Как прокачать гидропривод сцепления на автомобилях Рено

7k просмотров

53 публикации 2,6 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram

Ниже мы увидим фазы прокачки сцепления для моделей: Megan 2, Duster, Sandero Stepway, Scenic 2, Traffic, Fluence и Logan.

Подготовка (инструменты и действия)

Для удаления воздуха из муфты трансмиссии нам понадобятся:

  • Медицинский шприц объемом не менее 20 мл, желательно больше (шприц понадобится, если вы решили накачать сцепление самостоятельно, без помощников);
  • Игольчатые клещи для перемещения зажимов или можно использовать любой крючок подходящего размера;
  • Трубка, лучше прозрачная, для визуального контроля процесса (отлично от системы мойки окон ВАЗ или капельницы);
  • Тормозная жидкость (желательно идентичная той, которая залита в систему, если источник жидкости неизвестен, нужно купить жидкость, рекомендованную производителем, и полностью заменить ее, это займет около 1 литра. Жидкости от известных производителей могут быть нашел в каталоге gisavto);
  • В зависимости от модификации фитинга может потребоваться ключ на 10 ключей.
  • Возможность слить старую жидкость (1-1,5 литра будет достаточно);

Как прокачать гидравлическое сцепление на автомобилях Renault

Перед запуском прокачки установите машину на ровной поверхности и поставь себя стояночный тормоздля предотвращения самопроизвольного движения.

Далее открываем капот и пытаемся найти штуцер прокачки сцепления, он находится между двигателем и аккумулятором в глубине (в некоторых моделях для удобства необходимо снимать аккумулятор вместе с кронштейном).

Как прокачать гидравлическое сцепление на автомобилях Renault

Следующий шаг снимите защитный колпачок с штуцера и наденьте на него трубку, затем на противоположный конец трубки, если вы положите шприц без помощника, если с помощником, то опустите его в емкость, чтобы слить тормозную жидкость на дно, чтобы не попал воздух ‘ войти в трубку.

Открытие расширительного бачка, если планируется полная замена жидкости, необходимо выкачать старую жидкость из бачка и залить новую, если без замены, то просто долить до максимума. Подготовительные процедуры завершены, теперь перейдем к самому процессу.

также важно знать причины, по которым может выйти из строя педаль сцепления.

Процесс прокачки сцепления

Фитинг в зависимости от модификации может иметь два хомута, хомут или иметь предохранительный клапан под ключ, рассмотрим все варианты:

  1. Два зажима на штуцере — нужно прижать правый зажим (ближе к батарее) до упора и потянуть левый зажим (ближе к мотору) до щелчка, это можно сделать тонкими плоскогубцами или крючком, Теперь вы можете растянуть шланг сцепления, чтобы открыть клапан, не более 5-7 мм вытолкнуть шланг.

    Как прокачать гидравлическое сцепление на автомобилях Renault

  2. Защелка: Для удобства нужно дополнительно закрепить штуцер, выходящий из КПП, это можно сделать стопорной шайбой или заклинить отверткой, а для освобождения шланга сцепления нажать пружинный зажим, после чего шланг можно вытащил, чтобы открыть вентиль, труба тянется не больше примерно на 5-7 мм.

    Как прокачать гидравлическое сцепление на автомобилях Renault

  3. Клапан вентиляции под ключ — перед тем, как надеть прозрачный шланг, нужно надеть на клапан гаечный ключ; в этой версии клапан открывается и закрывается простым поворотом ключа.

    Как прокачать гидравлическое сцепление на автомобилях Renault

Подробнее о том, как прокачать сцепление на Renault Megan 2.

Если мы качаем с помощником, затем просим его несколько раз нажать на педаль сцепления и зафиксировать педаль в нажатом состоянии, после чего открываем клапан, вытаскивая трубку или поворачивая ключ, и ждем, пока перестанет выходить воздух и жидкость из трубку до остановки, после чего клапан закрывается, педаль отпускается, и процедура повторяется до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно 3-4 раза.

Если мы будем действовать сам, далее начинаем набирать шприцем старую жидкость, после наполнения шприца нужно сжать прозрачную трубку или вставить трубку муфты в штуцер, отсоединить шприц для слива жидкости, эта процедура для удаления воздуха без Полную замену жидкости необходимо повторять до полного прекращения пузырьков воздуха, обычно достаточно 3-4 раз.

Если жидкость полностью меняется, то необходимо повторять процедуру откачки до появления новой жидкости в шприце или емкости, только после этого процесс можно останавливать.

Одновременно с этим процессом мы должны проверять уровень жидкости в резервуаре и своевременно доливать, не допуская опорожнения резервуара.

Подробнее о том, как прокачать сцепление на Рено Дастер.

Когда закончите, не отсоединяя шприц и не удаляя прозрачную трубку из контейнера, вставьте трубку муфты в штуцер, приведите зажимы в исходное положение или затяните клапан гаечным ключом, затем снимите шприц, прозрачную трубку, не забыть поставить защитный колпачок, довести уровень жидкости в бачке до необходимого уровня, закрыть бачок крышкой, прокачка сцепления завершена.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв