Не заводится Ford Focus 1

129 просмотров

Ford Focus 1 относительно надежнее, но и у него есть разные проблемы.

Иногда бывает, что двигатель автомобиля просто не заводится. На это есть несколько причин.

Неисправности в системе зажигания

Ремонт следует начинать с диагностики. Часто решение проблемы лежит на поверхности. Примечательно следующее:

  • реле зажигания срабатывает.
  • пуско-наладочные работы;
  • если вы слышите шум бензонасоса;

Если после поворота ключа реле срабатывает, на стартер поступает напряжение. Отсутствие его реакции на этот факт свидетельствует о неисправности. Причина могла заключаться в следующем:

  • подшипник вала вышел из строя.
  • плохой контакт силовых кабелей;
  • соленоидное реле заблокировано;

Первое, что нужно сделать при проверке стартера, — убедиться, что напряжение доходит до клемм блока питания. Часто бывает обрыв цепи и проходящее через реле напряжение просто не доходит до контактов. В этом случае нужно попробовать запустить провод прямо от аккумулятора. Это гарантирует, что само соленоидное реле работает.

Иногда застревает на одном месте — в этом случае достаточно по нему постучать. Если это не поможет, необходимо снять и отремонтировать воздушную заслонку. Форд Фокус 1 идет с завода с довольно надежными комплектующими. Обычно несостоявшуюся закуску все же можно оживить.

Система подачи топлива

Иногда машина не заводится из-за проблем в топливной системе. Они могут быть следующих видов:

  • есть и другие проблемы с магистралью подачи газа из баллона.
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • форсунки забиты или просто не запитаны;
  • сломался бензонасос;

Ford Focus 1 не заводится

Этот автомобиль оборудован только инжекторным двигателем. Поэтому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если коленчатый вал крутится, но машина не цепляется или просто глохнет, стоит проверить давление в топливной системе. Это можно сделать на стыке пандуса с примыканием. Вам понадобится манометр с подходящей резьбой.

Часто возникают проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они забиваются, особенно если автомобиль часто работает на некачественном бензине. Самостоятельно очистить форсунки сложно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. К тому же еда может просто не от них поступать. Проверить его наличие можно обычным тестером, установив переключатель режимов на постоянное напряжение и предел 20 В.

Часто проблема кроется в топливном фильтре. Его нужно менять каждые 40-50 тыс. Км. Иногда при использовании некачественного топлива выходит из строя немного раньше.

Эта часть расходная. Поэтому достаточно купить новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится, проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100% расход бензина — нулевой уровень может вызвать поломку бензонасоса. Это происходит из-за всасывания воздуха, а не жидкости.

В результате насос перегревается и выходит из строя. Замена его обойдется относительно дешево. Ремонт не рекомендуется. По возможности желательно проверить целостность топливопровода — он помещается под днище автомобиля.

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель, поэтому проблема может заключаться в свечах зажигания. Проверить наличие искры на них не составит труда:

  • затем двигатель надо «крутить.
  • необходимо снять подсвечники со всех свечей;
  • один необходимо открутить и подключить к армированному проводу;

Если между центральным электродом и боковым электродом есть ярко-синяя искра, проблемы с работой свечей зажигания нет. Если цвет вспышки красный или вспышка отсутствует, ее необходимо заменить.

Следует отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи зажигания следует менять каждые 10 тысяч км. При наличии искры необходимо проверить работу катушки зажигания.

Для этого не требуется никаких специальных инструментов. Все, что вам нужно, это тестер — он позволяет поиграть с обмоткой. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если он стремится к бесконечности или равен 0, то катушку необходимо заменить на новую. Проблемы часто возникают в датчике положения коленвала.

Ford Focus 1 не заводится

Отдельно стоит проверить предохранитель, подающий напряжение на стартер — он есть не на всех автомобилях. Следует отметить, что ток по нему протекает довольно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер вращается, но работает относительно медленно, а автомобиль плохо заводится в холодную погоду, следует проверить состояние аккумулятора. Часто именно его низкий заряд или полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

  • ареометр измеряет плотность электролита — стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.
  • с помощью мультиметра — переключатель настроен на измерение постоянного напряжения с пределом 20В — напряжение должно быть 12,6В;

Если напряжение АКБ ниже номинального, возникают другие проблемы, то вопрос, почему машина не заводится, снимается. Просто замените аккумулятор или перезарядите его в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно распространены зимой. Разгрузка производится быстро, на морозе возникают другие проблемы.

Еще одна частая причина невозможности завести двигатель автомобиля — неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального прибора будет невозможно. Вам потребуется подключить адаптер по CAN-шине.

Ford Focus 1 не заводится

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Форд Фокус 1, CAN-шина для подключения специального диагностического прибора находится под рулевым колесом. С его помощью вы можете получить подробную информацию о транспортном средстве. Включая ошибки, присутствующие в движке.

Часто машина не заводится в жаркую погоду или просто замерзает во время движения. В этом случае необходимо провести диагностику. В процессе могут быть обнаружены и другие неисправности, которые могут присутствовать. Часто на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить это очень просто: достаточно заставить его контакты звенеть во всех без исключения положениях. Если выключатель зажигания вышел из строя, нужно просто купить новый.

Процесс диагностики автомобиля Форд Фокус 1 относительно прост, обычно не вызывает никаких затруднений. Вам просто нужно внимательно проверить все типовые сбои. Обычно проблема кроется в свечах зажигания или сломанном замке зажигания.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв