164 публикации 8.2k просмотров FacebookTwitterTelegram
Небольшой кроссовер Nissan Qashqai, который продается в РФ с 2007 года, довольно популярен во всем мире, хотя и не является самым дешевым автомобилем в своем классе.
он постоянно обновляется, проходит регулярные модернизации и рестайлинг, а недавно, 18.02.2021, японский автопроизводитель представил версию 3-го поколения, в основном ориентированную на европейский рынок.
Цель этой статьи — собрать как можно больше информации о внедорожнике Nissan Qashqai третьего поколения, объявленном как модель 2022 года.
Пока неизвестно, какой автомобиль будет представлен в продаже в России, но мы следим за последними новостями и постараемся сразу сообщать все обновления на страницах нашего сайта.
Содержание
Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения
Бренд Nissan переживает не лучшие времена, однако кроссоверов Qashqai на данный момент продано более трех миллионов единиц.
Сделав ставку на эту марку в новой версии, автопроизводитель планирует улучшить свое финансовое положение, так как модель можно считать очень удачной разработкой как с точки зрения внешнего и внутреннего дизайна, так и с технической точки зрения.
Новый компактный внедорожник построен на платформе Common Module Family (CMF-C), созданной совместно автомобильными гигантами Nissan и Renault.
На том же сайте размещено множество японско-французских автомобилей, произведенных с 2013 года, таких как Renault Megan-4 / Scenic-4 / Kaleos / Qajar / Talisman, а также Nissan Ixtrail T32 / Tiida S13 / Sentra B18.
В европейской версии Qashqai-3 будет продаваться с индексом кузова J12, для североамериканского рынка он будет представлен как Nissan Rogue в задней части T33.
Производство кроссовера налажено на автомобильном заводе НМУК, расположенном в городе Сандерленд на северо-востоке Англии.
По сравнению с предыдущим поколением новый Qashqai:
- имеет колесную базу на 20 мм длиннее.
- на 25 мм выше;
- на 35 мм длиннее;
- на 32 мм шире;
Для улучшения обзора кроссовер Qashqai J12 имеет более тонкие передние стойки и боковые зеркала заднего вида, установленные непосредственно на внешней обшивке дверей.
За счет общего увеличения габаритов автомобиля пассажиры получили дополнительные 15 миллиметров высоты над головой, второй ряд сидений в коленях стал свободнее на 28 мм.
При этом, по заявлению производителя, автомобиль получил более прочный кузов, на 41% стал жестче на кручение%.
Кроме того, новый Qashqai получил меньший вес благодаря использованию алюминия при создании капота, крыльев и дверей, а также использованию композитных материалов при изготовлении крышки багажника.
Экстерьер J12
В отличие от предшественника, новый внедорожник имеет более острые грани во внешнем дизайне, но в то же время автомобиль стал выглядеть более элегантно и современно.
Что еще можно увидеть снаружи:
- спереди в области фар выбиты буквы QASHQAI того же цвета, что и кузов.
- полностью изменились фары с ходовыми огнями: теперь они выполнены в виде двух соединительных планок и похожи на двухконечные вилки;
- фирменная решетка радиатора в целом сохранила конфигурацию, только увеличилась в размерах;
- задние фонари немного сузились, приближение к крыльям стало более выраженным;
Nissan Qashqai 2021 модельного года получит минимум 17-дюймовых шин, в переднеприводной версии он может комплектоваться шинами максимум R19. Размер R20 теперь доступен и в полноприводной версии.
Такие колеса практически полностью заполняют колесные арки и выглядят по-настоящему спортивно, и даже тонкий неокрашенный обвес из темного пластика по всей нижней части кузова смотрится гармонично.
Если раньше у Qashqai фары не очень хорошо светили на темной дорожке, то теперь максимального признания достойна светодиодная матричная оптика с разделенными на 12 элементов лучами, к тому же может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.
Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветах, а двухцветный кузов можно будет заказать в пяти вариантах.
Читайте также:
Nissan Ariya 2021 — объявлены даты начала продаж в Европе
Салон и багажник
Интерьер Qashqai 3 радикально изменился по сравнению с предшественником и теперь больше похож на интерьер нового Nissan X-Trail.
Центральные створки на передней панели стали немного ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся наверх, установлен с небольшим наклоном назад.
Задние двери кроссовера открываются под углом почти 90 градусов, что удобно для входа и выхода.
Интерьеры предлагают более качественные материалы, чем раньше, более технологичные решения.
В частности, автомобиль получает:
- дополнительный 10,8-дюймовый выступ ветрового стекла, кожаная обивка Nappa, функция массажа передних сидений.
- плоский трехспицевый руль со скосом на макушке и новыми удобными кнопками управления;
- мультимедийный сенсорный экран Nissan Connect 8 или 9 дюймов с поддержкой AppleCarplay / AndroidAuto, Яндекс Авто через беспроводное соединение;
- Wi-Fi, способный передавать данные на семь мобильных гаджетов одновременно, позволяет подключить автомобиль к умному дому через интерфейсы Google Assist и Amazon Alexa;
- системы активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль.
- разъемы USB-A и USB-C для переднего и заднего ряда сидений;
- 12,3-дюймовый цифровой экран на комбинации приборов в богатой комплектации (в простых конфигурациях — аналоговый);
Читайте также:
Nissan Pathfinder 2021 в новом кузове: комплектации и цены в России, характеристики, фото
Новейшие электронные помощники Nissan ProPilot доступны в качестве опции:
- Функция связи со стандартной навигацией, которая обеспечивает независимое управление автомобилем в пределах полосы движения.
- Система распознавания дорожных знаков.
- Избегание столкновения с боковым препятствием при маневрировании в ограниченном пространстве.
- При торможении перед круговым движением, переходе до полной остановки, а затем при самостоятельном движении, то же самое происходит и в обратном направлении.
Вариатор Jatco JF016E теперь управляется миниатюрным джойстиком вместо традиционного рычага, а механическая коробка передач, по словам автопроизводителя, также была улучшена, переключаясь быстрее и с большей точностью.
В полноприводной версии на центральной консоли предусмотрена шайба для выбора режимов движения: «Стандарт», «Эко», «Спорт», «Снежный» и «Внедорожник».
Система климат-контроля по-прежнему имеет аналоговое управление, но в списке подушек безопасности появилась центральная подушка безопасности, расположенная между сиденьями водителя и переднего пассажира.
Прибавление высоты, ширины и длины автомобиля позволило немного увеличить пространство в салоне, и теперь в машине сидеть комфортнее, даже на заднем ряду.
При этом увеличился и багажник в объеме, увеличившись на 50 литров за счет более низкого пола (на 20 мм ниже прежнего) и иной установленной подвески.
Следует сказать, что при сложении спинок заднего дивана, разделенном в соотношении от 1/3 до 2/3, грузовой отсек получает почти ровную площадь, а его длина увеличивается с 850 до 1640 миллиметров.
Дверь багажного отделения имеет электрический привод, ее можно открывать дистанционно, без помощи рук.
Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
Qashqai J12 — это компактный автомобиль класса CUV длиной 4425 мм, шириной и высотой 1838 и 1635 мм соответственно, с колесной базой 2666 мм.
Модель доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, для Европы доступна в пяти вариантах агрегирования:
- 187 лошадиных сил (4-цилиндровый, тип MR15DDT) 1,5-литровый бензиновый гибридный двигатель в сочетании с вариатором, доступный только в версии 2WD.
- 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в сочетании с МКПП-6 и передним приводом;
- двигатель 1.3 Turbo (четырехцилиндровый, бензиновый, модель HR13DDT), 138 л.с., мягкий гибрид, совмещенный с шестиступенчатой механической коробкой передач, 2WD;
- тот же 156-сильный турбомотор, предлагаемый с Xtronic CVT, 2WD или 4WD;
интересно, что 1,5-литровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии и отключается от ведущего моста, колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 190 л.с и крутящим моментом 330 Нм.
Эта «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции она напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть недостаток: ее нельзя использовать в качестве 4WD.
Подвеска нового Nissan Qashqai практически не отличается от шасси современных легковых автомобилей:
- задние — в виде полунезависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
- передний мост выполнен по схеме McPherson;
Автопроизводитель также утверждает, что в новом кроссовере улучшен электроусилитель рулевого управления и благодаря этому, помимо более жесткого кузова, автомобиль должен управляться еще лучше, чем раньше, быть более маневренным.
Nissan Qashqai J12 для России
Пока неясно, какие двигатели будут доступны для России, поскольку Nissan не предлагает обычные дизельные или бензиновые двигатели европейским покупателям, а силовые установки гибридного типа вряд ли будут поставляться в Российскую Федерацию.
вполне вероятно, что новый Qashqai начнут оснащаться 1,3-литровым турбомотором HR13DDT, поскольку двигатель уже установлен на новом кроссовере Renault Duster, но это точно не будет гибридной версией.
Также можно ожидать атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, они очень хорошо прижились в российском регионе.
Также следует отметить, что все автомобили этой модели, продаваемые в настоящее время здесь, оснащены многорычажной задней подвеской, и эта тенденция сохранится и в будущем.
В Европе «третий» Qashqai должен появиться в продаже в ближайшие месяцы, в России этот кроссовер следует ожидать к концу 2021 — началу 2022 года.
Предполагается, что его сборка будет проходить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Продолжай….
Что вы думаете о новом кроссовере? С какими двигателями он будет продаваться в России? Напишите свое мнение в комментариях.