Прокладки ГБЦ VICTOR REINZ из многослойной стали (MLS)

43 Просмотров

Типичное 3-х-слойное MLS – прокладка ГБЦ с верхним листом, активным слоем с волнистым уловителем и нижним листом.

Желобчатая формовка, а также расположенные по всей поверхности (внутри) и частичные (снаружи) эластомерные покрытия улучшают потенциал уплотнения данных современных уплотнительных систем.  Отличное уплотнение обеспечивается за счёт желобчатой формовки (макроуплотнение) и благодаря эластомерному покрытию (микроуплотнение).

Тенденции, указывающие направление развития

Современные автопроизводители стараются максимально увеличить мощность и крутящий момент и при этом сохранить природу путем снижения выбросо. Цели конструирования в моторостроении определяются требованиями к современным системам уплотнения. Всё время повышающиеся давление в камере сгорания и температура предопределяют стресс для уплотнений ГБЦ.

Решение: прокладки ГБЦ из многослойной стали – сокращённо MLS-прокладки ГБЦ. Изначально прокладки головки блока цилиндров изготавливались из асбестовых тканей, усиленных со стороны головки и блока цилиндров тонкими прокладками из медного листа, а также металлическими обкладками у камер сгорания. До конца 80-х годов асбестосодержащие материалы, позже завальцовываемые в стальную тканую сетку или перфорированный несущий лист, определяли развитие прокладок головки блока цилиндров. После принятия закона запрещающего применения асбеста они были конструктивно заменены материалами, не содержащими асбеста (AFM®). Уже в 1992 году VICTOR REINZ довёл первые MLS – прокладки ГБЦ до стадии серийного производства. Сегодня это – стандартные уплотнения, поддерживающие конструкторов по всему миру при успешном внедрении новаторских концепций моторов.

Более высокий потенциал уплотнения благодаря многослойной стали

Прокладки головки блоков VICTOR REINZ из многослойной стали состоят из листов пружинной углеродистой стали (от двух до пяти), расположенных послойно в прокладке ГБЦ. Для надёжного уплотнения газов и среды желобчатая формовка у камер сгорания, а также у мест прохода масла и воды увеличивается локальное прижимное усилие (макроуплотнение). Эластомерные покрытия, расположенные частично или по всей поверхности дополнительно повышают уплотняющее действие (микроуплотнение).

Источник: info-parts.ru

0 комментарий
0

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв