Компания Volvo Trucks представила еще одну технологическую новинку мирового класса – систему рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Особенностью новой системы является встроенный в рулевой механизм электродвигатель с электронным блоком управления, самостоятельно адаптирующийся к условиям движения. Электродвигатель функционирует совместно с гидроусилителем рулевого управления и развивает максимальный крутящий момент в пределах 25 Н∙м. Его работа регулируется модулем электронного управления, который получает информацию от специальных датчиков несколько тысяч раз в секунду.
Система Volvo Dynamic Steering обеспечивает четыре основных преимущества.
“Данная запатентованная технология помогает водителю грузовика в любых условиях. При движении по скоростным магистралям система динамического управления обеспечивает непревзойденную курсовую устойчивость. На низких скоростях даже полностью загруженным автомобилем можно управлять одним пальцем” , — сообщил Клаэс Нильссон, президент компании Volvo Trucks
И еще одно очень важное обстоятельство. Согласно официальным данным Управления по вопросам условий труда Швеции, почти сорок процентов водителей крупнотоннажных автомобилей еженедельно жалуются на боли в спине, шее, плечах или руках. Новая система управления позволяет снять с водителя часть физической нагрузки, что должно помочь в решении данной проблемы.
Таким образом, передовая система Volvo Dynamic Steering поднимает процесс управления грузовыми транспортными средствами на совершенно новый уровень. Эта технология делает вождение более контролируемым и менее напряженным для водителя.
Источник: info-parts.ru