Уже много лет среди автовладельцев идут споры по поводу необходимости мойки двигателя и всего моторного отсека.
Одни утверждают, что процедура мойки может причинить вред силовому агрегату и привести к короткому замыканию в электронных компонентах и соединениях из-за попадания воды. В свою очередь приверженцы регулярных банных процедур твердят о необходимости содержания двигателя в чистоте, как минимум – это эстетично, а как максимум улучшается теплоотдача и эффективность работы ДВС в целом.
Чтобы угодить обеим сторонам был разработана альтернатива традиционным водным процедурам в виде мойки двигателя паром, когда с помощью специального парогенератора в моторный отсек под высоким давлением подается сухой пар с температурой выше 100⁰C.
К основным преимуществам технологии мойки паром можно отнести:
- Исключение короткого замыкания, так как в узлы и проводку не попадает вода.
- Легкое проникновение пара в самые труднодоступные места.
- Пар отлично расщепляет грязь, масло, смолы, битум.
- Нет необходимости в использовании специальной автохимии.
- Простота эксплуатации и установки оборудования.
- После мойки не остаются лужи.
Идеальных технологий не существует, поэтому у паровых моек есть несколько недостатков:
- Высокая стоимость процедуры (необходима специальная дорогостоящая техника).
- Опасность получить ожоги (во время процедуры очистки пар достигает температуры в 160⁰C).
Последнее изменениеСреда, 09 Ноябрь 2016 13:25
Источник: info-parts.ru