Крылья и подкрылки — элементы кузова, функциональное назначение которых — защита механизированной части автомобиля от грязи и влаги. Помимо улучшения аэродинамических характеристик. Основная задача этих элементов — увеличить срок службы конструктивных частей автомобиля.
Содержание
Крылья и подкрылки на Лансер 9: оригинальные комплектующие и аналоги
На Mitsubishi Lancer 9 брызговики и подкрылки сделаны исключительно из пластика или углеродного волокна, поэтому при ударе о нижний блок автомобиля повреждение деталей гарантировано. В связи с этим крылья считаются потребительским товаром, который необходимо заменять или паять после каждой аварии.
В противном случае трещины открывают доступ к проникновению влаги в функциональную часть машины, что приводит к коррозии компонентов.
Режиссер | Название детали | Код продавца | Совместимость по году выпуска | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
ПОЛКАР | Левое внутреннее крыло | FD-33385 | 2003-2007 гг | 860 |
ПОЛКАР | Правое внутреннее крыло | FD-33386 | 2003-2007 гг | 860 |
ПОЛКАР | Крышка заднего левого крыла | FD-47753 | 2003-2007 гг | 730 |
ПОЛКАР | Крышка заднего правого крыла | FD-47752 | 2003-2007 гг | 730 |
Новлайн | Левое крыло | MN150624 | 2004-2008 гг | 1350 |
Новлайн | Правое крыло | MN126807 | 2004-2008 гг | 1350 |
TYG | Левое крыло | FD-33383 | 2003-2008 гг | 1100 |
TYG | Правое крыло | FD-33384 | 2003-2008 гг | 1100 |
НОРДЕН | Комплект крыльев | FD-33387 | 2003-2018 гг | 680 |
Примечание! Выбирать крылья и подкрылки на Mitsubishi Lancer 9 рекомендуется строго на основании VIN-кода автомобиля или путем проверки совместимости номеров деталей на официальном сайте Mitsubishi Motors.
Даже между одним и тем же поколением и годом выпуска автомобиля компоненты могут отличаться по параметрам продукта. Кроме того, расположение и количество креплений, что объясняется разницей в архитектуре кузова, уровнем рестайлинга автомобиля и форм-фактором самой детали.
В случае выбора неподходящей запчасти можно будет обеспечить надежное крепление несовместимых креплений, заточив отверстия на кузове. И установка новых деталей с предустановленными уплотнительными вставками.
важно знать! Самоизменяющаяся форма кузова противоречит условиям гарантийного соглашения, которое лишает вас права на бесплатное обслуживание в дилерской СТО.
Проблема стоковых крыльев
На некоторых оригинальных моделях Mitsubishi Lancer 9 родные крылья имеют отверстие на уровне фары, что предполагает установку дополнительного кронштейна, фиксирующего бампер. На серийных автомобилях это отверстие закрывается пластиковой заглушкой. Может вылезти при движении по неровной дороге. Это приведет к скоплению влаги на внутренней стороне подкрылков и появлению ржавчины.
Для увеличения срока службы детали после установки рекомендуется залить эту заглушку герметиком или влажной резиной. Это обеспечит плотное прилегание и защитит внутреннее пространство крыла от грязи и влаги.
Меняем крыло своими руками: пошаговая инструкция
Процедура замены крыльев на Lancer 9 не требует практических навыков авторемонта или специальных инструментов — для установки нового крыла вам понадобится пара рук, а также набор гаечных ключей, шлицевые и крестовые отвертки. Весь процесс займет примерно 1-1,5 часа для каждого набора компонентов. Для замены крыла на Лансер 9 необходимо:
- Обесточить электрическую цепь автомобиля, отсоединив отрицательный полюс от аккумуляторной батареи;
- Далее снимаем брызговики и подкрылки с нужной стороны автомобиля, предварительно повернув колесо вбок до упора и сняв крепежные болты;
- Затем снимаем передний бампер и, если есть, защиту картера;
- После завершения подготовительных работ можно приступать к разборке компонентов. С помощью шлицевой отвертки снимите пластиковую накладку переднего крыла, затем открутите болт, которым крыло крепится к боковой и задней поверхности стойки кузова;
- Затем разбираем пластиковые заглушки, расположенные на задней и передней плоскости стойки кузова;
- После снятия зажимов подкрылки готовы к снятию. Теперь устанавливаем новые детали, настраиваем разъемы для крепления к отверстиям корпуса и монтируем.
Сборка производится строго в порядке, обратном данной инструкции. Порядок замены второго крыла такой же. Гайки на болтах подкрыльника рекомендуется затягивать с легким усилием по часовой стрелке. Для равномерного крепления по всей площади заготовки. В противном случае существует вероятность того, что деталь будет повреждена из-за чрезмерной затяжки. Это приведет к появлению трещин или чрезмерной вибрационной нагрузке на деталь.