Порядок монтажа и натяжения натяжителя ремня ГРМ

47 просмотров

В статье приведен порядок монтажа и натяжения натяжителя ремня ГРМ в двигателях автомобиля BMW Е34

 

  • Установите в правильное положение штифт фазирования маховика (№ 11 2 300), как показано на Рис. 1.
  • Зафиксируйте распредвал с помощью специального приспособления (№ 11 3 090)
  • Вставьте в точке A стопорный штифт (№ 13 5 340) шестерни топливного насоса.

  • Установите новый натяжитель.
  • Наденьте против часовой стрелки ремень привода распределительного вала.
  • Извлеките стопорный штифт в точке A.
  • Вставьте толщиномер на 2,5 мм между стопорным приспособлением распределительного вала и головкой на стороне выпуска.
  • Натяните ремень с помощью специального тенсиометрического ключа в точке B и затяните его с моментом 40-45 Н·м.
  • Затяните болт C натяжителя.

 

  • Затяните винт шестерни распределительного вала.
  • Снимите стопорное приспособление и извлеките штифт фазирования маховика.
  • Поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Проверьте и отрегулируйте фазирование топливного насоса.
  • Установите другие детали в обратном порядке.
  • Затяните винт шкива коленчатого вала с моментом 410 ± 10 Н·м.

Последнее изменениеПонедельник, 26 Январь 2015 13:21

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв