Isuzu D-Max 2021 – маленький грузовичок с большим ценником

30 просмотров

39 поделились1.9k просмотров FacebookTwitterTelegram

Пикапы не так распространены в России, как седаны, хэтчбеки или кроссоверы, однако они достаточно востребованы и часто используются в коммерческих целях.

Самыми известными брендами здесь являются Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara, а в последнее время набирает популярность Isuzu D-Max.

Кроме того, в Российской Федерации в самом начале апреля 2021 года был объявлен старт продаж этой японской модели нового поколения, опубликованы комплектации и цены.

Немного из истории

Компактный пикап D-Max с кузовом RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors в 2002 году, автомобили первого и второго поколения базировались на общей платформе Chevrolet Colorado.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Впервые автомобиль был официально представлен в Таиланде, регион для презентации был выбран не случайно, ведь именно здесь СП GM-Isuzu решило открыть один из своих сборочных заводов.

Производство D-Max было также налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, машина экспортировалась в Австралию, где до 2008 года продавалась как Holden Colorado.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

В зависимости от рынка поставок и модификаций D-Max первой версии мог оснащаться различными силовыми агрегатами: дизельными двигателями 1,9, 2,5, 2,8 и 3,0 литра, а также бензиновыми двигателями 2,0, 2,2 и 2,4 литра, которые работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической или «автоматической» 4-диапазонной КПП».

на выбор предлагалось два варианта полного привода — задний 4х2 и полный 4х4, три варианта конструкции кузова — с одинарной, полуторной и двойной кабинами (Single, Space и Crew Cab).

В 2004 году на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем, новая модель пришла на смену своему предшественнику Isuzu Rodeo на рынке.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

В 2008 году D-Max был модернизирован, где были модернизированы бамперы, решетка радиатора и некоторое оборудование, тогда же было решено обновить MU-7.

Смена поколения этого пикапа была осуществлена ​​в 2012 году, а шасси внедорожника с названием Isuzu MU-7 прекратили свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu в сотрудничестве с General Motors, дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году на основе лестничного шасси i-GRIP с более длинной колесной базой, чем раньше.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

За счет появления других поперечных стоек в задней части кузова пикапа улучшились ходовые качества и управляемость, при этом производитель обеспечил долговечность платформы при нормальной эксплуатации автомобиля в сложных условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним приводом и полным приводом, покупать машину с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013 году на базе D-Max был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

В 2015 году компания Isuzu представила свой обновленный пикап с индексом кузова RT85, получивший измененную переднюю часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный перечень оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9. L, пришедший на смену модели. 2,5-литровый дизель.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

В 2017 году Isuzu D-Max претерпел очередной рестайлинг, в ходе которого автомобиль обзавелся светодиодными ходовыми огнями, новыми легкосплавными дисками, а также претерпел некоторые изменения в интерьере.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют пикапа D-Max третьего поколения в кузове RG состоялся 11.10.2019: автомобиль немного увеличился в размерах по сравнению с предыдущей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

По словам самого автопроизводителя, новый автомобиль оказался дешевле и безопаснее, а его шасси на 23 года стало жестче.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

В новой версии Isuzu больше не разделяет общий фундамент с Chevrolet Colorado, он построен на платформе Dynamic Drive (также называемой Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, оборудован одноместной двухместной кабиной, в то время как для кузова RG доступны расширенные версии — стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным четырехдверным седаном с задними складывающимися дверями.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Для тайского рынка флагманский пакет V-Cross включает такие важные функции, как:

  • системы: электронный контроль тяги и устойчивости автомобиля, предупреждение о движении задним ходом.
  • светодиодные фары;
  • шесть подушек безопасности;
  • мониторинг слепых зон;

Для камбоджийского рынка этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020 года, в Великобритании он начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Машины D-Max третьего поколения производятся в Таиланде на заводе Samut Prakan и в Китае на совместном предприятии Isuzu / Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Читайте также:

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Great Wall Poer 2021 комплектации, обзор, цены, характеристики

Внешний дизайн пикапа

Внешне пикап D-Max не претерпел глобальных изменений по сравнению с предыдущим поколением, но с «мордочки» стал выглядеть более выразительно и агрессивно.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Теперь автомобиль оснащен элегантной широкой решеткой радиатора, более современной оптикой, выполненной на светодиодных элементах в лучших комплектациях.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Кузов машины практически не изменился, он по-прежнему оборудован откидной задней дверью, которая при открытии быстро опускается, так что есть риск получить травму.

На заднем бампере появился удобный свес, и теперь попасть в грузовое отделение стало намного проще.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Салон автомобиля

Поскольку пикап является коммерческим автомобилем, пользователи склонны рассматривать его с точки зрения практичности, в то время как важность комфорта отходит на второй план.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Однако если старый D-Max удручивал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими нечеткими атрибутами интерьера, то новая модель может похвастаться современным дизайном салона, довольно качественными материалами.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Одним из значительных достижений внутри автомобиля является регулировка рулевой колонки по диапазону, до того, как рулевое колесо могло менять положение только путем наклона.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более загруженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Читайте также:

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Плюсы и минусы JAC T6: обзор, особенности, комплектация, плюсы и минусы по отзывам владельца

Что интереснее в интерьере этого пикапа:

  • блок управления «климат» имеет несколько архаичный вид, он снабжен длинным рядом физических кнопок, под кондиционером со стороны водителя находится поворотная ручка для изменения режимов движения (позиции 2H, 4H и 4L).
  • передний центральный подлокотник достаточно широкий, обтянут мягким материалом;
  • передние сиденья приобрели ярко выраженную боковую поддержку и в целом обеспечивают хороший комфорт, что редко наблюдается в автомобилях этого класса;
  • на стороне переднего пассажира два вещевых отделения, оба с закрывающимися крышками, даже если в двух нижних конфигурациях верхнее вещевое отделение заменено открытой нишей;
  • центральная консоль стала намного шире, чем в предыдущей версии, по краям панели приборов установлены выдвижные подстаканники;

1 из 8 — +

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Немного странное решение создателя этой модели — установить CD / DVD внутрь верхнего бардачка, при наличии мультимедийного контента это устройство теряет актуальность.

Хотя в младших версиях плеер полностью отсутствует, а звуковой системы нет, предусмотрена только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, сиденья второго ряда не просторны и не удобны в сиденьях: явно не хватает свободного места в задней части салона, особенно отмечается жесткость ног.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Даже в кабине Double Double долгая поездка сидящим на заднем сиденье пассажирам не оставит приятных ощущений, не говоря уже о полуторной версии Extended.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущего поколения, D-Max-3 комплектуется только четырехцилиндровыми дизельными двигателями и только двумя типами:

  • двигатель 3,0 л. 4JJ3-TCX 190 л.с с., 450 Н * м.
  • 1,9-литровый двигатель RZ4E-TC (второе поколение) мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;

Оба силовых агрегата позаимствованы у предыдущей версии D-Max, но если 1,9-литровый дизель остался практически без изменений, то 3,0-литровый двигатель внутреннего сгорания несколько обновили: он получил несколько форм камер сгорания, другие форсунки высокого давления, обновленный турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач MVL-6S производства Aisin или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AWR6B45 Rev-Tronic.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Полный привод различается в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании автомобиль может быть как в версии 4×2, так и в версии 4×4.

В схеме трансмиссии используется двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482 и жесткая блокировка дифференциала, установленная на задней оси.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max в России

Для российского рынка пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поступает с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом.

Трансмиссия для россиян предлагается в двух возможных вариантах: МКПП-6 и АКПП-6.

В российской версии трехлитровый турбодизель имеет такую ​​же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, другие его основные особенности:

  • впрыск топлива — прямой;
  • турбокомпрессор — да, типа ВГС.
  • количество цилиндров / ГРМ — 4/16 (тип DOHC);
  • максимальный крутящий момент при 1600-2600 об / мин — 450 Н * м;
  • экологический класс — Евро-5;
  • точный рабочий объем — 2999 см3;
  • степень сжатия — 16,3;
  • диаметр хода цилиндра / поршня — 95,4 / 104,9 мм;

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизельным двигателем способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, время разгона 0-100 км / час автопроизводитель для этого не указывает модель.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: в городе — 10,3-10,4 л, в загородном цикле — 6,8-7,1 л, в смешанном режиме — 8,1-8,3 л на 100 км.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Основные технические характеристики

Модель Isuzu D-Max 2021 — пикап средних размеров, на российском рынке он представлен только в четырехдверном исполнении, с полуторной кабиной (Extended) или двухместной (Double.

Версия Extended имеет 4 посадочных места (2 + 2), Double — 5 мест (2 + 3).

Длина этого автомобиля составляет 5265 мм, ширина — 1870 мм, высота может незначительно отличаться в зависимости от модификации — 1785 или 1790 мм с учетом рейлингов — 1810 мм.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Другие особенности D-Max-3:

  • минимальный радиус поворота — 12,5 м;
  • передаточное число главной пары — 3,727;
  • максимальная глубина преодолеваемого автомобилем брода — 800 мм;
  • дорожный просвет — 235 или 240 мм (в зависимости от модификации);
  • максимально допустимая масса буксируемого прицепа с автономными тормозами / без тормозной системы — 3500/750 кг;
  • шаг — 3125 мм;
  • масса пустого — от 2055 до 2135 кг;
  • полная масса — 3100 кг;
  • ширина проезжей части — 1570 мм (одинакова для обеих осей);
  • максимальная масса автомобиля с прицепом 5950 кг;
  • емкость топливного бака — 76 литров.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Автомобиль оснащен рулевым управлением «реечного» типа с гидроусилителем, передним дисковым тормозом (с вентиляцией) и задним барабанным тормозом.

Передняя подвеска — независимая, на двухрычажных рычагах и рессорах, задняя — зависимая (неразрезной мост), на 3-х листовых рессорах.

Механический стояночный тормоз доступен для всех модификаций.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

В начальном комплекте на машину устанавливаются диски 255 / 65R17 на стальных штампованных дисках, в более продвинутых версиях доступны шины 265 / 60R18 на «литье».

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Так как пикап для России имеет два типа кабин, он может иметь разную длину погрузочной площадки.

У удлиненной модификации она составляет 1805 мм, у двойной — 1495 мм, высота борта во всех случаях одинакова — 490 мм.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Комплектации, базовое оснащение и цены

Купить Isuzu D-Max в апреле 2021 года в России можно по цене 2 млн 760 тысяч рублей, официальные дилеры предлагают на выбор семь различных модификаций и пять уровней оснащения:

  1. Иметь дело.
  2. Космос.
  3. Комфорт.
  4. Приз.
  5. Безопасность премиум-класса.

Все автомобили комплектуются 3-литровым турбодизелем, полным приводом, с механической или автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач (МКПП или АКПП).

Business

Базовая (начальная) версия — это пакет «Бизнес», такая машина предлагается покупателям со стальными дисками R17 и шинами Bridgestone 684-II, тканевой обивкой сидений.

Решетка радиатора, наружные / внутренние ручки дверей, корпуса боковых зеркал и бамперы окрашены в черный цвет, а указатели поворота установлены на крыльях. Что примечательно, так это то, что в базе уже есть поясничная опора на передних сиденьях и в список стандартного оборудования также входят:

  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя / света;
  • функции Follow-MeHome Lights («Отвези меня домой») и экономия заряда аккумулятора в фарах (выключение света при работающем двигателе и открытой водительской двери);
  • Эра-Глонасс;
  • приборная панель с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем;
  • галогенные фары, включая дневные ходовые огни и передние противотуманные фары;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • иммобилайзер;
  • шесть подушек безопасности (передняя, ​​шторка, передняя боковая);
  • системы (электронные помощники): ABS, ESC, EBD, BAS, TCS, HDC, HSA;
  • кондиционер механический;
  • запустить двигатель обычным ключом зажигания;
  • электрические стеклоподъемники (для водительской двери предусмотрена функция Auto Down);
  • аудиоподготовка с двумя динамиками.
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передний центральный подлокотник;

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Комплектация Business доступна только с механической коробкой передач и является единственной доступной версией с увеличенной вдвое кабиной (четырехместная версия). Центральная консоль (рядом с рычагом переключения передач) имеет розетку на 12 В, обод рулевого колеса и ручка переключения передач имеют полиуретановое покрытие, а запасное колесо представляет собой полноразмерный стальной обод R17. Водительское кресло имеет шесть механических регулировок.

Комплектация Space

Следующий уровень комплектации «Космос» в паре с 3-литровым дизелем также получает только шестиступенчатую «механику», но поставляется с двухместной кабиной (5-местная версия).

Купить Isuzu D-Max Space можно у официальных дилеров по рекомендованной цене 2,86 млн руб. В дополнение к базовой комплектации добавлены кронштейны Isofix и «детские» замки задних дверей, центральные поручни для облегчения входа в салон салон, складные приподнятые ручки с крючками для подвешивания одежды (для задних пассажиров).

Еще одно важное отличие — спинки сидений второго ряда здесь разделены в соотношении 60 на 40, как и во всех более дорогих модификациях.

Комплектации Comfort и Premium

Isuzu D-Max «Комфорт» и «Премиум» — единственные две конфигурации, в которых автомобиль доступен с обоими типами трансмиссии (MT и AT).

Начиная с этих версий, наружные ручки дверей и бамперы автомобиля окрашены в цвет кузова, повторители поворота интегрированы в наружные зеркала заднего вида, а в задней части спинок передних сидений появляются карманы.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету, виниловое напольное покрытие заменяется ковролином.

Стоимость версий Comfort: MT — 2,95 миллиона, AT — 3,1 миллиона рублей, в этих случаях автомобиль комплектуется колесами 255 / 65R17 на литых дисках, решетка радиатора в серый металлик, корпуса наружных зеркал заднего вида окрашены в кузов цвет.

Сиденья обиты тканью высшего качества, пикап также оснащен:

  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем;
  • задняя камера.
  • автоматическая регулировка скорости;
  • автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с шестью динамиками, AM / FM-радио, Wi-Fi и Bluetooth;
  • Разъем USB;
  • центральный подлокотник с двумя подстаканниками на заднем диване;

Солнцезащитные козырьки дополнены зеркалами, а внутренние ручки дверей окрашены в серебристый цвет.

Комбинация приборов имеет 4,2-дюймовый цветной экран с возможностью регулировки подсветки, обод рулевого колеса и рычаг переключения передач обтянуты кожей, рулевое колесо интегрировано с кнопками круиз-контроля и многофункциональным дисплеем.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

В комплектации Premium (соответственно от 3,25 и 3,4 млн рублей с МКПП и АКПП) пикап Isuzu оснащается решеткой радиатора, ручками дверей и колпаками зеркал хромированного цвета, светодиодной оптикой (фары, задние фонари, дневные ходовые огни и т.д.) противотуманные огни).

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Механический климат-контроль заменен на двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья обиты черной кожей с контрастной прострочкой, установлены колесные диски 265 / 60R18 с облегченными дисками и покрышки Dunlop AT25.

Также в «Премиум» добавлено оборудование:

  • стандартная сигнализация.
  • электропривод регулировки водительского сиденья (8 направлений);
  • бесключевой доступ;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;

В премиум-версии установлены подножки серебристого цвета, имеется хромированная / серебристая окантовка и вставки в оформлении различных деталей интерьера (блока управления стеклоподъемниками, комбинации приборов, рычага переключения передач и стояночного тормоза).

Аудиосистема оснащена восемью динамиками, предусмотрена кнопка запуска двигателя.

Флагманская комплектация Premium Safety

Модификация Premium Safety — самая совершенная версия пикапа D-Max, доступная в апреле 2021 года по цене 3,55 миллиона рублей.

Оснащен только автоматической коробкой передач, «механика» в этой версии исключена.

Внешними отличиями комплектации флагмана являются серый цвет корпусов зеркал, заднего бампера, решетки радиатора, наружных ручек дверей и порогов.

Модификация Premium Safety оснащена автоматической регулировкой дальнего / ближнего света фар, салонным зеркалом с автоматическим затемнением, дополнена следующими системами:

  • адаптивный круиз-контроль.
  • экстренное торможение;
  • оповещения о смене полосы движения;
  • контроль давления в шинах;

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

В комплект оборудования также входят передний / задний парктроник, рейлинги на крыше.

Установлены бескаркасные дворники со встроенными насадками, на руль добавлены кнопки включения управления по разметке дорог и установки ограничения скорости.

Внутри пластик обивки потолка и стоек кузова черные вместо стандартного светло-серого.

Диагональ мультимедийного сенсорного экрана увеличена до 9 дюймов.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Подробнее о возможностях и настройке https://autotopik.ru/rukovodstva/Isuzu/Isuzu-D-Max.pdf.

Преимущества и недостатки

Японский пикап D-Max — надежный коммерческий автомобиль, и раньше считался достаточно доступной моделью, но в последнем поколении он подорожал, превзойдя Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Среди его основных достоинств следует отметить:

  • хорошая система безопасности;
  • кабина просторнее, чем у конкурентов.
  • отличная донная способность;
  • экономичный расход топлива;
  • хорошие фары;
  • эффективная работа кондиционера;
  • высокая грузоподъемность;

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

В отзывах об Isuzu D-Max предыдущего поколения автовладельцы также отмечают безотказную работу турбодизеля, простую и надежную систему полного привода с жестким подключением передней оси и в целом неплохую динамику разгона.

К недостаткам данной модели в основном можно отнести:

  • это не самый роскошный салон, хотя в автомобиле такого класса изысканностью не выделяется.
  • жесткость подвески;

Кроме того, владельцы этих пикапов от предыдущих версий часто жалуются на длительный прогрев салона, отсутствие запчастей и их дороговизну, так как часто предлагается только оригинал и аналогов не так много.

Isuzu D-Max 2021 - небольшой грузовик по отличной цене

Время покажет, удастся ли Isuzu D-Max-3 успешно зайти на российский рынок, хотя он может рассчитывать на некоторую популярность благодаря отличной проходимости, высокой грузоподъемности, хорошим техническим характеристикам, интересному внешнему дизайну и достаточно комфортному внутреннему пространству.

К тому же у него очень мало конкурентов в классе пикап на российском рынке, но многих удручает довольно высокая цена на такой небольшой и в целом неприхотливый грузовик.

Что вы думаете о новом Isuzu D-Max? Будет ли он популярен в России с таким ценником? Напишите в комментариях.

Больше информации в тест-драйве автомобиля.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв