Запас экологичности новых дизелей

43 просмотров

Современные дизели выбрасывают в несколько раз меньше оксидов азота, чем установлено в требованиях Евро 6.

 

Об этом свидетельствуют измерения журнала «Auto Motor und Sport» и Британского института аналитики выбросов на автомагистралях, автомобильных дорогах и городском транспорте. Были рассмотрены три модели SUV, сертифицированные Euro 6d-Temp: BMW X2, Citroen DS7 Crossback и Volvo XC40. Все три машины имеют систему SCR для очистки выхлопных газов. 

Согласно стандарту, уже применимому к новым типам легковых автомобилей, допустимо, чтобы выбросы оксидов азота составляли 168 миллиграммов на километр. DS7 мощностью 132 кВт / 180 л.с. излучал в среднем только 18 миллиграммов во время тестирования. Даже в городском движении выбросы составляли около 41 миллиграмма. Ситуация аналогична для двух конкурентов: BMW выбрасывал в среднем 31 миллиграмм, Volvo 59 миллиграммов.

То, что эти три внедорожника соответствуют стандарту, неудивительно. С сентября 2017 года новые типы легковых автомобилей больше не должны проходить экологические испытания на стенде, вместо этого измерения выбросов вредных веществ выполняют на дороге. Поэтому испытание в реальном движении является частью процесса утверждения типа. Однако удивительно, насколько эти автомобили опережают установленные и перспективные стандарты. Даже предел стандарта Euro 6 (120 миллиграммов на километр), который будет применяться только с 2020 года, не будет проблемой. И даже 80 миллиграммов, предписанных для испытательного стенда, будут легко достигнуты.

На сегодняшний день для желающих купить автомобиль стандарта Euro 6d, пока существует ограниченный выбор. Хотя новые модели уже должны соответствовать спецификациям, они будут применяться только к оставшимся новым автомобилям с сентября 2019 года. Однако некоторые производители уже начинают приводить свои автомобили в соответствие с новыми экологическими стандартами.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв