На территории расположились складские помещения, занимающие площадь 10 400 м2, и офисы площадью около 1 200 м2, на которых размещены восточноевропейский филиал по сбыту, служба технической поддержки и учебные классы. Как ожидается, создание собственного логистического и сбытового подразделения MAHLE в России позволит компании стать ближе к потребителям из России и Беларуси и доставлять им заказы в кратчайшие сроки.
«С новой командой, обеспечивающей продажи, логистику и техническую поддержку клиентов MAHLE непосредственно из российского логистического центра, мы получаем возможность обеспечить растущий спрос на продукцию MAHLE и поднять обслуживание клиентов компании на еще более высокий уровень. В частности, нашим клиентам больше не придется заниматься таможенным оформлением при закупках нашей продукции, сократятся сроки ее доставки, появится целый ряд товаров, имеющихся в наличии», — говорит глава MAHLE Aftermarket Арнд Франц (Arnd Franz). При этом про снижение цен ничего не говорится.
Раньше MAHLE Aftermarket поставляла продукцию своим клиентам в России и Беларуси из Германии. Ассортимент поставок включал в себя фильтры, термостаты, турбонагнетатели и компоненты двигателя для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Источник: www.autozap.biz