Поделились 16803 просмотрами на FacebookTwitterTelegram
Президент Lincoln Кумар Галхотра с оптимизмом смотрит на перспективы роста в США и Китае.
Галхотра сообщил журналистам, что новый среднеразмерный кроссовер MKX поступил в продажу в сентябре и продавался в течение двух месяцев по достаточно высоким эксплуатационным ценам. «У MKX было фантастическое начало», — сказал он.
В следующем году люксовый бренд Ford возродит бренд Continental на основе концепции седана, хорошо принятой на автосалонах в Нью-Йорке и Шанхае. Он придет на смену медленно продаваемому седану МКС.
В общей сложности Lincoln продал в США 8 485 автомобилей в октябре по сравнению с прошлым годом. В текущем году компания поставила 82 449 автомобилей, что на 7,5% больше, чем в прошлом году%.
Общий объем продаж автомобилей класса люкс в США увеличился на 9,3% до 1,6 миллиона единиц.
Когда его спросили, сложно ли продать MKX как высококлассную версию Ford Edge, Галхотра ответил, что между двумя моделями есть существенная разница.
«MKX — это уникальный продукт Linkoln. «Ни один кусок металла в этом автомобиле не похож на какую-либо другую модель Ford», — сказал он. «Технологии могут быть обычными, но стиль и интерьеры могут быть совершенно уникальными».
Производство кромок в Оквилле, Канада, началось в феврале, а производство MKX выросло в сентябре. На сегодняшний день, по данным Galhotra, выпущено 16 000 автомобилей. Две партии MKX уже отправлены в Китай.
Тем временем дилеры Lincoln незаметно разгрузили MKX 2015 года большую часть года, и Галхотра сказал, что процесс должен быть завершен к концу года.
Читайте также:
INKAS Lincoln Navigator — бронемашина стоимостью 300 000 долларов
В Соединенных Штатах Lincoln имеет 300 представительств в 11 крупнейших городах (что составляет около половины всех продаж автомобилей класса люкс) и еще 600 магазинов в сельской местности. Галхотра сказал, что он вполне доволен этим набором.
Линкольн также возлагает большие надежды на Китай.
Компания открыла 22 магазина в Китае и намерена увеличить это число до 65 к концу 2016 года, открывая новый магазин примерно каждые 10 дней. Перед этим компания провела обширное исследование потребителей.
В ходе этих исследований, в частности, выяснилось, что китайские потребители не хотят торговать в слишком «официальной» среде. Китайцы предпочитают среду, способствующую установлению любовных и доверительных отношений.
«Так что в наших китайских офисах нет изолированных торговых кубов.
У дверей клиентов встречает зазыватель, а затем эксперт показывает им товар. Сам автосалон больше похож на художественную галерею или 5-звездочный отель, чем на автосалон », — сказал Галхотра.