11 Марта 2016
Практически любая автохимия, особенно различные абразивы, боится минусовых температур. Стоит ей замерзнуть, как потом состав буквально разваливается на фракции, теряя свои потребительские свойства. Хорошо, когда речь идет об одной баночке, забытой в багажнике, а если это целый склад поставщика, в котором внезапно отключили отопление?
Компания 3М – один из мировых лидеров в области производства продуктов для авторемонта, разработала полировальную пасту Perfect-it III, которая не боится морозов. Ее производство наладили на российском заводе компании в подмосковном Волоколамске, куда и пригласили журналистов, чтобы познакомить их с новой технологией.
Использовать новую пасту можно при низкой температуре окружающего воздуха: она сохраняет все свои свойства на морозе
В состав любой пасты входит вода, которая, замерзая, приводит к расслаиванию. Но в 3М применили специальный компонент, который делает состав устойчивым к морозам. Не теряет она и своих рабочих свойств при околонулевых температурах: ее можно перевозить, хранить и использовать при минусовой температуре. Дабы доказать эффективность новинки, 3М на протяжении года проводила исследования и «полевые» испытания пасты. Сегодня аналогов этой пасте нет ни в России, ни в мире, а в самой компании приняли решение запатентовать технологию в России.
Пока в Волоколамске производится только паста для 09374 NF, которая используется для устранения рисок, остающихся после шлифования поверхности абразивными кругами, мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. В ближайшей перспективе 3М планирует начать производство всей линейки полировальных паст, которые не боятся морозов.
Пока в линейке морозоустойчивых паст только один продукт, но 3М планирует перевести на новую технологию все полировальные пасты
Как новый компонент отразится на цене? В 3М планируют выделить в отдельную линейку морозостойкие пасты. Но представители компании говорят о том, что продукция не будет сильно отличаться по цене от обычных паст: компании важно сохранить конкурентное преимущество новой продукции. Первая паста из линейки уже доступна на рынке с ноября этого года.
Источник: www.autozap.biz