22 публикации 1.1k просмотров
А какие факты позволяют считать новую Skoda Scala самой продвинутой моделью в своем классе, вы узнаете из нашего тест-драйва.
символично, что модель получила название «Scala», что в переводе с латыни означает «Scala». Машины, кажется, переходят в другой класс.
Новый Scala значительно отличается от предыдущих моделей. Она стала носителем нового стиля бренда, когда получила новые три углеродных светодиодных фары и впервые Skoda получила динамические поворотники.
Благодаря новой платформе Scala имеет колесную базу 265 см, даже самый просторный салон в категории и большой багажник объемом 467 литров, который прикрывают двери с большим стеклом, на котором вместо эмблемы надпись SKODA.
Вы не ожидаете увидеть в новой модели дорогие варианты сегмента, такие как самая большая 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель в классе или красочное внутреннее освещение.
это также первая Skoda с центральным монитором до 9,2 дюйма.
Skala может подключить ваш телефон к Apple Carplay или Android Auto по беспроводной сети во время беспроводной зарядки.
И это первый хэтчбек в своем классе, который всегда остается в сети и умеет раздавать Интернет.
А среди опций можно выбрать пакет расширенной гарантии на 4 года или пробег 90 000 км.
Вскоре ожидается, что линейка двигателей Scala пополнится экономичными трехцилиндровыми бензиновыми двигателями, на которые чехи возлагают большие надежды.
А пока в списке всего два движка:
- Бензиновый двигатель 1.5 TSI.
- Дизель 1.6.
именно эта высококлассная техника с дизельным двигателем 1,6 и 7-ступенчатым роботом у нас на тест-драйве.
понятно, что в Scala можно выбирать разные режимы движения, их четыре:
- ЭХО.
- Нормальный.
- Спорт.
- Физическое лицо.
При запуске автомобиля он автоматически переключается в нормальный режим, но для длительных поездок по шоссе еще лучше выбрать режим ECO, который включает в себя то, что чувствительность педали акселератора и работа коробки передач становятся очень сонными и медленный.
Это очень интересно с точки зрения экономии топлива, ведь именно в этом режиме машина способна вкладывать 3,6 литра на каждые 100 км пути.
Читайте также
Skoda Rapid 2020 — специальная версия для российского рынка
Отличия моделей Rapid первого и второго рестайлинга, интерьер и кузов, двигатель и коробка передач, характеристики, комплектация и цены, отзывы, тесты…
Это очень важно с точки зрения экономики в наше время.
Однако многие не могут так водить, потому что темп, мягко говоря, медленный.
Поэтому у Skoda Scala стал популярным режим Sport, так как при таком пробеге машина сразу меняется. Он начинает двигаться намного веселее и динамичнее, чем можно ожидать от 1,6-литрового турбодизеля мощностью 115 л.с.
Потому что робот очень умело использует крутящий момент 250 Нм, поэтому динамика у машины неплохая.
Автомобиль разгоняется до сотни за 10,1 секунды, это очень хорошая динамика, как для такого дизеля.
И что интересно, даже со столь слабым двигателем Skoda вызывает динамичный стиль вождения.
И в этом помогает очень умная электроника, ABS и ESP включаются в работу в последнюю секунду, не мешая динамичному стилю вождения, но защищая машину от опасных моментов.
С другой стороны, у Scala очень богатая комплектация с точки зрения безопасности, все, что нужно современному хэтчбеку.
Если посмотреть на технические характеристики, то можно увидеть, что Rock в этой конструкции является самой тяжелой среди других модификаций, ведь она весит 1340 км. Это примерно на 100 кг больше, чем у базовой бензиновой версии.
Многим может показаться, что автомобиль очень детально повторяет профиль дороги, но это можно отнести к довольно жестким спортивным шинам, которые к тому же производят много шума.
С другой стороны, эти шины дадут вам первоклассное послушание, потому что водитель понимает, что автомобиль точно следует всем командам рулевого управления.
С другой стороны, такие колеса наглядно демонстрируют, насколько рама автомобиля способна держаться за асфальт до последнего поворота.
И это будет выглядеть неординарно, ведь задняя часть Scala — это не независимая подвеска, а обычная балка.
С другой стороны, если пренебречь фактором шума спортивных шин, можно обратить внимание на то, что дизельное топливо, особенно в горячем состоянии, становится очень тихим.
По сравнению с бензиновым 1.5 TSI многим больше нравится дизель. И это при том, что в цифрах выигрывает первый.
Оба двигателя имеют крутящий момент 250 Нм, но дизель достигает этого показателя намного раньше.