26 публикаций1,3 тыс. Просмотров FacebookTwitterTelegram
Hyundai запускает новый кроссовер-внедорожник, который дополняет и без того обширную линейку крупногабаритных автомобилей марки.
Таким образом, Hyundai Bayon 1.0 L T-Gdi 100 DCT-7 Hybrid 48v (слегка гибридная надстройка) присоединяется к Santa Fe, Tucson и Kona, последняя доступна с различными бензиновыми, гибридными, дизельными и электрическими двигателями.
Кроме того, были анонсированы еще два экологически чистых внедорожника от южнокорейского производителя: Nexo с водородным двигателем и многообещающий Ioniq 5 с батарейным питанием.
Hyundai — один из ведущих производителей автомобилей в мире. В настоящее время, если мы сосредоточимся на линейке внедорожников, на Tucson приходится 39,5% мировых продаж бренда, а на Kona — 27,2%. Для справки: длина первого — 4,50 м, второго — 4,205 м.
Что касается нашего «младшего» Bayon, то его длина составляет 4180 м, ширина 1775 мм, высота 1490 мм, и он разработан на переднеприводной платформе i20. Колесная база 2580мм.
По заявлению производителя, автомобиль был разработан для путешествий по «городским джунглям», но аналогичные модели уже есть на рынке.
Так почему Hyundai предлагает новый внедорожник с Bayon? Ответ на этот вопрос вы найдете, прочитав статью до конца.
Рассмотрим стандартный Hunday Bayon «Executive» с 17-дюймовыми колесами. Это наиболее подходящий вариант, так как, по заявлению производителя, именно эта модель будет самой популярной среди покупателей.
Начнем наш обзор с его довольно оригинального дизайна.
Содержание
Экстерьер
Термин «оригинальный» больше подходит для определения общего стиля Hyundai, особенно для внедорожников, которые визуально не имеют почти ничего общего.
Так что, хотя между Bayon и Kona есть определенное сходство, между этими двумя автомобилями есть много различий.
Двухступенчатая оптика видна спереди. А тонкая черная полоса, подчеркивающая необычный дизайн, соединяет два дневных ходовых огня между глитчем.
Довольно заметная черная решетка радиатора хорошо смотрится и добавляет особый штрих экстерьеру внедорожника.
С этой точки зрения Bayon не лишен индивидуальности и современности, но в то же время обладает определенной надежностью, необходимой для любого внедорожника.
На профиле показаны стандартные «спусковые крючки» внедорожников с необходимыми пластиковыми крыльями.
Но что обращает на себя внимание, так это очень изящный вид задней двери.
Задняя часть Hyundai Bayon явно уникальна, что еще больше подчеркивает нетипичный внешний вид автомобиля.
На кузове багажника виден черный элемент, призванный оживить силуэт автомобиля.
Чтобы создать эффект ширины, две стреловидные линии простираются как можно дальше к крыльям, образуя задние фонари. Байон внизу также отличается необычным дизайном.
Ведь нравится вам дизайн или нет, но кроссовер не останется незамеченным, и именно такую цель поставило перед собой стилистическое бюро Hyundai.
Но, честно говоря, спереди Hyundai Bayon выглядит сногсшибательно, чем сзади. И что ты думаешь? Напишите в комментариях.
Интерьер
Внутри салона довольно аскетичная атмосфера, подчеркнутая довольно жестким пластиком.
Кроме того, не рассчитывайте на вариант «кожаной обивки», так как он недоступен для Bayon. И это заставит некоторых покупателей обратить внимание на Hyundai Kona, у которого есть такая опция.
Однако сиденья городского внедорожника очень удобные, эргономичные, обиты качественной тканью черного или серого цвета с различными вставками.
Bayon Executive, как и версия Creative, имеет 10,5-дюймовый центральный сенсорный экран. К этому следует добавить цифровой мультимедийный сенсорный экран того же формата.
Версии внедорожника среднего класса оснащены только 8-дюймовым сенсорным экраном и другим цифровым оборудованием. На базовом уровне этот пакет предоставляется как опция.
В чем силен Hyundai Bayon, так это в его оборудовании и других бортовых технологиях.
Уже в начальной, более дешевой комплектации предлагается:
- круиз-контроль и так далее
- интеллектуальный ограничитель скорости;
- держаться в полосе движения;
- распознавание знаков ограничения скорости;
- экстренное торможение с распознаванием пешеходов / велосипедистов;
В дополнение к вышеупомянутым технологиям, в средние и высокие уровни отделки салона входят Apple Car Play / Android Auto, система определения усталости водителя, ассистент дальнего света и ассистент парковки.
Еще одна сильная сторона внедорожника — просторный салон, в котором комфортно чувствует себя не только водитель, но и все пассажиры.
Объем багажника 411 литров. Эти цифры порадуют многих и вызовут зависть у тех, кто водит «брата» Кону, багажник которого вмещает всего 374 литра.
Хотя стоит заметить, что задние сиденья складываются 60/40 и получить ровный пол не получится. Это увеличивает объем багажника до 1205 литров.
Ходовые качества, управляемость
Мы тестируем кроссовер Hyundai Bayon с небольшим 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,0 л, подключенным к пусковому генератору мощностью 10 кВт, работающему от аккумулятора 0,46 кВтч.
Обладая мощностью 100 лошадиных сил (между 4500 и 6000 об / мин) и 171,6 Нм крутящего момента (между 1500 и 4000 об / мин), наш Bayon работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
6-ступенчатая механическая коробка передач также доступна по запросу.
также есть вариант с базовым 4-цилиндровым атмосферным двигателем MPI объемом 1,2 литра и мощностью 84 л.с., который работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Учитывая вес кроссовера 1150 кг, сначала можно подумать, что мощности двигателя не хватит. Но на самом деле это не так.
В городских условиях микрогидрурация, то есть генератор-стартер, отлично играет свою роль, заменяя бензиновый блок в фазах замедления и интегрируя его в фазы ускорения.
Например, когда мы приближаемся к остановке, мы движемся по инерции, заряжая аккумулятор, а затем, во время разгона, электрическая система обеспечивает хорошее ускорение автомобиля, объединяя двигатель внутреннего сгорания.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно и плавно переключает передачи.
Автомобиль очень маневренный и идеально подходит для преодоления городских пробок. Дорожный просвет от 163 до 183 мм (в зависимости от размера колес).
Также при необходимости может быть очень игривой. Однако для этого «нормальный» режим должен иметь преимущество перед «экономичным», этот процесс можно регулировать.
Как упоминалось ранее, сиденья предлагают отличный уровень комфорта, а различные органы управления доступны на расстоянии вытянутой руки.
Еще один плюс, за что стоит отдать должное разработчикам Bayon, — это его звукоизоляция, которая идеально подходит для путешествий в городских условиях.
Однако многие знают, что 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом слишком шумный на высоких оборотах и без него не обойтись.
При движении за городом, а также при движении по извилистым горным дорогам можно активировать режим «Спорт», это повысит чувствительность дроссельной заслонки и управляемость автомобиля.
Кроссовер, ориентированный в основном на городскую езду, очень маневренный на сложных участках дороги, что не может не радовать.
В поворотах демпфирование (механическое подавление вибрации) практически идеальное, и водитель и пассажиры могут наслаждаться отличным балансом движения без кренов.
3-цилиндровый турбомотор отлично справляется со своей задачей, разгоняет машину до сотни за 11,0 с, при этом допустимая максимальная скорость составляет 180 км / ч. Средний расход топлива в городском цикле эксплуатации составляет 8,8 л. Процента.
В заключение, Hyundai выводит на автомобильный рынок очень интересный кроссовер, отвечающий серьезным критериям универсальности и удовольствия от вождения в городе и его окрестностях.
Приходим к ответу на наш вопрос: почему Hyundai предлагает новый внедорожник с Bayon?
Решив использовать платформу i20 без разработки новой, Hyundai разработала новый внедорожник по более низкой цене. Отсутствие кожаной обивки, достопримечательностей и других современных элементов подтверждает нашу гипотезу.
И наоборот, по той же причине Bayon никогда не будет продаваться в полностью гибридной и электрической версиях. Для этого и существует Kona.
Следовательно, по цене Bayon — очень привлекательное предложение, но в то же время очень конкурентоспособное.
Старт продаж кроссовера запланирован на середину лета 2021 года.
Сроки поставки этой модели в Россию пока не сообщаются.
Как вы думаете, что нужно в нашей стране и, если оно появится, понадобится ли? Напишите в комментариях.