Двигатель 2 в 1. Не всё так гладко

51 просмотров

Американская компания Eco-Motive представила свой первый прототип H-образного двухтопливного силового агрегата.

Сразу после получения патента на собственную разработку, основатель компании Хернс Луис поделился результатом своих трудов с общественностью.

По факту новый гибридный двигатель Eco-Motive – это своего рода сиамские близнецы, то есть один блок цилиндров объединяет две рядные «четверки». Каждая половина блока имеет собственный маховик и коленчатый вал, а также свое топливо – бензин и природный газ.

Руководитель компании Хернс Луис считает собственную разработку революционной: «Простые принципы работы и гибкость – главные козыри двигателя. Каждая половина работает на собственном топливе и приключение между ними происходит простым нажатием кнопки».

Сразу возникает вопрос, а не проще было установить два комплекта топливной аппаратуры на один двигатель?

Если отбросить все красивые слова и презентации, можно заметить, что разработчикам удивительным образом удалось объединить в одном двигателе недостатки V8 и рядных «четверок»: от первых позаимствовали большой вес, а от вторых – невысокую мощность и слабую уравновешенность. 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв