Не заводится Ford Focus 2

44 просмотров

Неисправности системы зажигания характерны как для отечественной, так и для зарубежной техники, но в меньшей степени.

Основная причина — качество обработки деталей, соответствие заводским нормам.

Иногда сразу выявить неисправность не так-то просто. Вариантов может быть много, разобраться во всех уйдет какое-то время.

Но среди прочих выделяются самые распространенные, которые мы рассмотрим на следующих этапах.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Проблемы с питанием;
  • Неисправная топливная система;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «старинным» методом, чтобы задуть свечи. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя свечи зажигания просто заливаются топливом. Расставания не было.

Затем нажмите педаль акселератора до упора, поверните стартер на 10–15 секунд с циклом 2–3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, воздушный поток выталкивает из камер излишки топлива, свечи зажигания сушатся.

Далее заводим двигатель как обычно. В 98% успех гарантирован. Но эксперимент не удастся, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметичность системы.

Ford Focus 2 не заводится

Способы устранения

Система пуска

Основа системы — стартер, который находится с правой стороны двигателя.

  • Стартер начинает отключаться при повороте ключом: аккумулятор посажен, на клеммах слабые контакты, повреждена обмотка втягивающего реле;
  • При повороте ключа стартер остается неподвижным — скорее всего, перегорел предохранитель замка, обозначенный F13. Терминальное окисление встречается реже;
  • Дроссель работает медленно — причины могут быть аналогичны предыдущему пункту. А кроме того, к дефекту добавляется износ щеток, короткое замыкание обмотки, повреждение якоря;
  • После запуска двигателя стартер не выключается: скорее всего заклинили контакты, повреждено сцепление, перепускная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не двигается, слышен металлический визг — скорее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи неисправности ведущей шестерни, муфты свободного хода и уплотнительной пружины.

Ford Focus 2 не заводится

Система питания

Основная задача топливного фильтра — своевременная подача топлива в необходимом объеме в камеры сгорания и топливную рампу. Физически контролировать подачу топлива на рампу без наличия специальной техники крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки и степени его заполнения. При необходимости замените на новый.

Проверьте упоры, клеммы на контактах впрыска, форсунки и топливный насос. Устранить отложения, окисления, прижать фиксаторы. Поверните ключ в замке зажигания, характерный короткий шум укажет на исправность топливного насоса.

При отсутствии последнего обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, неисправен механизм, повреждена электропроводка.

Проблемы с предохранителями встречаются реже.

Вы можете убедиться, что в топливной планке есть топливо, а также можете измерить его давление манометром с форсунками. Однако подобное оборудование имеется в сервисных центрах и мастерских.

Ford Focus 2 не заводится

Система зажигания

Первоначально проверяем качество корпуса клемм на АКБ, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные кабели, катушки зажигания. В последнем из-за постоянных вибраций контакт часто ослабевает. В итоге Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно по одной снимать люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если искры нет, заменить люльку, высоковольтные кабели.

Ford Focus 2 не заводится

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора ниже среднего недостаточно для запуска стартера. В результате горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи, просто откройте капот, обратите внимание на цвет индикатора. В разных аккумуляторах «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Хорошее состояние зеленый, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора примите решение о замене батареи путем ее подзарядки.

В старых батарейках глазка нет — индикатор, уровень заряда проверяется ареометром. Это специальный стеклянный светильник с резиновым наконечником.

Самые популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово-кислотные). Есть шутка, что они необслуживаемые, одноразовые. Отчасти это связано с неправильным обслуживанием. В верхней части конструкции находится пластиковый вентиль для отвода лишнего газа, водорода.

Ford Focus 2 не заводится

Аккумулятор заполнен кислотным электролитом. Продолжительность действия геля на 30% больше, чем у аналогов. Это было достигнуто за счет использования в смеси чистого свинца, увеличивающего емкость отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

Знак Причина
Затрудненный запуск горячего двигателя FF2 Недостаточный заряд аккумулятора
(рестайлинг) Плохое качество топлива
Нестабильная подача искры
Блок питания зависает, запускается и глохнет (холодно) Неправильная работа топливного насоса
Нестабильное напряжение питания
Физический износ щеток
Закуска слабо получается на морозе Внешнее механическое повреждение
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
это характерно как для дизеля, так и для бензина. Причина — забитый топливный фильтр
Двигатель плохо набирает обороты
При подъеме в гору двигатель остановился Недостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не перекачал в систему
Трансмиссия взрывается, троит Нестабильные свечи
Периодическая подача искры
Потому что двигатель глохнет при резком нажатии педали акселератора в горячем состоянии Чаще всего происходит перелив топлива, в результате которого силовой агрегат задыхается от топлива, подаваемого объема воздуха не хватает для воспламенения

Ford Focus 2 не заводится

Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2

  • При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным запчастям с заводскими каталожными номерами. Реже попытки обзавестись экономическими контрагентами сомнительного происхождения;
  • Проводить систематические технические осмотры, диагностику, профилактику. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля;
  • На этапе заводской гарантии на техническое устройство сервисное обслуживание на сертифицированной СТО, где дают гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
  • Как правило, придерживайтесь умеренного и неагрессивного стиля вождения;
  • В случае поломок в дороге, после аварии проведите полную диагностику автомобиля.
  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы;

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв