24 публикации 1.1k просмотров FacebookTwitterTelegram
трудно поверить, что новый Peugeot 3008 Hybrid 4 развивает мощность до 300 л.с., что похоже на небольшой электровоз.
Под капотом гибрида, помимо турбобензинового двигателя, находится пара электродвигателей, аккумулятор которых можно заряжать от розетки.
Три тысячи восьмых после обновления выглядят иначе. В нем уже есть линии под фарами, которые представляют собой интересно оформленные бамперы.
В 395-литровом багажнике подключаемого гибрида Metro есть отдельная 25-литровая коробка для зарядного кабеля.
Но футуристический салон получил новый декор. Вставки из натурального дерева, массажные кресла на 8 зон обтянуты дорогой кожей Mistral Nappa.
Меломаны будут очарованы аудиосистемой Focal 515 Вт.
Но какая особенность Peugeot 3008 Hybrid 4 присутствует далеко не во всех кроссоверах премиум-класса, так это система ночного видения.
Напомним, гибридная система автомобиля включает в себя не только бензиновый двигатель 1,6 мощностью 200 л.с., но и два электродвигателя, по одному на передней и одной задней оси, а также большую батарею на 13,2 кВтч. Те это настоящий полноприводный подключаемый гибрид.
Он позволяет проехать 50 км на полностью заряженной тяге только на электротяге.
Читайте также:
Peugeot 3008 2020/2021 в новом кузове, технические характеристики, комплектация и цены, отзывы
Эти небольшие поездки по городу можно совершать без расхода топлива, тем более что в электрическом режиме 3008 способен развивать скорость 135 км / ч.
примечательно, что производитель заявляет средний расход топлива 1,5 литра на 100 км. В это легко поверить, если вы редко путешествуете, превышая 100 км в день и, следовательно, очень мало ожогов от защемления до защемления.
Аккумулятор полностью заряжается за 8 часов, но с помощью высокоскоростных зарядных устройств аккумулятор заряжается за 2 часа.
Но что немаловажно, в отличие от других подключаемых гибридов, Peugeot умеет подзаряжать аккумулятор во время восстановления и делает это очень активно в городском потоке.
У Peugeot 3008 Hybrid 4 есть отдельная кнопка, отвечающая за настройку гибридной системы и есть специальный режим. Это позволяет сохранить остаток электрического заряда на отметке 10 или 20 км или на максимальном уровне.
Читайте также:
Новый Peugeot Partner Crossway 2021 в России: комплектации, характеристики, фото интерьера, отзывы
Это очень удобно в европейских городах, где уже невозможно въехать в центр с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, а только с электрической системой.
У нас эту функцию можно сохранить, чтобы безопасно ехать домой или использовать электрика для езды в пробках, где бензиновый двигатель сжигает много топлива.
Хотели бы вы иметь такую машину? Напишите свое мнение в комментариях.