17 поделились 852 просмотра FacebookTwitterTelegram
Mazda возродит роторно-поршневой двигатель, но не как основной двигатель.
По крайней мере, уже известно, что небольшой односекционный двигатель Ванкеля может занять место в электрическом кроссовере Mazda MX-30.
Этот двигатель может действовать как расширитель диапазона, действуя как генератор для подзарядки аккумулятора, когда он разрядится. Колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем.
Скорее всего, речь идет о роторно-поршневом двигателе объемом всего 0,3 литра и мощностью 38 л.с.
Он будет оснащен 10-литровым баком, способным увеличить запас хода электромобиля вдвое, обеспечивая 380 км пробега против 209 км.
А в качестве главного двигателя используется электродвигатель мощностью 143 л.с с тяговым аккумулятором на 35 кВт * часов.
Точная информация о модели появится ближе к серийному производству кроссовера.