24 публикации1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Гибрид Lexus NX считается самой дешевой версией модельного ряда. В обзоре NX в комплектации Executive + и его производитель щедро оснащены.
Он имеет красный кожаный слон, автоматическую систему дальнего света, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и пакет Lexus Safety System Plus (LSS +). Мультимедийная система оснащена Apple Car Play.
Но в сером цвете нет той яркости, которая есть, например, в специальной версии NX под названием Sport + из титана. Хотя его тоже можно окрасить в жгучий сердолик.
Sport + petrol имеет большую решетку радиатора и зеркала заднего вида, покрытые черным лаком. Внедорожник оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, а салон имеет черно-белый кожаный салон.
Но правда в том, что эта версия предлагается с самым слабым двигателем в линейке мощностью 155 л.с., но она намного дешевле рассматриваемого нами Executive + и имеет багажник большего размера — 500 литров, а не 470, как у гибрида.
Но гибрид NX — это настоящий гаджет на колесах. Потому что, помимо бензинового двигателя 2.5, который выдает 155 л.с., в нем есть два электродвигателя, а общая мощность системы составляет 200 л.с.
В отличие от большинства бензиновых собратьев, этот автомобиль может двигаться абсолютно бесшумно исключительно благодаря электрическому приводу.
Это очень удобно, когда вам нужно позвонить, например, в экологический центр города или вы хотите насладиться звуками природы, открыв окно.
К тому же управлять электроприводом очень удобно и можно делать очень точно.
Гибрид имеет аккумуляторные батареи, которые заряжаются автоматически. Розетки не нужны. И на этой энергии гибрид может проезжать абсолютно все пробки в городе, даже не включая бензиновый двигатель.
также возможно принудительное включение электрического режима. Это можно сделать с помощью кнопки на центральной панели, но она загорится, если аккумулятор полностью заряжен и скорость невысока.
понятно, что в NX есть и другие режимы, например, вы можете выбирать между обычным ECO и Sport. В последнем, откровенно говоря, спорта фигурирует не так уж и много. Да, реакция машины становится острее, но такой стиль вождения нельзя назвать очень динамичным.
С другой стороны, 200 л.с позволяют машине разогнаться до сотни менее чем за 10 полных секунд, а точнее за 9,2.
Но режим, который действительно раскрывает характер Lexus NX, — это ECO, потому что этот режим очень экономичен.
Если не ехать быстро, сжигает 6,5 — 7 литров. Но если верить техническим характеристикам, это еще не придел.
Вы бы купили такую машину? Напишите в комментариях.