Отзыв о SNR-NTN — мировом производителе подшипников и технологии ASB

3k просмотров

Французская компания SNR специализирующая на производстве подшипников самых разных модификаций и относиться к подразделению Renault SA.

Подшипники SNR производятся и поставляются на конвейер автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Mercedes и других производителе и всевозможных отраслей.

Компания SNR, как мировой производитель подшипников основалась в 1946 году во Франции.

Что мы знаем о производителе NTN-SNR?

Промышленные мощности SNR распределены на 5-ти континентах, что включает деятельность на территории 200 регионов. Для автоматизации производства подшипников NTN-SNR в Японии и Франции за последние годы инвестировали 120 млн. евро, что бы сохранить лидирующее положение в мире.

Ступичные подшипники SNR производятся на 11 заводах по всему миру, Франция, Япония, Италия, Бразилия, США и другие. Когда в 2008 году японская компания NTN приобрела 51% акций SNR у Renault-Nissan образовалась совместная компания NTN-SNR.

В последствии NTN-SNR производит цилиндрические, шариковые, сферические и конических подшипники для различных отраслей промышленности, а зарегистрированные 10 лет назад патенты используют в своей промышленности и другие производители ступичных подшипников, наверно самый яркий пример — это INA.

Смотрите фото, что в упаковке SNR.

 

Самый первый производитель подшипников, который получил международный сертификат ISO 9001 в 1990 году и достиг годового оборота более 600 миллионов евро. В 1998 году получил сертификат QS 9000 от японских и американских автопроизводителей.

 

Отзывы о подшипниках SNR и других производителях, которых можно найти в упаковке.

Хочу обратить внимание читателей, на тот факт, что производитель подшипников NTN-SNR держится в мировой тройке производителей подшипников на первом месте, потом Ina Schaeffler, а потом SKF.

Ступичные подшипники SNR производятся на собственных заводах и имеют гравировку SNR France.

Подшипники ступицы и другие запчасти SNR имеют всегда конкурентную цену. Учитывая качество, не вижу разницы и смысла переплачивать.

Продукция INA имеет множество инноваций, безукоризненное качество и запатентовала свои технологи производства, может быть сейчас и более совершенные, но ресурс подшипников не отличается.

Вывод, что дешевле, то и покупаем.

Если заказывать ролики SNR, то в упаковке может оказаться INA. Самая интересная закономерность заключается в том, что цена одной и той же детали, т.е. идентичной, но в разных упаковках — расценивается по разному. Получается так, что ролики SNR дешевле INA и без потери качества.

Кто производит подшипники с технологией ASB от SNR?

Компания FAG производит подшипники с датчиком ASB по патенту SNR для автомобилей компании VW, Skoda, Audi, Volvo и Ford. Подшипники ASB от SNR так же производит NSK.

Подшипники ASB были разработаны и предоставлены на выставку Equip Auto в Париже компанией SNR в 1997 году.

Инновация получила золотой приз «Новые технологии для конвейерного производства», что означало для компании SNR большие перспективы для роста и развития, своей инновации.

Сейчас существует уже три поколения подшипников технологии ASB, четвертое может появиться в 2015 году. Технология ASB или система ASB — это сенсорный датчик, встроенный в подшипник, генерирующий информацию о техническом состоянии подшипника.

Начиная с 1997 года компания SNR выпустила 82 млн. ступичных подшипников, практически все они были произведены во Франции на заводах Seynod и Ales.

Компания намерена внедрить технологию ASB в мировой стандарт ступичных подшипников.

Основные конкуренты SNR получили согласие на лицензионное использование технологии ASB в своем производстве ступичных подшипников на своих заводах и продажу их под своим брендом.

Технология ASB используется в автомобильных ступичных подшипниках SNR, FAG и NSK с 1997 года, в комплектующих SKF, NTN, Koyo c 2001 года.

Интересные факты из истории компании NTN-SNR:

  • Подшипники SNR еще в 80-х годах использовались при производстве вертолетов Super Puma, которые производились компанией Eurocopter.
  • В болиде четырехкратного победителя Формулы-1 команды Renault, у двухкратного победителя всемирного ралли WRC на Citroёn XSARA, на Pajero Evolution команды Mitsubishi Motors, многократного победителя ралли Париж-Дакар и в двигателях 3500 кубового двигателя Ducati — конечно же используются подшипники NTN-SNR.
  • При производстве космического корабля Ariane 5 и его успешного запуска использовались подшипники SNR.

В этой статье вы могли найти информацию и отзывы о подшипниках ступицы, самом производителе SNR и технология подшипников ASB от SNR, можете поделиться ею в соц сетях или оставить комментарий. Спасибо.

Источник: www.avtobiznes.biz

Рекомендуем по теме

1 комментарий

Денис 28.07.2020 - 19:03

Хочу поблагодарить вас за ваши изделия так как они соответствуют цене и качеству, причем очень хорошего качества. Если все производители придерживались золотого правила » Итак, во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами, потому что в этом Закон и Пророки.»(Матфея 7:12). Если все производители придерживались этого библейского принципа количество аварий на дорогах резко сократилось.

ответ

Оставить отзыв