Одним из основных элементов системы управления бензиновым двигателем Volkswagen Polo является катушка зажигания. При выходе из строя какой-либо детали зажигание в цилиндрах не происходит.
Катушка преобразует электрические импульсы с амплитудой 12 вольт в импульсы высокого напряжения (15 тысяч вольт). Это высокое напряжение вызывает поломку свечи зажигания.
Содержание
Признаки неисправности
В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжить движение.
Владельцы седана рекомендуют брать с собой запчасть — в случае поломки можно быстро заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:
- Двигатель «троит». В этом случае искра проходит через один или несколько цилиндров;
- Следы ожогов видны на концах высоковольтных кабелей;
- Конструкция чрезмерно нагревается;
- На змеевике видны следы масла и грязи.
- В темноте наблюдаем появление «ломающихся дорожек» на корпусе»;
- В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
Любой из вышеперечисленных признаков может указывать на приближающийся выход детали из строя. Купить новую катушку фольксваген поло несложно — большинство специализированных магазинов предлагают на выбор оригинальные и аналоговые запчасти.
Цена катушки зажигания для фольксваген поло
Поскольку Volkswagen Polo — довольно распространенный автомобиль в нашей стране, купить запчасти для автомобиля можно практически в любом месте. В таблице ниже вы можете сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.
Режиссер | Код продавца | Цена |
---|---|---|
BREMI (Германия) | 20505 | 2000 — 2500 |
NGK (Япония) | 48408 | 1900–2000 |
ДЕЛФИ (США) | GN10631-12B1 | 1800–2200 |
BOSCH (Германия) | 0 986 221 057 | 2500–3000 |
Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания Фольксваген Поло ничем не уступают оригинальным запчастям, срок их службы примерно такой же.
При выборе запчасти необходимо учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.
Как проверить катушку зажигания на фольксваген поло
Исправность катушки зажигания вы можете проверить самостоятельно. Для этого вам понадобится специальный прибор — мультиметр, предназначенный для измерения напряжения в электрических цепях. Процедура проводится в несколько этапов.
- Отсоедините разъем и высоковольтный кабель от катушки зажигания.
- Проверить сопротивление между выводами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0,5-1,5 Ом).
- Измерьте сопротивление между выводами вторичной обмотки (прибор должен показать примерно 2,5-4 кОм).
- Если показания прибора не соответствуют нормативным, катушку необходимо заменить.
- Отсоедините трехконтактный разъем жгута проводов от катушки зажигания.
- Подключите мультиметр проводами к соответствующим контактам.
- Включите зажигание. В этом случае показание мультиметра должно быть 11 В.
- Если напряжение отсутствует, выключите зажигание.
- Проверить провод между контактом трехштырькового разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление 1,5 Ом.
При обнаружении неисправности в работе катушки зажигания своевременная замена детали будет лучшим решением. Змеевик тоже можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, проверяют на наличие сколов, трещин и царапин. Повреждения очищаются или ремонтируются специальным составом.
Чаще всего просто заменяют неисправную катушку. Рекомендуется подбирать запчасть с идентичными техническими характеристиками. При подключении новой катушки необходимо внимательно следить за правильностью соединения проводов.
Если что-то подключить неправильно, контакты перегреются и произойдет короткое замыкание.
Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра правильные и есть искра, деталь в хорошем состоянии. В этом случае причину неисправности нужно искать в других компонентах системы зажигания. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной неисправности является поломка замка зажигания.