Катушка зажигания на Camry 40

252 просмотров

Основными элементами катушки зажигания являются 2 обмотки, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая этот выброс.

Основная причина выхода из строя такого элемента — обрыв обмотки.

Особенности катушки зажигания на Тойоте Камри

Toyota Camry выпускалась с двигателями 3.5 AT (277 л.с.) и 2.4 AT (167 л.с.). В таких двигателях используется несколько одиночных катушек или система зажигания DIS. В этой схеме для каждого цилиндра имеется своя катушка Camry 40. Высокое напряжение генерируется во вторичной обмотке катушки, которая идет к свече зажигания.

Таким образом, сама искра перетекает от центра к боковому электроду. Электронный блок управления (ЭБУ) имитирует угол опережения зажигания и передает сигналы каждому цилиндру. Такие сигналы включают или выключают силовой транзистор, который необходим для регулирования тока, генерируемого в первичной обмотке.

Следовательно, если ток в первичной обмотке отключен, во вторичной возникает высокое напряжение. Этот сильный разряд применяется к свече зажигания, что создает искру внутри цилиндров. Когда первичная обмотка обесточивается электронным блоком управления, усилитель посылает сигнал о том, что произошло зажигание для всех цилиндров.

Принцип работы катушек зажигания схематично можно увидеть на рисунке.

Катушка зажигания для Camry 40

Катушка зажигания на Камри 40, оригинал и аналоги (цена, артикулы)

Цена на оригинальные катушки зажигания будет варьироваться от 4 до 5 тысяч рублей. Эти детали имеют обозначение Toyota 90919-02244. Также производитель рекомендует использовать детали Toyota 90919-02243 или Toyota 90919-02266, когда не удается найти оригинальную деталь.

Катушка с артикулом ADT314111 от британской компании Blue Print будет стоить от 2200 до 2500 рублей. Есть еще и другие варианты, но как показывает практика во многих аналоговых деталях наблюдается несоответствие размера диаметру наконечника свечи. Поэтому при оформлении заказа нужно обращать внимание на эти параметры при оформлении заказа.

Как определить, что катушка зажигания вышла из строя

Проблемы в работе трансмиссионных катушек подчеркиваются появлением тройного эффекта мотора, который усиливается в дождь или во время похолодания.

Кроме того, частота вращения коленчатого вала двигателя может уменьшаться при сильном нажатии на педаль акселератора. Выхлоп увеличивается, и приборная панель показывает проблемы с двигателем.

возможна организация визуального осмотра запчастей на Toyota Camry. Если на катушке есть зазубрины, царапины или другие повреждения, деталь необходимо заменить. Но не всегда разрыв может быть виден невооруженным глазом.

Проверка катушки

Диагностируйте наличие неисправности в каждой катушке зажигания по миганию индикатора Check Engine:

  • 15 — №2 (П1305);
  • 14 — №4 (P1315).
  • 15 — №3 (П1310);
  • 14 — для катушки № 1 (P1300);

Измерения необходимо проводить на разъеме DLC, который находится под капотом, при закрытых клеммах «TE1» — «E1». Другой вариант — использовать разъем DLC3, расположенный под приборной панелью. В этом случае клеммы «TC» — «CG» замкнуты, и измерение выполняется при вставленном контакте.

точные показания можно получить, используя справочные значения сопротивления и линейного напряжения.

Катушка зажигания для Camry 40

Значение показателей видно в таблице.

1. Номинальное значение сопротивления при проверке обрыва цепи
Условия Контакты для подключения
менее 1 Ом ЗЕМЛЯ (C 11-4)
менее 1 Ом ЗЕМЛЯ (Вс 12-4)
менее 1 Ом ЗЕМЛЯ (C 13-4) масса
менее 1 Ом ЗЕМЛЯ (C 14-4)
менее 1 Ом IGF (C11-2)
менее 1 Ом IGF (C12-2) IGF (C24-81)
менее 1 Ом IGF (C13-2)
менее 1 Ом IGF (C14-2)
менее 1 Ом IGF (C11-3) IGF (C24-85)
менее 1 Ом IGF (C12-3) IGF (C24-84)
менее 1 Ом IGF (C13-3) IGF (C24-83)
менее 1 Ом IGF (C14-3) IGF (C24-82)
2. Рейтинг устойчивости к короткому замыканию
Условия Контакты для подключения
от 10 кОм IGF (C11-2)
от 10 кОм IGF (C12-2)
от 10 кОм IGF (C13-2)
от 10 кОм IGF (C14-2)
от 10 кОм IGF (C11-3)
от 10 кОм IGF (C12-3)
от 10 кОм IGF (C13-3) масса
от 10 кОм IGF (C14-3)
от 10 кОм IGF (C24-85)
от 10 кОм IGF (C24-84)
от 10 кОм IGF (C24-83)
от 10 кОм IGF (C24-82)
от 10 кОм IGF (C24-81)
3. Номинальное напряжение
Условия Контакты для подключения
9-14В + B (До 11-4) ЗЕМЛЯ (C 11-4)
9-14В + B (До 12-4) ЗЕМЛЯ (Вс 12-4)
9-14В + B (До 13-4) ЗЕМЛЯ (C 13-4)
9-14В + B (До 14-4) ЗЕМЛЯ (C 14-4)

Другие методы

Есть еще один популярный метод проверки катушки зажигания. Этот метод подходит, если необходимо определить, какая из катушек вышла из строя. Чтобы оценить работоспособность, вам нужно будет вынуть катушку зажигания и завести машину.

Если вынуть обычную катушку, двигатель заглохнет и будет работать намного хуже, чем раньше. Если после вытаскивания катушки двигатель тоже заработает, значит неисправна именно эта деталь.

Главный недостаток этого метода в том, что при такой проверке может появиться ошибка и тогда вам придется идти в автосервис для настройки системы.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв