Для надежной и длительной работы силовой установки Митсубиси Лансер 9 требуется качественная смазка трущихся поверхностей узлов сцепления. Это возможно только в том случае, если в масляном контуре поддерживается достаточное давление.
Индикация низкого давления масла
Падение уровня масла или засорение трубопроводов может привести к тому, что количество смазки, подаваемой в очистные устройства, окажется недостаточным. Это может вызвать образование задиров и необходимость капитального ремонта двигателя. Чтобы не допустить такой ситуации, используется специальный датчик. Подает сигнал водителю, если давление в масляном контуре отклоняется от нормы.
Содержание
Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9
На Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла расположен под впускным коллектором. Он ввинчивается в маслопровод силовой установки с правой стороны, рядом со вторым цилиндром. Рядом с датчиком расположен масляный фильтр.
Расположение датчика давления масла
Доступ к манометру масла довольно затруднен. Чтобы дотянуться до датчика через верх моторного отсека, вам нужно будет осторожно протолкнуть инструмент через большое количество кабелей и шлангов. Работы по ДДМ следует выполнять только на холодном двигателе. В противном случае велик риск получить ожог.
Требуемые инструменты и материалы
Для замены датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9 вам потребуются инструменты и материалы, указанные в таблице ниже.
Имя | Примечание |
---|---|
Отвертка | Плоское лезвие |
Гаечный ключ | «до 27». Можно использовать съемную головку того же диаметра. |
Расширение | Для легкого доступа к переключателю давления масла |
Герметик | Для устранения протечек масла после установки нового датчика |
Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9
Для замены датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9 необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Откройте капюшон. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно разобрать воздушный фильтр.
Датчик давления масла
- Отсоедините клеммную колодку.
Отключение разъема
- Ослабьте датчик гаечным ключом.
Неплотное крепление датчика
- Выкрутите вручную манометр масла.
Удаление датчика
- Нанесите герметик на новый датчик.
Новый датчик
- Заменяет терминал.
- Вверните новый счетчик с моментом затяжки 19 ± 3 Н * м.
Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла
Не следует игнорировать световой индикатор низкого давления моторного масла. Затяжка для устранения проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелся индикатор, выполните следующие действия.
- Подключите к масляному контуру манометр вместо датчика давления. Сравните показание с номинальным значением. Если манометр показывает достаточное давление, DDM необходимо заменить.
- Если датчик по-прежнему работает, необходимо проверить состояние масла. Первое, на что следует обратить внимание, — это соблюдать интервалы замены смазки. Далее нужно проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном выборе смазки следите за тем, чтобы в масляный контур не попадали другие технические жидкости. Смазка не должна иметь запаха бензина. Разбавление масла — частая причина падения давления масла.
- Низкое давление масла может быть вызвано падением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым делом нужно проверить количество моторного масла в двигателе. Для этого удалите щуп. Если уровень близок к «Мин» или ниже, необходимо долить масло до отметки «Макс». В крайнем случае установите уровень в центр щупа. Если свет погас, проблема решена. Если нет, вам нужно продолжить поиск и устранение неисправностей.
- Замените датчик на известный. Проверить работу силовой установки.
- Надежность датчика давления масла крайне низкая. Поэтому после доведения уровня масла до нормы необходимо проверить состояние самого счетчика. Чтобы контролировать состояние датчика, необходимо использовать один из следующих методов:
- Проверить сопротивление датчика. Надавите пылесосом или куском проволоки. Если сопротивление не меняется, прибор неисправен.
- Увеличьте обороты выше минимального. Если датчик на это не реагирует, скорее всего, он вышел из строя.