые колеса, теплозащитная тонировка стекол и биксеноновая оптика.
Сегодня полноприводная Audi A6 в кузове C7 доступна в автосалонах в следующих комплектациях:
- Комфорт: включает электрическую регулировку первого ряда сидений, автоматическое затемнение зеркал в салоне, обивку Milano, круиз-контроль, дополнительное освещение, многофункциональное рулевое колесо, декоративные вставки из дерева, а также обогрев, память и электропривод наружных зеркал. Бензиновая версия автомобиля в этой комплектации оценивается в 3 175 000 рублей, дизельная — в 3 080 000 рублей.
- Business — дополнительно оборудован автоматическим доводчиком, подогревом всех сидений, функцией «комфортный ключ», электроприводом двери багажного отделения, четырехзонным климат-контролем, кожаным спортивным рулевым колесом, приспособлениями для крепления багажа. Универсал с бензиновым двигателем в такой комплектации стоит 3 290 000 рублей, а автомобиль с дизельным двигателем — 3 190 000 рублей.
Отзывы владельцев
Максим, Тверь, 3.0д 2012 г. (дизель, пробег 30 000 км).
Отличная машина для большой семьи. Мы с женой за рулем, нам обоим это нравится. Автомобиль отзывчивый и просторный.
Что касается фонового скилла, то немцы обманывали: если нормально ехать по грунтовой дороге, сворачивать с дороги совершенно не стоит.
В остальном это достойная машина. Из недостатков отмечу ветровую стойку, значительно снижающую обзорность, а также шум в бардачке, причину которого не установил ни один специалист.
Роман, Омск, 3.0 2012 г. (бензин, пробег 24000 км).
Отличная машина. Комплектация и качество сборки просто не в восторге. В семье несколько машин, поэтому к большому универсалу пришлось привыкать.
На сегодняшний день Allroad — это самая комфортная и востребованная тачка, универсальность которой сложно переоценить. Хоть на даче, хоть на шоппинг — лучше не придумаешь.
Пневмоподвеска, огромный багажник, надежный и не особо прожорливый двигатель, просторный салон — что еще нужно большой семье?
Владимир, Калининград, 3.0д 2014 г. (пробег 6000 км).
Машину купил недавно и пока полностью доволен. По сравнению с предыдущим Ford, на котором я езжу более шести лет, я понимаю, что Audi находится на совершенно другом уровне.
Отличная базовая комплектация и отделка. По комплектации и сборке придраться просто не к чему. Двигатель работает как часы, подвеска «глотает» любые неровности.
О внедорожных качествах говорить не буду, но с грунтовками полный привод хорошо работает.
Что касается недостатков, заявленный производителем расход явно занижен.
Екатерина, Севастополь, 3.0д 2014 г. (пробег 3200 км).
Езжу полгода. Муж, отправляясь в рейс, купил мне и двоим детям новый в салоне.
Отмечу отличную отзывчивость на рулевое управление, а также незабываемое чувство безопасности внутри.
В любом случае, я не переживаю за детей. Стандартные крепления для автокресел оказались очень полезными.
Кроме того, появляется ощущение запаса высоты, что позволяет преодолеть беспокойство на грунтовых дорогах, особенно после дождя.
В целом автомобилем доволен, даже если какие-то фирменные «фишки», типа сигнала открытой двери, иногда немного раздражают.
Егор, Москва, 3.0 2013 (бензин, 11000 км).
В Audi A6 Allroad Quattro вы любите скорость, маневренность, плавность и плавность вождения.
Отличный двигатель, роботизированная коробка передач и пневмоподвеска. Приличная аудиосистема и прочая необходимая «начинка».
С другой стороны, за такие деньги украшение можно было бы обогатить. Кроме того, обслуживание машины стоит немалых копеек, а его аппетит, честно говоря, намного выше заявленного.
По ходовым характеристикам, как и по сборке, сомнений нет, но «шумка» не идеальна, особенно на плохом покрытии. Я бы дал 8 из 10 возможных.
Подводя итоги
Очевидно, что новый Audi A6 Allroad Quattro — это полностью универсальный автомобиль, ориентированный на покупателей с разными интересами, стилем жизни и социальным статусом.
Полный привод, адаптивно регулируемая подвеска и мощный двигатель позволяют водителю чувствовать себя комфортно в самых разных ситуациях.
В то же время кузов универсал позволяет брать с собой в дорогу солидное количество багажа, что очень полезно и удобно в длительных поездках или поездках.
Учитывая вышесказанное, машина может понравиться любому автомобилисту.