Пористость рабочей поверхности подшипников

48 просмотров

При ремонте двигателя никогда не знаешь, что ожидает внутри. Бывают случаи, когда обнаруживается, что рабочая поверхность подшипника имеет затемнения и пористые участки как изображено на фотографиях.

 

Причиной подобного дефекта часто выступает пагубное воздействие  химических веществ и возникает при следующих обстоятельствах:

  • При достижении определённой концентрации химические компоненты моторного масла, например, сера из низкокачественного топлива, начинают действовать агрессивно.
  • В результате работы на газе повышена кислотность моторного масла.
  • Существенно превышены интервалы замены масла.
  • В моторном масле присутствует охлаждающая жидкость.

Рабочая поверхность подшипника, выжженная агрессивными субстанциями

При съёмке крупным планом явно различимы поражённые участки материала подшипника

 

Снизить возможность проявления подобной неисправности поможет соблюдение простых рекомендаций:

  • Замену масла следует всегда осуществлять в соответствии с указаниями производителя.
  • Систему охлаждения необходимо регулярно проверять на герметичность или потерю объёма.
  • Использовать качественное топливо.

Последнее изменениеЧетверг, 22 Январь 2015 13:30

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв