Правильное формирование топливовоздушной смеси зависит от состояния дроссельной заслонки. Наличие грязи или отсутствие адаптации заслонки может привести к нестабильной работе блока управления.
В этом случае произойдет увеличение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля. Затягивать с устранением неисправностей не рекомендуется, так как проблемы с дроссельным узлом могут привести к снижению ресурсов силового агрегата и его систем.
Volkswagen Polo дроссельная заслонка
Содержание
Стоимость и артикул дроссельной заслонки на Фольксваген Поло
Оригинальный корпус дроссельной заслонки Volkswagen Polo имеет артикульный номер VAG 03C133062M. Стоимость брендированного продукта начинается от 20 тысяч рублей. Ресурс агрегата во многом зависит от условий эксплуатации и своевременности чистки и адаптации. В среднем амортизатор служит 90-120 тыс. Км.
Также на автомашинах можно приобрести оригинальный блок дроссельной заслонки. Стоимость его варьируется от 5 до 8 тысяч рублей. Остаточный ресурс определить при визуальном осмотре довольно сложно. Поэтому покупка бывшего в употреблении групсета всегда сопряжена с риском приобретения амортизатора, который потребует замены через небольшой промежуток времени.
Хорошие аналоги оригинального корпуса дроссельной заслонки сторонних производителей показаны в таблице ниже.
Производственная компания | Номер статьи | Стоимость, руб |
---|---|---|
АСПАРТЫ | AS6140 | 5900-6000 |
ДОМИНАНТ | AW03C01330062M | 6800-7000 |
РУЭИ | RU13M62 | 5300-5500 |
Требуемые для чистки дроссельного узла инструменты и материалы
Для очистки корпуса дроссельной заслонки Volkswagen Polo вам потребуются инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже.
Имя | Примечание |
---|---|
Чистящее средство | Наиболее подходящий аэрозольный очиститель карбюратора, например Карбиклайнер |
Тряпки | Мягкий, но без ворса |
Зубочистки и кусочки ткани для очистки труднодоступных мест | удобнее использовать ватные палочки |
Отвертка | Плоское и поперечное лезвие |
Процедура отчистки и замены дроссельной заслонки на Фольксваген Поло
Чтобы заменить или почистить амортизатор на Фольксваген Поло седан, нужно следовать приведенной ниже инструкции.
- Отключите электрическую систему автомобиля. Для этого необходимо удалить минусовую клемму с АКБ.
- Отсоедините шланг сапуна картера.
- Снимите пять болтов, которыми крепится корпус воздушного фильтра.
- Разберите воздушный фильтр и снимите его.
- Отсоедините воздухозаборный шланг.
- Оцените состояние дроссельной заслонки.
- Протрите все тряпкой. В противном случае в варочную камеру могут попасть посторонние частицы.
- Нажмите на защелку и отсоедините клеммную колодку.
- Выверните винты, которыми крепится дроссельная заслонка.
- Снимите дроссельную заслонку.
- В случае замены амортизатора на новый необходимо собрать все в обратной последовательности. Если вы собираетесь очистить старый демпфер, мы рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям.
- Обработайте ставни специальным очистителем.
- Очистите поверхности тряпкой и ватными тампонами. Не рекомендуется прилагать чрезмерное усилие. Если очистить загрязнения невозможно, необходимо заново обработать дроссельный узел специальным очистителем.
- После завершения очистки узел необходимо установить в порядке, обратном снятию.
Адаптация дроссельного узла
Дроссельная заслонка требует процедуры адаптации в нескольких случаях:
- сложность запуска двигателя;
- ухудшилась динамика;
- в процессе прогрева силовой установки автомобиль многократно останавливается;
- есть рывки при разгоне.
- плавающий неактивный;
Самый удобный способ адаптировать дроссельную заслонку Volkswagen Polo — использовать утилиту VCDS. Для выполнения этого упражнения вам необходимо:
- Подсоедините переходник к диагностическому разъему Volkswagen Polo.
- Запустите приложение VCDS.
- Включите зажигание.
- Активируйте блок «Двигатель».
- Зайдите в базовые настройки.
- В зависимости от конструкции дроссельного узла нужно выбрать:
- 060 — в случае дроссельной заслонки с электроприводом;
- 98 — если есть тросовый привод.
- Нажмите кнопку «Адаптация». После этого придется немного подождать. После появления на экране сообщения ADP OK нажмите «Готово».
Во время адаптации не запускайте блок управления и не нажимайте педаль акселератора. Эти действия могут привести к неправильной установке дроссельной заслонки. В этом случае вам нужно будет повторить описанную выше процедуру.