25 Октября 2016
Именно словами из заголовка хочется описать нынешнюю юбилейную, 20-ю по счету выставку MIMS Automechanika Moscow, которая традиционно проходила в выставочном комплексе на Красной Пресне.
Вопреки опасениям это мероприятие не было проигнорировано большинством крупных компаний – производителей автокомпонентов, оборудования для сервиса и аксессуаров. Единственное, по сравнению с прошлым годом немного сократилась экспозиция выставки: с учетом глобального кризиса некоторые компании сократили свое участие, а несколько компаний вообще отказалось от участия в ней, сосредоточившись на аналогичной выставке во Франкфурте. Впрочем, даже в начальные дни работы MIMS Automechanika, в которые выставку традиционно посещают специалисты, между стендами было не пробиться от посетителей.
В целом, MIMS Automechanika Moscow в очередной раз продемонстрировала последние тенденции и тренды рынка автокомпонентов. Основные из них – диверсификация бизнеса, локализация производства автокомпонетов для расположенных в России сборочных заводов и aftermarket, а также развитие независимых СТО.
Как всегда широким фронтом выступили китайские компании, Торговое представительство КНР для небольших производителей выкупило для них отдельный павильон. Впрочем, даже визуально качество китайских комплектующих было посредственным, огромное количество стендов было с салонными ароматизаторами, светодиодными лампочками и прочей «бижутерией». При этом на некоторых из стендов представители компаний не то что не говорили на русском, а даже на английском общались на уровне пятиклассника. На их фоне сильно выступили российские производители. В выставке приняли участие такие гиганты, как «Группа ГАЗ» (так, она продемонстрировала отливку блока головки дизеля ЯМЗ530 из высокопрочного чугуна и различные компоненты, которые производятся для сборочных заводов Ford и MercedesBenz), и госкорпорация «Ростех», стенд которой был одним из самых популярных благодаря Lada Vesta «в разрезе».
Бренд HEYNER продемонстрировал новую для себя продукцию: блокираторы руля и педалей с высокой степенью криптозащиты. Блокиратор руля Wheel Block предназначен для рулей диаметром от 17,4 до 47, то есть его можно использовать не только на легковых автомобилях, но и на фургонах, микроавтобусах и даже грузовиках. Блокиратор педального блока Pedal Block обеспечивает защиту от угона посредством сцепления рулевого колеса и педалей. Диапазон регулировки – от 49,5 до 78 см, то есть устройство также подходит практически для любого типа транспортного средства. Ключи и для Wheel Block, и для Pedal Block не нужны: замки имеют пятизначный цифровой код. Оба устройства поставляются с сумкойчехлом, отверткой и штырьком для изменения цифрового кода, а также запасными винтами и защитными крышками.
Один из мировых лидеров – компания Delphi, показала на выставке ассортимент своей продукции, предназначенный для ремонта и обслуживания всех систем автомобиля: от рулевого управления и тормозной системы до систем управления двигателем и впрыска топлива, а также оборудование для диагностики дизельных двигателей. Из новинок стоит отметить диагностические сканнеры, использующие самые современные технологии и программное обеспечение, предназначенные для диагностики как пассажирских, так и коммерческих автомобилей, включая DS150, который позволяет диагностировать ключевые электронные системы. А также испытательные стенды Hartridge, включая стенд Cri с универсальным кулачковым механизмом, и недавно выпущенный стенд YDT35 для диагностики систем Common Rail всех марок автомобилей, специально разработанный для того, чтобы специалисты СТО и мастерских по ремонту дизельных систем могли быстро выявить неисправность конкретной форсунки.
Компания Brembo продолжает продвигать на российском рынке тормозные диски семейства Xtra. Оригинальная продукция компании, производящей тормозные механизмы для самых быстрых и мощных автомобилей в мире, впервые ориентирована на массовый сегмент: в ассортименте есть диски не только для иномарок, но и для автомобилей российского производства. Благодаря практически идеальному сочетанию цена / качество диски Brembo Xtra пользуются у нас устойчивым спросом. Новинкой на выставке стала тормозная жидкость под собственным брендом Brembo. По словам директора по маркетингу подразделения Aftemarket компании Brembo Марко Моретти, с появлением в гамме тормозной жидкости Brembo обеспечила полноценное решение для обслуживания всей тормозной системы, то есть «сервис полного цикла». Также на выставке был представлен обновленный сайт Bremboparts с интеллектуальным поиском по каталогу. Теперь подходящую продукцию Brembo можно искать не только по артикулам Brembo, но и по номерам конкурентов.
Компоненты тормозной системы Advics показал официальный представитель японской компании «Юником». Это совместное предприятие между Denso, Aisin и Sumitomo. Сегодня это один из самых высокотехнологичных производителей тормозных механизмов в мире, поставляющий свою продукцию в основном на конвейер Toyota, а также на вторичный рынок. На MIMS Automehanika были представлены колодки Circuit Spec, не только предназначенные для езды в городе, но и обеспечивающие эффективное торможение даже на гоночном треке.
Масла Wolf практически неизвестны на российском рынке, а ведь Wolf Oil Corp ведет свою историю с 1955 года. На выставке был представлен весь ассортимент продукции Wolf, самым интересным, пожалуй, стало синтетическое моторное масло Wolf EXTENDTECH 5W40 HM. Это полностью синтетический смазочный материал последнего поколения, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Масло специально разработано в соответствии с самыми строгими требованиям производителей двигателей. В его состав входят качественные базовые масла и усовершенствованные присадки. Благодаря низкой вязкости и хорошей текучести это масло гарантирует простой холодный пуск и помогает снизить износ двигателя. Иными словами, оно прекрасно подходит для использования в нашем климате.
Большое внимание к себе привлек и стенд российской компании «Кардан». На выставке был представлен кардан для бестселлера в сегменте SUV, Renault Duster. У него, в отличие от оригинального, усиленная конструкция и съемный заменяемый ШРУС. При этом в «Кардане» говорят, что стоимость автокомпонента составит порядка 15 000 рублей, что в два раза дешевле оригинального кардана.
Нынешняя московская MIMS Automechanika продемонстрировала, что производители автокомпонентов попрежнему проявляют большой интерес к российскому рынку. Будем надеяться на то, что к следующему году эта положительная тенденция только усилится.
Источник: www.autozap.biz