Защита двигателя на Lancer 10

103 просмотров

Сегодня многие производители автомобилей не уделяют должного внимания защите двигателя, за исключением внедорожников. Это связано с идеальными условиями эксплуатации на европейских трассах, в отличие от российских.

Заводское оборудование предполагает установку пластикового кожуха в нижней передней части двигателя для защиты картера от грязи, мокрого снега и пыли, но такая пластина не выдерживает сильных механических повреждений, поэтому многие автомобилисты вместо него устанавливают специальную защиту из современных материалов оригинального.

Виды материалов для защиты двигателя

Существует четыре основных материала, из которых изготавливаются защитные листы для некоторых моделей автомобилей. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки:

  • Титановый сплав: сочетает в себе преимущества алюминия и стали. Титан также прочен и в то же время легок, устойчив к коррозии. Самый большой недостаток титана — его цена, титановые пластины изготавливаются поштучно и устанавливаются на дорогие автомобили.
  • Композиционные материалы относятся к производству защитных листов из углерода, кевлара или стекловолокна (стекловолокна). Стоимость композитной защиты может варьироваться в зависимости от выбора производителя и материала. Стекловолокно дешевле углерода, но его свойства уступают по прочности и деформируются при нагревании. Кевлар — самый дорогой. Также существуют комбинированные варианты защиты, когда используется несколько слоев разных композитных материалов.
  • Сталь — самый распространенный тип материала. Толщина стальной защиты картера 2-3 мм способна защитить раму практически от любого удара о препятствие, камни на дороге. В случае сильной вмятины ее можно отремонтировать. Цена на стальную конструкцию будет ниже, чем на другие виды. К недостаткам можно отнести большой вес и подверженность коррозии. Срок действия такой защиты в агрессивной среде составляет около пяти лет (при дополнительной антикоррозионной обработке и тщательном уходе она может длиться дольше). Нержавеющая сталь обычно в три-четыре раза дороже, что сопоставимо по стоимости с композитными материалами.
  • Алюминий легче, не подвержен коррозии и обладает высокой прочностью. Внешний вид алюминиевой пластины не требует дополнительной обработки. Цена на алюминий высока, и из-за сложности изготовления формованных деталей, повторяющих «узор» картера, бывает довольно сложно найти такую, подходящую для некоторых марок автомобилей. При длительной эксплуатации отмечается окисление «ушей» в местах крепления самой пластины.

Как выбрать и установить защиту картера на Митсубиси Лансер 10

Выбор защиты двигателя на Lancer 10 зависит от условий эксплуатации, местности (качества дороги), погодных условий и предпочтений водителя. Каждая защита изготавливается под конкретную модель автомобиля, в которой учитываются годы выпуска (2003-2009), объем двигателя (1,5, 1,6, 2,0), тип трансмиссии (автоматическая или механическая), тип кузова. Артикул должен соответствовать параметрам двигателя, в точности повторяя заводскую табличку. Специальные защитные листы для Mitsubishi могут иметь дополнительные ребра жесткости, отличаться конфигурацией боковых пластин, обеспечивающих защиту арок, наличием нескольких отверстий для охлаждения воздуха моторного отсека в условиях жаркого климата.

При проектировании защиты двигателя производитель учитывает расположение нижней части картера и механизмов рамы таким образом, чтобы опоры пластины совпадали со штатной разболтовкой. Для установки специальной защиты вместо оригинальной не требуется специальных навыков, а время замены сокращено до минимума — все работы выполняются за 10-15 минут.

Защита двигателя на Lancer 10

Порядок снятия и установки защиты на Lancer 10:

Защита двигателя на Lancer 10

  1. Чтобы разобрать заводскую защитную пластину, нужно открутить два болта крепления на задней части картера (три в моделях 2007 года).
  2. Отвинтите две невыпадающие гайки переднего крепления.
  3. Снимите оригинальную пластину.
  4. Установка новой защиты производится в обратной последовательности.

При установке обратите внимание на сам крепеж: болты должны быть из высокопрочной оцинкованной стали, снабжены композитными прокладками (амортизаторами) во избежание вибраций при движении и смазаны «графитом».

После монтажа рекомендуется обработать стальную броню автомобиля антикоррозионным или полимерным составом, что продлит срок эксплуатации листа. Обычно в новый комплект защиты входят все необходимые расходные материалы.

Правильно подобранная защита двигателя не нарушает аэродинамику автомобиля, защищает картер и раму от грязи, пыли, камней и механических повреждений, может прослужить до 10 лет и легко снимается при техническом обслуживании или ремонте.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв