Ошибочное подозрение на утечку масла в новом турбонагнетателе

58 просмотров

Синий дым из трубы и утечка масла после замены турбонагнетателя? Проблема не в турбине.

При нормальных условиях эксплуатации утечка масла из турбонагнетателя практически невозможна — утечка масла возможна лишь при нарушении герметичности периферийных компонентов двигателя. В описываемом случае виновником таких симптомов чаще всего является старый турбонагнетатель или наличие неисправности. При внимательном изучении нового турбонагнетателя можно обнаружить масло на выходе турбины (см. рисунок 1), но наряду с этим видно, что масло уже проникло во впускной патрубок турбины (см. рисунок 2).

Рисунок 1: Масло на выходе турбины турбонагнетателя
Рисунок 2: Масло уже попало во впускной патрубок турбины

Присутствующее на турбине масло является следствием прежнего дефекта: оно скопилось в интеркулере и теперь, выходя вместе со сжатым воздухом от нового турбонагнетателя, проходит через двигатель и попадает на впускной патрубок турбины турбонагнетателя (см. рисунок 3).

Рисунок 3: Скопившееся в результате прежнего дефекта масло выходит из интеркулера [1], попадает через двигатель [2] во впускной патрубок турбины [3], проходит через турбонагнетатель и вновь выходит на выпускном патрубке турбины [4].

ВАЖНО! При ремонте турбонагнетателя необходимо в обязательном порядке выполнить тщательную очистку тракта наддувочного воздуха, а также проконтролировать или заменить интеркулер для удаления остатков масла!

По материалам MAHLE Aftermarket

Последнее изменениеСреда, 03 Август 2016 11:34

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв