Сальник трансмиссии в любом автомобиле, в том числе и в Chevrolet Cruze 1.6 (1.8), служит уплотнением между деталями. Благодаря прочности и в то же время эластичности материала покрытия масло удерживается в полости корпуса редуктора, а механизмы постоянно смазываются.
При покупке обращайте особое внимание на каталожный номер сальников, прокладок. Если он полностью совпадает с настоящим, в процессе установки проблем не возникнет. Проблемы возникают, когда нерадивые владельцы пытаются сэкономить, поставить печать другой марки автомобиля.
Основное свойство, которым должен обладать сальник трансмиссии — термостойкость, что способствует увеличению срока службы детали. В сочетании с качественным трансмиссионным маслом срок службы превышает 80 000 км.
Для разных типов трансмиссии (АКПП, МКПП) предусмотрены разные сальники. Это необходимо учитывать. Завершить ремонт будет невозможно, если прокладки не будут соответствовать нормам, установленным для модели Chevrolet Cruze. Производитель ограничил взаимозаменяемость сальников только типом коробки передач. При этом Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 взаимозаменяемы (96264738) при условии, что трансмиссии однотипные.
Конструкция сальников типична, как и для большинства легковых автомобилей: металлический каркас с прочной внутренней прокладкой из резины.
Содержание
Замена сальника привода на Шевроле Круз
Несколько слов о процессе замены — для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинайте с правой стороны. Дизайн немного отличается от левого, что позволяет быстро произвести замену без промедления. С левой стороны трансмиссии первичного вала процедура разборки нетипична и требует опыта и знаний конструкции трансмиссии автомобиля.
Процесс замены сальников в АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых мы поговорим в процессе работы. Процесс имеет сходство с заменой сальника коленчатого вала Шевроле Круз.
Подготовительный этап: новые прокладки с оригинальными каталожными номерами, новая прокладка коробки передач и дифференциала. Автомобильный набор инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, кромка пресса сальника. Для чистки и мытья деталей используем керосин, бензин, ацетон. Удалите слои ржавчины жидкостью WD-40.
Основные этапы замены: правый сальник
- откручиваем корпус карданного вала (всего — 11 болтов), перейти на «12»;
- навешиваем автомобиль Шевроле Круз подъемным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
- осторожно слейте гидравлический тренинг в заранее подготовленную емкость. Снимаем прокладку, которую потом заменим;
- как упоминалось в начале статьи, давайте начнем с руководства справа. Разбираем колесо, отсоединяем конец рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;
- с помощью монтажного шпателя осторожно подденьте блок, вытащите его из гнезда. Параллельно с этим откладываем в сторону правую переднюю стойку, это значительно облегчит процесс;
- превысив сопротивление стопорного кольца, снимите шарнир равных угловых скоростей;
важно знать !!! Начало работ с правой стороны планируется, чтобы дифференциал, расположенный внутри трансмиссии, не съехал со штатных отверстий.
- снимаем сальник трансмиссии. Для упрощения процесса откручиваем стопорную гайку дифференциала. Очищаем, при необходимости обрабатываем жидкостью от слоев. Фланец корончатой гайки крепится пятью болтами в положении «13»;
- после очистки поверхности фланца, устранения неисправностей прижимаем новую прокладку с помощью рамки и съемника. Также не забудьте новый пыльник, зажимы;
- устанавливаем готовую деталь в сборку в обычное положение. Для простоты повернем дифференциал по часовой стрелке, пока шлицы не сойдутся. О чем оповестит характерный щелчок.
Замена левого уплотнителя
С правой стороны Chevrolet Cruze работа сделана, двигайтесь налево.
- корончатая гайка также предварительно установлена в этой части автомобиля. Но перед откручиванием необходимо наметить точное место, фиксацию. Гайка с прорезью на левой стороне центрирует дифференциал. Чрезмерное затягивание или наоборот ослабление приведет к нарушению работы механизма;
- снимаем колесо, шаровую опору, конец рулевой тяги, датчик АБС левого переднего суппорта;
- после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, стирку;
- собираем комплект, смазываем, устанавливаем в штатное положение. На этом этапе у многих возникают трудности, так как особенность конструкции не позволяет упростить установку, так как она шла в обратном направлении. При этом вращаем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями мы соединяем шлицы между собой.
Завершающий этап: установить колесо, опустить Шевроле Круз, восполнить недостающий объем гидравлики внутри КПП. При соблюдении данного алгоритма действий, оригинальных запчастей срок службы до ремонта составит 80 000 км и более.