Volvo Dynamic Steering: Инновация в управлении грузовым автомобилем

72 просмотров

Компания Volvo Trucks представила еще одну технологическую новинку мирового класса – систему рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Особенностью новой системы является встроенный в рулевой механизм электродвигатель с электронным блоком управления, самостоятельно адаптирующийся к условиям движения. Электродвигатель функционирует совместно с гидроусилителем рулевого управления и развивает максимальный крутящий момент в пределах 25 Н∙м. Его работа регулируется модулем электронного управления, который получает информацию от специальных датчиков несколько тысяч раз в секунду.

Система Volvo Dynamic Steering обеспечивает четыре основных преимущества.

  • На низких скоростях электродвигатель позволяет прикладывать минимум физических усилий к рулевому колесу. Это в свою очередь позволяет  расслабиться и вести даже полностью груженный автомобиль, не напрягая плечи и руки.
  • Система смягчает прохождение неровностей дороги, например, трещин и выбоин. При этом водителю транспортного средства становится легче работать, так как не приходится постоянно подруливать, корректируя траекторию движения.
  • На автостраде система способствует повышению курсовой устойчивости грузовика. В свою очередь, устойчивость означает спокойное вождение и полный контроль над транспортным средством на любой скорости. Динамическая система рулевого управления исключает практически все незначительные смещения рулевого колеса, которые неизбежны на дорогах.
  • Самообучающаяся система оперативно реагирует на боковой ветер или поперечный уклон дороги и автоматически устраняет их воздействие. В результате этого водитель может спокойно ехать вперед, а не противодействовать боковому смещению поворотом рулевого колеса. Это значительно улучшает безопасность движения и комфорт водителя.
  • “Данная запатентованная технология помогает водителю грузовика в любых условиях. При движении по скоростным магистралям система динамического управления обеспечивает непревзойденную курсовую устойчивость. На низких скоростях даже полностью загруженным автомобилем можно управлять одним пальцем” , — сообщил Клаэс Нильссон, президент компании Volvo Trucks

    И еще одно очень важное обстоятельство. Согласно официальным данным Управления по вопросам условий труда Швеции, почти сорок процентов водителей крупнотоннажных автомобилей еженедельно жалуются на боли в спине, шее, плечах или руках. Новая система управления позволяет снять с водителя часть физической нагрузки, что должно помочь в решении данной проблемы.

    Таким образом, передовая система Volvo Dynamic Steering поднимает процесс управле­ния грузовыми транспортными средствами на совершенно новый уровень. Эта технология делает вождение более контролируемым и менее напряженным для водителя.

     

     

     

    Источник: info-parts.ru

    Рекомендуем по теме

    Оставить отзыв