Двигатель Volkswagen Polo

34 просмотров

Volkswagen Polo имеет широкий спектр двигателей, установленных в моторном отсеке.

В его состав входят трех- и четырехцилиндровые двигатели разного объема и широкого диапазона мощностей. 

Главное, что объединяет все силовые установки Volkswagen Polo, — это отсутствие серьезных конструктивных недостатков, высокая надежность и большая долговечность всех двигателей.

Двигатели соответствуют экологическим требованиям и отличаются низким расходом топлива.

Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло

В основном на автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются бензиновые двигатели. Также есть варианты с дизельным двигателем. На внутреннем рынке они не получили широкого распространения. Объем устанавливаемых трехцилиндровых силовых агрегатов варьируется от 1,0 до 1,4 л.

Самый дешевый бензиновый двигатель — 1.0 TSI Blue Motion. Несмотря на объем в один литр, он обеспечивает достойную производительность. Его мощность составляет 95 лошадиных сил.

При этом двигатель развивает крутящий момент 160 Нм. Производитель обновил устройство силового агрегата, в результате чего под капотом Volkswagen Polo удалось добиться 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Эти цифры вполне приличные для трехцилиндрового двигателя.

Одним из меньших двигателей, устанавливаемых на Volkswagen Polo, является рядный трехцилиндровый двигатель EA 111. Это чешский двигатель, разработка которого началась в середине 1970-х годов. Двигатель перекочевал с Audi 50, поэтому он практически лишен детских болезней. Он имеет рабочий объем 1,2 литра и выдает 70 лошадиных сил. Volkswagen Polo оснащался этим двигателем до 2014 года. Новые автомобили получили более мощные двигатели внутреннего сгорания.

В 2009-2013 годах большой популярностью стал трехцилиндровый турбодизель 1.2 TDI BlueMotion. Двигатель потреблял до 3,4 л дизельного топлива на 100 км пути. Позже двигатель был заменен на более мощный 1,4-литровый TDI BlueMotion. В 2016 году энергоблок был модернизирован, что позволило ему оставаться конкурентоспособным сегодня.

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Большинство автомобилей Volkswagen Polo в кузовах седан и хэтчбек оснащаются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1,1 до 1,9 л. Самыми популярными двигателями были 1,4 и 1,6 л.

Volkswagen Polo двигатель

Более дешевый вариант — автомобили Volkswagen Polo с двигателями объемом 1,6 л. Они имеют мощность 90, 105 и 110 л.с. Силовые установки имеют положительные отзывы автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была проведена последняя модернизация конструкции. Наибольшим спросом сегодня пользуется 1,6-литровый двигатель CFNA.

В отличие от внутреннего рынка двигатель 1.4 TSI набирает популярность за его пределами. Он самый динамичный. Эксплуатация этих заводов сопровождается необходимостью использования только высококачественного топлива и синтетического моторного масла.

Volkswagen Polo двигатель

Основные технические характеристики

Volkswagen Polo имеет широкий спектр используемых двигателей. Разброс по расходу топлива на 100 километров пути колеблется от 3,4 до 12 литров. В реальных условиях многие автовладельцы отмечают увеличение расхода топлива до 15-17 литров. В большинстве случаев это связано с тяжелыми дорожными условиями или наличием неисправностей в автомобиле.

Расход топлива по техническим характеристикам для наиболее популярных двигателей в сочетании с автоматической и механической коробкой передач приведен в таблице ниже.

Volkswagen Polo двигатель

Наилучшими темпами разгона обладают автомобили Volkswagen Polo, у которых под капотом установлены силовые установки объемом 1,4 литра. Более подробно эта функция для популярных моделей Volkswagen Polo представлена ​​в таблице ниже.

Таблица — Разгон Volkswagen Polo до 100 км / ч

Шаблон Разгон до 10 км / ч, сек
1.4 TSI MT девять
1.4 DSG TSI девять
1.2 DSG Comfortline TSI 09.07.2018
1.6 MPI MT Comfortline 10.04.2018
1.6 MPI MT Allstar 11.04.2018
1.6 MPI AT Highline 11.07.2018
1.6 MPI MT Conceptline 11.09.2018
1.6 MPI AT Comfortline 12.01.2018
1.8 GTI Cup Edition 07.05.2018
1.8 GTI 08.02.2018
1.9 Линия тренда TDI 09.02.2018
Фольксваген Поло 1.1 шестнадцать
Фольксваген Поло 1.0 19

Ресурс двигателей

Многие автолюбители настороженно относятся к трехцилиндровым двигателям. Считается, что их продолжительность жизни слишком мала. Установленные на Volkswagen Polo трехцилиндровые двигатели могут проехать 300 000 километров до ремонта. Эта цифра очень впечатляющая и опровергает мнение о малом ресурсе трехцилиндровых силовых установок.

Из всей линейки двигателей 1,6-литровый агрегат самый надежный и долговечный.

он наименее чувствителен к качеству топлива и соблюдению требований технического обслуживания. По этой причине наибольшую популярность на отечественном рынке приобрел Volkswagen Polo с двигателем 1.6. Ресурс двигателя до капремонта 250-400 тыс. Км. По отзывам автовладельцев, наиболее надежными являются двигатели автомобилей 2011 — 2012 годов выпуска.

Силовые агрегаты 1.4 TSI отличаются минимальной надежностью. Они работают с высокой тепловой нагрузкой. Использование расходных материалов низкого качества или пропущенные интервалы технического обслуживания часто приводят к заклиниванию цилиндра. Что касается двигателя, то его ресурс составляет порядка 230-250 тыс. Км.

Типичные проблемы силовых агрегатов

Самая частая неисправность, характерная для всей линейки двигателей, — это наличие посторонних ударов при работе двигателя. Причина тому — конструкция поршней и герметичность впускного коллектора. Удар через 20 тысяч километров на холодном двигателе. Постепенно при работающем прогретом двигателе начинают появляться посторонние звуки.

Обновленный 1,6-литровый 110-сильный мотор получил ремень ГРМ и пластиковый впускной коллектор. Это привело к недостаткам двигателя. Многие автовладельцы жалуются на трещины в коллекторе и прогиб клапана двигателя при обрыве ремня. Цепной привод агрегата мощностью 105 лошадиных сил во много раз надежнее.

Наиболее частые поломки силовой установки, с которыми сталкиваются автовладельцы Volkswagen Polo:

  • повышение давления картерных газов;
  • трещины в подшипниках силового агрегата;
  • наличие резинок;
  • крышка клапана потеет.
  • повреждение датчиков;

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Когда силовая установка полностью исчерпывает ресурсы, у автовладельца есть множество вариантов реанимировать свою машину. Некоторые из них:

  • покупка двигателя с отечественной автомобильной разборки.
  • капитальный ремонт силовой установки;
  • поверхностный ремонт двигателя;
  • покупка контрактного двигателя;

В результате поверхностного ремонта двигателя устраняются неисправности, мешающие работе двигателя. В этом случае сбои происходят через регулярные промежутки времени, так как у большинства элементов закончились ресурсы.

Стоимость такого ремонта не превышает 10 000 рублей. Этот тип восстановления рекомендуется только в случае последующей продажи машины или в случае ее нерегулярного использования.

Капитальный ремонт позволяет восстановить до 70-85% ресурса нового накопителя. Рекомендуется выполнять при отсутствии неустранимых последствий работы ПКП. Стоимость капитального ремонта порядка 30-50 тысяч рублей.

Покупка контрактного двигателя с зарубежных разборок — один из радикальных способов решения проблем с истощением ресурсов силовой установки. Цена на такой двигатель варьируется от 20 до 60 тысяч рублей. Оставшийся ресурс при покупке двигателя оценить достаточно сложно. Стоит отметить, что среди контрактных электростанций есть несколько энергоблоков, способных без серьезных финансовых вложений на ремонт покрыть 70–120 тыс. Км. На фото ниже типичный двигатель-эвакуатор для иномарки.

Volkswagen Polo двигатель

Покупка двигателя у отечественных гидромолотов — дело довольно рискованное. В большинстве случаев узнать истинный пробег невозможно, так как он неоднократно скручивается, проходя через руки посредников. Поэтому купить подержанный двигатель у домашних автоавтомобилей можно только в случае личного осмотра у механика или помощника семьи. Стоимость такого агрегата 15-35 тысяч рублей.

Рекомендации по выбору автомобиля Фольксваген Поло с различными силовыми установками

По отзывам автовладельцев, лучше покупать Фольксваген Поло с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Самый современный двигатель имеет 110 лошадиных сил. Этого достаточно для комфортной езды как в плотном потоке, так и по трассе. Двигатель не экстравагантен и имеет хорошее достоинство.

Если владелец автомобиля ставит во главу угла динамику автомобиля, то вам стоит присмотреться к бензиновому двигателю 1.4 TSI или дизельному двигателю объемом 1,9 литра. Они обладают прекрасными техническими характеристиками и способны обеспечить водителю спортивный стиль вождения.

Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, есть трехцилиндровые версии. При этом следует учитывать, что от силовой установки объемом 1,0-1,2 л ждать хорошей динамики не стоит. Несмотря на это, малая мощность двигателя не вызовет проблем при движении в городском потоке.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв