Аcura RDX — люксовый паркетник для российских дорог. Что говорят владельцы?

22 просмотров

17 поделились 857 просмотров FacebookTwitterTelegram

Модернизированная версия второго поколения компактного кроссовера под названием Acura RDX была представлена ​​в начале 2015 года на Международном автосалоне.

Выставка проходила в городе Чикаго, США. Северная Америка. Для японского бренда это традиционная площадка для демонстрации своего роскошного внедорожника среднего размера».

И это не случайно, ведь элитное подразделение Acura легендарной Honda Motor Company было создано в 1980-х годах специально для завоевания американского и канадского рынков.

История модели

Первое поколение Acura RDX дебютировало в Нью-Йорке, и автомобиль сошел с конвейера в августе 2006 года.

Обновленная версия переднеприводного внедорожника с новым дизайном была представлена ​​в том же городе в 2009 году.

RDX второго поколения был представлен в середине января 2012 года в Детройте на ежегодном Североамериканском международном автосалоне, а продажи в США начались в апреле.

Рестайлинг этого автомобиля, как уже говорилось, был проведен в 2015 году.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

В результате японская марка с момента выхода на рынки Северной Америки сумела продать более двух миллионов автомобилей под маркой Acura.

Также стоит отметить, что обновленный RDX будет собираться на мощностях компании, а именно на заводах в Огайо и Алабаме.

Внедорожник Acura RDX вышел на российский рынок только в 2014 году.

Что касается обновленной версии, то ее продажи в США начались весной 2015 года, а в РФ новинка появилась в конце зимы 2016 года.

Экстерьер

Внешне отличить последнюю версию автомобиля от предыдущей модификации достаточно просто, хотя сами обновления носят локальный характер.

Обновленный RDX отличается характерными светодиодными фарами Jewel Eye.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Иная фальшрадиаторная решетка, кормовые фонари с 3D эффектом и светодиодной «набивкой», более массивные бамперы, стильные противотуманные фары и внушительный воздуховод в переднем обвесе.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

При этом линии и контуры кузова кроссовера выдержаны в фирменном стиле новейших автомобилей марки (модели MDX, ILX и TLX) и поэтому достаточно узнаваемы.

Кроссовер получился более современным и динамичным, сохранив габаритные размеры предшественника, которые составляют:

  • рост — 167,8 см;
  • длина — 466,0 см;
  • шаг — 268,5 см;
  • дорожный просвет — 20,5 см.
  • ширина — 187,2 см;

В целом рестайлинг внес грамотные изменения во внешность и без того интересной машины, а потому заслуживает всяческих похвал.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Интерьер

Внутри Acura RDX новых элементов значительно меньше, чем снаружи.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Главное, что претерпело изменения и стало гордостью японских инженеров, — это звукоизоляция Thinsulate, качество которой просто потрясающее.

Кабина, в которой могут разместиться пять человек, не только просторна, но и совершенно бесшумна.

Вместимость как салона, так и багажного отделения новинки немного увеличена за счет удлиненной колесной базы, а потому места для ног как сзади, так и спереди более чем достаточно для комфортного позиционирования.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Двери также были немного расширены, чтобы было легче входить / выходить.

Среди новинок интерьера первое, что бросается в глаза, — это 4,2-дюймовый сенсорный экран современной мультиинформационной системы, расположенный под основным 8-дюймовым дисплеем, встроенным в приборную панель.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Оба цветных ЖК-монитора выполняют множество функций, например:

  • настройки беспроводного сигнала телефона и интернета;
  • отображение изображения, передаваемого камерами заднего вида;
  • мониторинг количества топлива, давления в шинах, температуры двигателя и т д
  • контроль за работой бортовых и мультимедийных систем;

Передние сиденья оснащены рядом электрических регулировок, отличной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом.

При этом сиденье водителя имеет 10 направлений регулировки для водителя и пассажира — 8.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

В салоне есть кондиционер с дефлекторами для пассажиров второго ряда и электронными помощниками. Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения и система предотвращения столкновений призваны облегчить жизнь водителю.

Помимо прочего, максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие датчиков дождя и света, заднего и переднего парктроника, а также системы бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки «Пуск».

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Также стоит отметить, что в обновленном автомобиле японская компания представила совершенно новые цветовые решения внутренней отделки (панелей и сидений), а также применила оригинальный мягкий пластик, глянцевые металлические вставки и кожу.

Технические характеристики

Премиальный японский кроссовер в своем новом воплощении получил впечатляющий бензиновый двигатель V6 мощностью 283 лошадиных силы из серии SOHCi-VTEC с системой управления цилиндром 3,5 литра, способный генерировать тягу 341 Нм, агрегатируемую 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Напомним, что предмоделированная версия Acura RDX, с двигателем того же объема, была по мощности ниже нынешней модификации на шесть лошадиных сил и оснащалась 6-диапазонным «автоматом».

Как и прежде заявленный производителем расход топлива (на 100 км) внедорожника RDX равен:

  • по городу — 14,1 л;
  • по трассе — 7,6 л;
  • в смешанном цикле — 10 л.

Он может разогнаться до «сотни» всего за 7,9 секунды.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

В качестве подвески использовалась проверенная схема, где спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — «многорычажная» с амплитудно-чувствительными амортизаторами.

Тормозная система дисковая, вентилируемая. Для большей безопасности есть системы:

  • антиблокировка;
  • тормозной ассистент;
  • электронное распределение тормозных сил.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Кроме того, внедорожник получил новые подушки двигателя, настройки подвески и калибровку электроусилителя руля.

