Алюминиевые рычаги: ремонт или замена?

78 просмотров

Для снижения веса автомобиля применяются алюминиевые рычаги подвески, которые многие считают неремонтопригодными.

Принято считать, что при выходе из строя отдельных компонентов алюминиевого рычага, будь то сайлентблок или шаровая опора, замене подлежит рычаг в сборе. Такой стереотип сложился из-за низкой твердости алюминия. Многие мастера при перепрессовке попросту боятся повредить корпус или посадочное место.

На самом деле всё не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь нужно обеспечить полное и равномерное прилегание рычага к тискам или поверхности пресса. В идеале стоит использовать специальный съемник, предлагаемый некоторыми производителями автокомпонентов.

Для сайлентблоков без внешней гильзы, после выпрессовки старого сайлентблока необходимо зачистить посадочное место  в рычаге от заусенцев и шероховатостей наждачной бумагой мелкой зернистости. Гладкая поверхность позволит избежать повреждения новой детали. 

Для запрессовки должна использоваться проставка точно повторяющая форму новой детали для равномерного распределения усилия и снижения вероятности повреждения сайлентблока или рычага.

В некоторых случаях потребуется разогрев алюминиевого рычага для облегчения процесса запрессовки новой детали.

 

Важно!

  • Ни в коем случае нельзя использоваться молоток для выпрессовки сайлентблока. Импульсные нагрузки могут привести к разрушению самого рычага.
  • Обратите внимание, что некоторые сайлентблоки имеют маркировку, которая говорит о том, в каком положении деталь должна быть установлена.
  • При запрессовке сайлентблоков без внешней гильзы запрещается использовать графитную смазку — она оказывает негативное влияние на алюминий. В таком случае лучше использовать силиконовую смазку.

 

Как показывает практика, нет непреодолимых препятствий.

Последнее изменениеСреда, 17 Август 2016 16:20

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв