Датчик давления масла ВАЗ 2107

102 просмотров

Для любого современного автомобиля двигатель — залог стабильной и исправной работы. Именно этот узел по-другому называют «сердцем машины». Для работоспособности силового агрегата нужна смазка — масло, с помощью которого детали скользят без деформации и трения друг о друга. В связи с этим на ВАЗ-2107, как и в любом современном автомобиле, есть датчик, отвечающий за давление масла в системе.

Датчик давления масла на ВАЗ-2107 имеется на любом двигателе, независимо от инжектора или карбюратора. Он расположен в нижней левой части двигателя, рядом с коробкой передач и рулевой колонкой. На некоторых более современных автомобилях этой модели ДДМ находится на передней стороне ГБЦ, недалеко от левого подшипника распредвала.

Датчик давления масла ВАЗ 2107

Датчик доступен в двух типах: электронный и механический. Электронный датчик включает световой сигнал при падении давления масла. Механический DDM не только определяет значение давления, но и позволяет управлять им.

Датчик давления масла ВАЗ 2107

Информация отправляется на контрольную лампу, а в случае неисправности двигателя — снижения или резкого повышения давления жидкости на приборной панели появляется соответствующий индикатор. Если индикатор загорается слишком часто, это может указывать на неисправность в системе подачи масла или неисправность самого датчика.

именно благодаря этому устройству водитель может понять эффективность двигателя. Датчик давления масла может выйти из строя по следующим причинам:

  • окисление контактов;
  • наличие блока на входе в ДДМ;

Датчик давления масла ВАЗ 2107

  • плохое крепление к двигателю;

Еще одна важная причина поломки датчика давления масла на ВАЗ-2107 — его перегрев или механическое повреждение устройства.

Проверка работоспособности и замена датчика

Как и любая деталь, DDM может выйти из строя. Известно, что без масла двигатель любой машины долго не может работать. Защищает детали от износа, способствует охлаждению двигателя и предотвращает перегрев. Это делает необходимым мониторинг уровня и качества масла. Кроме того, важным показателем является его давление.

В первую очередь следует внимательно осмотреть датчик. Отсутствие механических повреждений на датчике еще не показатель отсутствия неисправностей. Повреждение датчика может носить не только механический, но и технический характер. Поэтому очень важен процесс проверки датчика давления масла.

Когда отображается сигнал об изменении давления в системе, возникает необходимость проверить работоспособность датчика. Во-первых, внешне оценивается целостность источника питания и измеряется уровень масла в системе с помощью щупа. После этого можно приступать к проверке самого датчика.

Датчик давления масла ВАЗ 2107

Для этого нужно выполнить ряд действий:

  • Установите на его место манометр.
  • Откручиваем датчик.
  • Запустить двигатель.
  • Проанализировать информацию с манометра (если манометр больше 0,35 кг / см2, датчик работает правильно).

Если манометра нет, давление можно проверить другим способом. Необходимо открутить ДДМ, включить стартер и если масло вылезло из отверстия, значит, смазка произведена нормально и датчик давления вышел из строя. Как правило, цена нового датчика давления масла для ВАЗ-2107 артикул 695306 составляет 100-150 рублей в зависимости от производителя.

Датчик давления масла ВАЗ 2107

Если говорить о процессе замены самого ДДМ, то никакими сложностями он не отличается. Перед заменой необходимо очистить датчик от пыли и грязи, так как мусор от неисправного датчика может попасть в двигатель.

Затем от датчика отсоединяется контактный провод, а на его место устанавливается снятая с АКБ отрицательная клемма. С помощью гаечного ключа на 21 мм датчик откручивается, после чего его можно легко открутить. Затем вкручивается новый датчик, подключается контактный провод и возвращается на место клемма аккумулятора.

Что делать если загорелся датчик

Если на приборной панели загорается сигнальная лампа давления масла, необходимо сначала выключить двигатель и попытаться понять причину неисправности, чтобы найти наиболее оптимальное решение возникшей проблемы.

Датчик давления масла ВАЗ 2107

Неисправность Причина Возможное решение
Свет внезапно загорелся на холостом ходу Грязный маслоприемник.
Изношен масляный насос.
Неисправен датчик давления масла.
Короткое замыкание.
Кожух коленчатого вала изношен.
Замена сенсора
Загорелся свет после замены масла Низкий уровень масла.
Неисправный масляный насос.
Измерьте количество масла и при необходимости долейте. Обратитесь на станцию ​​обслуживания для замены масляного насоса.
Свет горит на малой скорости (менее 1000) Маслоприемник забит.
Кожух коленчатого вала изношен.
Очистить маслоприемник от мусора. Проверьте работу коленчатого вала с помощью специальных инструментов.
Свет горит на высокой скорости Давление масла упало до менее 0,5 кг / см2;
Масляный насос неисправен.
Долейте моторное масло.
Заменить масляный насос.
Контрольная лампа загорается при торможении Уровень масла резко упал.
Неисправности в тормозной системе.
Проверить уровень масла.
Проверить тормозную систему.

Датчик давления масла ВАЗ 2107

Поэтому датчик давления масла на ВАЗ-2107 играет очень важную роль в обеспечении стабильной работы. Для этого необходимо постоянно следить за работоспособностью DDM и при необходимости немедленно заменять его.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв