39 поделились1.9k просмотров FacebookTwitterTelegram
Пикапы не так распространены в России, как седаны, хэтчбеки или кроссоверы, однако они достаточно востребованы и часто используются в коммерческих целях.
Самыми известными брендами здесь являются Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara, а в последнее время набирает популярность Isuzu D-Max.
Кроме того, в Российской Федерации в самом начале апреля 2021 года был объявлен старт продаж этой японской модели нового поколения, опубликованы комплектации и цены.
Содержание
Немного из истории
Компактный пикап D-Max с кузовом RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors в 2002 году, автомобили первого и второго поколения базировались на общей платформе Chevrolet Colorado.
Впервые автомобиль был официально представлен в Таиланде, регион для презентации был выбран не случайно, ведь именно здесь СП GM-Isuzu решило открыть один из своих сборочных заводов.
Производство D-Max было также налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, машина экспортировалась в Австралию, где до 2008 года продавалась как Holden Colorado.
В зависимости от рынка поставок и модификаций D-Max первой версии мог оснащаться различными силовыми агрегатами: дизельными двигателями 1,9, 2,5, 2,8 и 3,0 литра, а также бензиновыми двигателями 2,0, 2,2 и 2,4 литра, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической или «автоматической» 4-диапазонной КПП».
на выбор предлагалось два варианта полного привода — задний 4х2 и полный 4х4, три варианта конструкции кузова — с одинарной, полуторной и двойной кабинами (Single, Space и Crew Cab).
В 2004 году на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем, новая модель пришла на смену своему предшественнику Isuzu Rodeo на рынке.
В 2008 году D-Max был модернизирован, где были модернизированы бамперы, решетка радиатора и некоторое оборудование, тогда же было решено обновить MU-7.
Смена поколения этого пикапа была осуществлена в 2012 году, а шасси внедорожника с названием Isuzu MU-7 прекратили свое существование в 2013 году.
Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu в сотрудничестве с General Motors, дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году на основе лестничного шасси i-GRIP с более длинной колесной базой, чем раньше.
За счет появления других поперечных стоек в задней части кузова пикапа улучшились ходовые качества и управляемость, при этом производитель обеспечил долговечность платформы при нормальной эксплуатации автомобиля в сложных условиях.
Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним приводом и полным приводом, покупать машину с одинарной, полуторной или двойной кабиной.
В 2013 году на базе D-Max был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.
В 2015 году компания Isuzu представила свой обновленный пикап с индексом кузова RT85, получивший измененную переднюю часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный перечень оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9. L, пришедший на смену модели. 2,5-литровый дизель.
В 2017 году Isuzu D-Max претерпел очередной рестайлинг, в ходе которого автомобиль обзавелся светодиодными ходовыми огнями, новыми легкосплавными дисками, а также претерпел некоторые изменения в интерьере.
Третье поколение Isuzu D-Max
Дебют пикапа D-Max третьего поколения в кузове RG состоялся 11.10.2019: автомобиль немного увеличился в размерах по сравнению с предыдущей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).
По словам самого автопроизводителя, новый автомобиль оказался дешевле и безопаснее, а его шасси на 23 года стало жестче.
В новой версии Isuzu больше не разделяет общий фундамент с Chevrolet Colorado, он построен на платформе Dynamic Drive (также называемой Symmetric Mobility Platform).
Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, оборудован одноместной двухместной кабиной, в то время как для кузова RG доступны расширенные версии — стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным четырехдверным седаном с задними складывающимися дверями.
Для тайского рынка флагманский пакет V-Cross включает такие важные функции, как:
- системы: электронный контроль тяги и устойчивости автомобиля, предупреждение о движении задним ходом.
- светодиодные фары;
- шесть подушек безопасности;
- мониторинг слепых зон;
Для камбоджийского рынка этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020 года, в Великобритании он начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах 4 марта.
Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.
Машины D-Max третьего поколения производятся в Таиланде на заводе Samut Prakan и в Китае на совместном предприятии Isuzu / Jianling Motors, расположенном в Цзянси.
Читайте также:
Great Wall Poer 2021 комплектации, обзор, цены, характеристики
Внешний дизайн пикапа
Внешне пикап D-Max не претерпел глобальных изменений по сравнению с предыдущим поколением, но с «мордочки» стал выглядеть более выразительно и агрессивно.
Теперь автомобиль оснащен элегантной широкой решеткой радиатора, более современной оптикой, выполненной на светодиодных элементах в лучших комплектациях.
Кузов машины практически не изменился, он по-прежнему оборудован откидной задней дверью, которая при открытии быстро опускается, так что есть риск получить травму.
На заднем бампере появился удобный свес, и теперь попасть в грузовое отделение стало намного проще.
Салон автомобиля
Поскольку пикап является коммерческим автомобилем, пользователи склонны рассматривать его с точки зрения практичности, в то время как важность комфорта отходит на второй план.
Однако если старый D-Max удручивал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими нечеткими атрибутами интерьера, то новая модель может похвастаться современным дизайном салона, довольно качественными материалами.
Одним из значительных достижений внутри автомобиля является регулировка рулевой колонки по диапазону, до того, как рулевое колесо могло менять положение только путем наклона.
Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более загруженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.
Читайте также:
Плюсы и минусы JAC T6: обзор, особенности, комплектация, плюсы и минусы по отзывам владельца
Что интереснее в интерьере этого пикапа:
- блок управления «климат» имеет несколько архаичный вид, он снабжен длинным рядом физических кнопок, под кондиционером со стороны водителя находится поворотная ручка для изменения режимов движения (позиции 2H, 4H и 4L).
- передний центральный подлокотник достаточно широкий, обтянут мягким материалом;
- передние сиденья приобрели ярко выраженную боковую поддержку и в целом обеспечивают хороший комфорт, что редко наблюдается в автомобилях этого класса;
- на стороне переднего пассажира два вещевых отделения, оба с закрывающимися крышками, даже если в двух нижних конфигурациях верхнее вещевое отделение заменено открытой нишей;
- центральная консоль стала намного шире, чем в предыдущей версии, по краям панели приборов установлены выдвижные подстаканники;
1 из 8 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Немного странное решение создателя этой модели — установить CD / DVD внутрь верхнего бардачка, при наличии мультимедийного контента это устройство теряет актуальность.
Хотя в младших версиях плеер полностью отсутствует, а звуковой системы нет, предусмотрена только аудиоподготовка с двумя динамиками.
К сожалению, сиденья второго ряда не просторны и не удобны в сиденьях: явно не хватает свободного места в задней части салона, особенно отмечается жесткость ног.
Даже в кабине Double Double долгая поездка сидящим на заднем сиденье пассажирам не оставит приятных ощущений, не говоря уже о полуторной версии Extended.
Двигатели и трансмиссия
В отличие от моделей предыдущего поколения, D-Max-3 комплектуется только четырехцилиндровыми дизельными двигателями и только двумя типами:
- двигатель 3,0 л. 4JJ3-TCX 190 л.с с., 450 Н * м.
- 1,9-литровый двигатель RZ4E-TC (второе поколение) мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
Оба силовых агрегата позаимствованы у предыдущей версии D-Max, но если 1,9-литровый дизель остался практически без изменений, то 3,0-литровый двигатель внутреннего сгорания несколько обновили: он получил несколько форм камер сгорания, другие форсунки высокого давления, обновленный турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач MVL-6S производства Aisin или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AWR6B45 Rev-Tronic.
Полный привод различается в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании автомобиль может быть как в версии 4×2, так и в версии 4×4.
В схеме трансмиссии используется двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482 и жесткая блокировка дифференциала, установленная на задней оси.
Isuzu D-Max в России
Для российского рынка пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поступает с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом.
Трансмиссия для россиян предлагается в двух возможных вариантах: МКПП-6 и АКПП-6.
В российской версии трехлитровый турбодизель имеет такую же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, другие его основные особенности:
- впрыск топлива — прямой;
- турбокомпрессор — да, типа ВГС.
- количество цилиндров / ГРМ — 4/16 (тип DOHC);
- максимальный крутящий момент при 1600-2600 об / мин — 450 Н * м;
- экологический класс — Евро-5;
- точный рабочий объем — 2999 см3;
- степень сжатия — 16,3;
- диаметр хода цилиндра / поршня — 95,4 / 104,9 мм;
Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизельным двигателем способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, время разгона 0-100 км / час автопроизводитель для этого не указывает модель.
Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: в городе — 10,3-10,4 л, в загородном цикле — 6,8-7,1 л, в смешанном режиме — 8,1-8,3 л на 100 км.
Основные технические характеристики
Модель Isuzu D-Max 2021 — пикап средних размеров, на российском рынке он представлен только в четырехдверном исполнении, с полуторной кабиной (Extended) или двухместной (Double.
Версия Extended имеет 4 посадочных места (2 + 2), Double — 5 мест (2 + 3).
Длина этого автомобиля составляет 5265 мм, ширина — 1870 мм, высота может незначительно отличаться в зависимости от модификации — 1785 или 1790 мм с учетом рейлингов — 1810 мм.
Другие особенности D-Max-3:
- минимальный радиус поворота — 12,5 м;
- передаточное число главной пары — 3,727;
- максимальная глубина преодолеваемого автомобилем брода — 800 мм;
- дорожный просвет — 235 или 240 мм (в зависимости от модификации);
- максимально допустимая масса буксируемого прицепа с автономными тормозами / без тормозной системы — 3500/750 кг;
- шаг — 3125 мм;
- масса пустого — от 2055 до 2135 кг;
- полная масса — 3100 кг;
- ширина проезжей части — 1570 мм (одинакова для обеих осей);
- максимальная масса автомобиля с прицепом 5950 кг;
- емкость топливного бака — 76 литров.
Автомобиль оснащен рулевым управлением «реечного» типа с гидроусилителем, передним дисковым тормозом (с вентиляцией) и задним барабанным тормозом.
Передняя подвеска — независимая, на двухрычажных рычагах и рессорах, задняя — зависимая (неразрезной мост), на 3-х листовых рессорах.
Механический стояночный тормоз доступен для всех модификаций.
В начальном комплекте на машину устанавливаются диски 255 / 65R17 на стальных штампованных дисках, в более продвинутых версиях доступны шины 265 / 60R18 на «литье».
Так как пикап для России имеет два типа кабин, он может иметь разную длину погрузочной площадки.
У удлиненной модификации она составляет 1805 мм, у двойной — 1495 мм, высота борта во всех случаях одинакова — 490 мм.
Комплектации, базовое оснащение и цены
Купить Isuzu D-Max в апреле 2021 года в России можно по цене 2 млн 760 тысяч рублей, официальные дилеры предлагают на выбор семь различных модификаций и пять уровней оснащения:
- Иметь дело.
- Космос.
- Комфорт.
- Приз.
- Безопасность премиум-класса.
Все автомобили комплектуются 3-литровым турбодизелем, полным приводом, с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач (МКПП или АКПП).
Business
Базовая (начальная) версия — это пакет «Бизнес», такая машина предлагается покупателям со стальными дисками R17 и шинами Bridgestone 684-II, тканевой обивкой сидений.
Решетка радиатора, наружные / внутренние ручки дверей, корпуса боковых зеркал и бамперы окрашены в черный цвет, а указатели поворота установлены на крыльях. Что примечательно, так это то, что в базе уже есть поясничная опора на передних сиденьях и в список стандартного оборудования также входят:
- подогрев передних сидений;
- датчики дождя / света;
- функции Follow-MeHome Lights («Отвези меня домой») и экономия заряда аккумулятора в фарах (выключение света при работающем двигателе и открытой водительской двери);
- Эра-Глонасс;
- приборная панель с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем;
- галогенные фары, включая дневные ходовые огни и передние противотуманные фары;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- иммобилайзер;
- шесть подушек безопасности (передняя, шторка, передняя боковая);
- системы (электронные помощники): ABS, ESC, EBD, BAS, TCS, HDC, HSA;
- кондиционер механический;
- запустить двигатель обычным ключом зажигания;
- электрические стеклоподъемники (для водительской двери предусмотрена функция Auto Down);
- аудиоподготовка с двумя динамиками.
- центральный замок с дистанционным управлением;
- передний центральный подлокотник;
Комплектация Business доступна только с механической коробкой передач и является единственной доступной версией с увеличенной вдвое кабиной (четырехместная версия). Центральная консоль (рядом с рычагом переключения передач) имеет розетку на 12 В, обод рулевого колеса и ручка переключения передач имеют полиуретановое покрытие, а запасное колесо представляет собой полноразмерный стальной обод R17. Водительское кресло имеет шесть механических регулировок.
Комплектация Space
Следующий уровень комплектации «Космос» в паре с 3-литровым дизелем также получает только шестиступенчатую «механику», но поставляется с двухместной кабиной (5-местная версия).
Купить Isuzu D-Max Space можно у официальных дилеров по рекомендованной цене 2,86 млн руб. В дополнение к базовой комплектации добавлены кронштейны Isofix и «детские» замки задних дверей, центральные поручни для облегчения входа в салон салон, складные приподнятые ручки с крючками для подвешивания одежды (для задних пассажиров).
Еще одно важное отличие — спинки сидений второго ряда здесь разделены в соотношении 60 на 40, как и во всех более дорогих модификациях.
Комплектации Comfort и Premium
Isuzu D-Max «Комфорт» и «Премиум» — единственные две конфигурации, в которых автомобиль доступен с обоими типами трансмиссии (MT и AT).
Начиная с этих версий, наружные ручки дверей и бамперы автомобиля окрашены в цвет кузова, повторители поворота интегрированы в наружные зеркала заднего вида, а в задней части спинок передних сидений появляются карманы.
Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету, виниловое напольное покрытие заменяется ковролином.
Стоимость версий Comfort: MT — 2,95 миллиона, AT — 3,1 миллиона рублей, в этих случаях автомобиль комплектуется колесами 255 / 65R17 на литых дисках, решетка радиатора в серый металлик, корпуса наружных зеркал заднего вида окрашены в кузов цвет.
Сиденья обиты тканью высшего качества, пикап также оснащен:
- мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем;
- задняя камера.
- автоматическая регулировка скорости;
- автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
- аудиосистема с шестью динамиками, AM / FM-радио, Wi-Fi и Bluetooth;
- Разъем USB;
- центральный подлокотник с двумя подстаканниками на заднем диване;
Солнцезащитные козырьки дополнены зеркалами, а внутренние ручки дверей окрашены в серебристый цвет.
Комбинация приборов имеет 4,2-дюймовый цветной экран с возможностью регулировки подсветки, обод рулевого колеса и рычаг переключения передач обтянуты кожей, рулевое колесо интегрировано с кнопками круиз-контроля и многофункциональным дисплеем.
В комплектации Premium (соответственно от 3,25 и 3,4 млн рублей с МКПП и АКПП) пикап Isuzu оснащается решеткой радиатора, ручками дверей и колпаками зеркал хромированного цвета, светодиодной оптикой (фары, задние фонари, дневные ходовые огни и т.д.) противотуманные огни).
Механический климат-контроль заменен на двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья обиты черной кожей с контрастной прострочкой, установлены колесные диски 265 / 60R18 с облегченными дисками и покрышки Dunlop AT25.
Также в «Премиум» добавлено оборудование:
- стандартная сигнализация.
- электропривод регулировки водительского сиденья (8 направлений);
- бесключевой доступ;
- подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
В премиум-версии установлены подножки серебристого цвета, имеется хромированная / серебристая окантовка и вставки в оформлении различных деталей интерьера (блока управления стеклоподъемниками, комбинации приборов, рычага переключения передач и стояночного тормоза).
Аудиосистема оснащена восемью динамиками, предусмотрена кнопка запуска двигателя.
Флагманская комплектация Premium Safety
Модификация Premium Safety — самая совершенная версия пикапа D-Max, доступная в апреле 2021 года по цене 3,55 миллиона рублей.
Оснащен только автоматической коробкой передач, «механика» в этой версии исключена.
Внешними отличиями комплектации флагмана являются серый цвет корпусов зеркал, заднего бампера, решетки радиатора, наружных ручек дверей и порогов.
Модификация Premium Safety оснащена автоматической регулировкой дальнего / ближнего света фар, салонным зеркалом с автоматическим затемнением, дополнена следующими системами:
- адаптивный круиз-контроль.
- экстренное торможение;
- оповещения о смене полосы движения;
- контроль давления в шинах;
В комплект оборудования также входят передний / задний парктроник, рейлинги на крыше.
Установлены бескаркасные дворники со встроенными насадками, на руль добавлены кнопки включения управления по разметке дорог и установки ограничения скорости.
Внутри пластик обивки потолка и стоек кузова черные вместо стандартного светло-серого.
Диагональ мультимедийного сенсорного экрана увеличена до 9 дюймов.
Подробнее о возможностях и настройке https://autotopik.ru/rukovodstva/Isuzu/Isuzu-D-Max.pdf.
Преимущества и недостатки
Японский пикап D-Max — надежный коммерческий автомобиль, и раньше считался достаточно доступной моделью, но в последнем поколении он подорожал, превзойдя Toyota Hilux и Mitsubishi L200.
Среди его основных достоинств следует отметить:
- хорошая система безопасности;
- кабина просторнее, чем у конкурентов.
- отличная донная способность;
- экономичный расход топлива;
- хорошие фары;
- эффективная работа кондиционера;
- высокая грузоподъемность;
В отзывах об Isuzu D-Max предыдущего поколения автовладельцы также отмечают безотказную работу турбодизеля, простую и надежную систему полного привода с жестким подключением передней оси и в целом неплохую динамику разгона.
К недостаткам данной модели в основном можно отнести:
- это не самый роскошный салон, хотя в автомобиле такого класса изысканностью не выделяется.
- жесткость подвески;
Кроме того, владельцы этих пикапов от предыдущих версий часто жалуются на длительный прогрев салона, отсутствие запчастей и их дороговизну, так как часто предлагается только оригинал и аналогов не так много.
Время покажет, удастся ли Isuzu D-Max-3 успешно зайти на российский рынок, хотя он может рассчитывать на некоторую популярность благодаря отличной проходимости, высокой грузоподъемности, хорошим техническим характеристикам, интересному внешнему дизайну и достаточно комфортному внутреннему пространству.
К тому же у него очень мало конкурентов в классе пикап на российском рынке, но многих удручает довольно высокая цена на такой небольшой и в целом неприхотливый грузовик.
Что вы думаете о новом Isuzu D-Max? Будет ли он популярен в России с таким ценником? Напишите в комментариях.
Больше информации в тест-драйве автомобиля.