В статье приведен порядок монтажа и натяжения натяжителя ремня ГРМ в двигателях автомобиля BMW Е34
- Установите в правильное положение штифт фазирования маховика (№ 11 2 300), как показано на Рис. 1.
- Зафиксируйте распредвал с помощью специального приспособления (№ 11 3 090)
- Вставьте в точке A стопорный штифт (№ 13 5 340) шестерни топливного насоса.
- Установите новый натяжитель.
- Наденьте против часовой стрелки ремень привода распределительного вала.
- Извлеките стопорный штифт в точке A.
- Вставьте толщиномер на 2,5 мм между стопорным приспособлением распределительного вала и головкой на стороне выпуска.
- Натяните ремень с помощью специального тенсиометрического ключа в точке B и затяните его с моментом 40-45 Н·м.
- Затяните болт C натяжителя.
- Затяните винт шестерни распределительного вала.
- Снимите стопорное приспособление и извлеките штифт фазирования маховика.
- Поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
- Проверьте и отрегулируйте фазирование топливного насоса.
- Установите другие детали в обратном порядке.
- Затяните винт шкива коленчатого вала с моментом 410 ± 10 Н·м.
Последнее изменениеПонедельник, 26 Январь 2015 13:21
Источник: info-parts.ru