При замене ремней ГРМ часто совершаются одни и те же ошибки. Компания ContiTech Power Transmission Group подготовила руководство для того, чтобы помочь механикам производить замену ремней ГРМ по всем правилам.
Данная статья посвящена проблематике установки натяжного ролика CT1114K1 и CT1115K1 на различные двигатели Fiat, Ford, Lancia, Alfa 1.1-1.4 л.
Часто случается, что при монтаже обнаруживается, что пружина не прикреплена к шкиву и как результат — невозможность произвести натяжение.
Основной причиной такой ситуации является неправильное обращение со шкивом при монтаже (отказ от использования спец. инструмента OE 1860987000) и как результат — выскакивание конца пружины из углубления.
Решить эту проблему можно следующим образом: необходимо заново натянуть пружину вручную при помощи подходящего инструмента (узконосые пассатижи и т.д.) и зафиксировать. Для правильного монтажа с помощью инструмента OE 1860987000 стоит производить натяжение ремня вращая ролика по часовой стрелке.
Источник: info-parts.ru