В то же время новый полный привод с Intelligent Control (AWD) теперь быстрее передает крутящий момент на заднюю ось, что позволяет автомобилю демонстрировать лучшую курсовую устойчивость на мокрой и скользкой дороге, чем его предшественник.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Системы безопасности

Конструкция кузова Acura RDX способна поглощать энергию удара благодаря функции Advanced Compatibility Engineering.

Кроме того, пассивную безопасность кроссовера гарантируют шесть подушек безопасности, две из которых — передние.

Двойные шторки по бокам салона, 3-точечные ремни безопасности с ограничителями силы и преднатяжителями, активные подголовники на передних сиденьях.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Здесь следует отметить, что японские мастера разработали и установили специальные насосные системы и датчики, позволяющие мгновенно активировать подушки безопасности в ответ на угрозу.

Эти датчики также могут определять рост пассажира и, при необходимости, блокировать работу каждой конкретной подушки безопасности.

Acura RDX - роскошный внедорожник для российских дорог. Что говорят хозяева?

Активная составляющая в базовой комплектации представлена ​​системами ABS, EBD, SBA и VSA.

Комплектации и стоимость

Как уже говорилось выше, кроссовер Acura RDX с обновленным кузовом и опциями будет доступен только отечественным автомобилистам в следующем году.

Для РФ производитель планирует снабдить автомобили более мощной системой обогрева, рассчитанной на сильные морозы, а также дополнительным антикоррозионным покрытием днища для защиты от всевозможных реагентов, используемых на зимних дорогах.

Предыдущая версия внедорожника 2014 года продается в РФ в базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей.

Цена на рестайлинговую модель должна составить около 2,5 миллиона за «базу», но на данный момент точной официальной информации нет.

Но точно известно, что покупателям будет доступен пакет Advance, включающий:

  • противотуманные огни;
  • передний и задний парктроник;
  • комплекс безопасности AcuraWatch.
  • вентиляция сидений;

Отзывы владельцев

Для полноты картины предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев Acura RDX об их «коне».

Безусловно, это предстайлинговые автомобили второго поколения, наиболее близкие к рассматриваемой модификации.

Алексей, Нижний Новгород (3.5 АТ, 2113, пробег 30 000 км).

Отличная машина! О выборе не пожалел ни на секунду. Дальние командировки, пикники на природе, на городских улицах — сплошное удовольствие.

Автомобиль ведет себя предсказуемо, хорошо управляет скользкой дорогой, мощности больше, чем нужно.

По «начинке» все ровно и хватает. Комфорт, динамика, надежность, полный привод, отличная музыка: этого невозможно отнять у Acura.

Что касается «ложки дегтя», то это приличный расход бензина и небольшой сервисный пробег.

Николай, Москва (3.5 АТ, 2012 г., пробег 63000 км).

Машину купил исходя из ее характеристик и редкости на дорогах РФ.

Емкость, мощность, отклик дроссельной заслонки и управляемость — мои приоритеты.

Я имею в виду, что я не ошибся в своем выборе. Автомобиль удовлетворяет 100% каждой вложенной копейки.

На данный момент альтернативы своему кроссоверу Acura RDX не вижу и желания менять машину нет.

Из плюсов отдельно отмечу адаптивную коробку и голосовое управление многими функциями.

Виталий, Астана (3.5 АТ, 2014 г., пробег 19000 км).

Реактивный аппарат в красивой упаковке и отличном исполнении. При этом, как бы ни хотелось, «настоящий самурай» не может быть дешевым — это единственный «минус» для меня.

В остальном машина не просто хороша — она ​​стандартная.

Внутри больше места, чем кажется снаружи, вся электроника новейших образцов, акустика исключительная, багажник просторный.

Про ходовые качества писать нечего — управляемость, маневренность, устойчивость, проходимость — все это про RDX.

Валентин, Саранск (3.5 АТ, 2012 г., пробег 41600 км).

Купил «Редьку» (так я называю свою Acura RDX) три года назад. За все это время претензий ни со стороны производителя, ни со стороны машины не было.

Автомобиль на все случаи жизни. В городе это статус и престиж. Однако даже на относительном внедорожнике, когда вы отправляетесь на рыбалку или на дачу, толкаться нет необходимости.

Автомобиль максимально универсален, а также очень прокачан: подвеска адаптивная, «мозги» прошиты, коробка передач четкая, двигатель надежный.

Пока поменял только «расходники», но при техосмотре умельцы копались в подвеске.

Андрей, Ростов-на-Дону (3.5 АТ, 2013 г., пробег 68000).

У меня есть подержанная машина. Два месяца я не могла в полной мере оценить это, но пока мне все нравится, как никогда.

Динамика и разгонный потенциал выше всяких похвал, как и управляемость, маневренность и все, что между ними.

Салон удобен как в небольших поездках, так и в дальних поездках.

Подвеска немного жестковата, но к ней быстро привыкаешь.

Сборка, отделка, дизайн: истинное японское качество. Но больше всего мне нравится, что эта модель редко встречается в моем городе.

Безусловно, автомобиль Acura RDX изначально проектировался как кроссовер премиум-класса, рассчитанный на довольно богатых людей.

Его технические характеристики и оснащение отлично показали себя в эксплуатации, а системы безопасности получили пять звезд.

Зная японцев, рестайлинговый вариант этой модели будет еще совершеннее и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам из Audi, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и BMW.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв