Механические автосигнализации создают дополнительные, а иногда и непреодолимые трудности для угонщиков. Все виды замков рулевого колеса и шестерен, дверей, колес и тормозов, замков капота и других умных устройств и устройств призваны повысить безопасность автомобиля от угона.
Несмотря на то, что механические противоугонные системы появились очень давно и считаются архаизмом, они часто становятся надежным барьером от угона автомобиля. В конце нашего обзора посмотрите интересное видео о том, как выбрать механическую сигнализацию для автомобиля.
За годы использования механических зажимов конструкция постоянно обновлялась и улучшалась. Различные производители противоугонных устройств соревновались за создание эффективных продуктов, которые ставили в тупик даже опытных угонщиков.
Все механические противоугонные устройства можно разделить на несколько основных типов. Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.
Содержание
Механические противоугонные устройства на руль
Одним из самых известных механических противоугонных устройств является блокировка рулевого управления или, другими словами, блокировка рулевого управления. Обычно он состоит из металлического штифта и стальной втулки. На руль устанавливается железный стержень, который блокирует его вращение, упираясь в пол или педали.
Этот тип механической сигнализации легко интегрируется со стандартной автомобильной сигнализацией и создает дополнительные трудности для потенциальных злоумышленников при попытке захватить автомобиль.
Среди основных недостатков замков руля следует отметить недостаток колпачка при установке, а также легкость взлома такого противоугонного устройства.
В России хорошо зарекомендовали себя замки руля от следующих производителей:
- Дракон,
- Гарантия,
- Mul-T-Lock.
Цена таких механических противоугонных устройств с установкой варьируется от 3000-12000 рублей.
Блокираторы коробки переключения передач
Для блокировки коробки передач чаще всего используются:
- штифтовые противоугонные механизмы,
- механические дуговые устройства,
- бесштифтовые запорные устройства.
Давайте подробнее рассмотрим эти механические противоугонные устройства:
- Дуговые модели механических противоугонных устройств фиксируют коробку передач в одном из положений с помощью специального кронштейна, закрывающего рычаг переключения передач. Современные модели оснащены высокопрочными цилиндрами блокировки криптовалюты. Система с плавающим PIN-кодом предлагает устройству исключительную защиту от вскрытия отмычкой. Недостатки арочных устройств — большие габариты и нарушение гармонии в салоне.
- Поворотные болларды представляют собой улучшенную арочную конструкцию. Основную роль в устройстве играет стальной штифт, который блокирует коробку передач и не дает автомобилю двигаться собственными силами. Корпус сигнализации изготовлен из высокопрочной стали. Вся система гармонично вписывается в салон и проста в использовании.
- Самая современная система блокировки переключения передач — это, вероятно, бесштифтовый механизм блокировки. Запирание происходит внутри замка, а замок устанавливается и открывается только ключом. Водителю не нужно возиться с кронштейном, штифтом и т.д.
Самыми популярными среди автолюбителей замками КПП являются модели следующих производителей: Dragon, Bear-Lock, Mul-t-lock.
Цены на блоки КПП вместе с установкой колеблются от 6000 до 30 000 рублей.
Замки на капот
Основное назначение замка капота — не дать ворам проникнуть в моторный отсек, чтобы отключить сигнализацию или украсть аккумулятор. Надежность такой механической противоугонной системы зависит от того, насколько продуманной и надежной является личинка замка.
К недостаткам системы запирания капота можно отнести недостаточную защиту троса и возможность доступа к замку извне автомобиля.
Механические замки капотов выпускают многие компании, но лучше всего себя зарекомендовали следующие марки:
- MVP 90,
- Сатурн,
- Мегалок.
- Сокол
- Часовой,
- Блок Multi-T,
Ценовой диапазон этих механических сигнализаций от 6000 до 16000 рублей.
Механические блокираторы тормозной системы
Дорогие и часто угоняемые автомобили желательно оснащать механическими противоугонными устройствами, которые могут блокировать работу тормозной системы. Эти дорогостоящие механизмы могут блокировать одну или две тормозные цепи одновременно. Замок идет со специальным ключом, при повороте тормоза автомобиля блокируются.
При первом нажатии педали тормоза или сцепления трансмиссия отключается от силового агрегата, а колеса блокируются. Впоследствии автомобиль становится неспособным к самостоятельному движению.
Самая распространенная система механической блокировки тормозов — Tecnoblock. Стоимость итальянской разработки вместе с установкой обойдется автовладельцу примерно в 60 000 рублей.
Другие механические противоугонные устройства
К дополнительным механическим противоугонным устройствам следует также отнести колесные замки. Достаточно остановить вращение колеса на ведущей оси, чтобы машина не двинулась с места. Устройство надевается на колесо и прикрепляется к диску. Но из-за его габаритов пользоваться противооткатным упором каждый день довольно неудобно. Эта механическая сигнализация пригодится автовладельцу при длительном хранении машины на необслуживаемой стоянке.
Но дверной замок предназначен для предотвращения проникновения злоумышленника в машину. Устройство представляет собой металлический штифт, который удерживает дверь закрытой даже при открытом замке. Закрытие может происходить поворотом ключа или с пульта дистанционного управления.
Чтобы механическое противоугонное устройство надежно защищало автомобиль от угона, на его установке экономить не нужно. Грамотная, точная и правильная установка противоугонного устройства гарантирует, что автомобиль не пострадает от неуместных действий автовладельца. А длительный гарантийный срок станет подтверждением качественной работы специалистов автоцентра.