Замена подрамника на Honda Accord 7

278 просмотров

Неважно, водите ли вы отечественную машину или иномарку, наступает момент, когда требуется ремонт.

В замене могут потребоваться различные детали — коробка передач, двигатель, стартер или даже обычный капот, двери.

В таком процессе возникает множество сложностей, если требуется ремонт редкой детали, найти которую сложно даже за баснословные суммы. По общему признанию, массовое внедрение точек сборки / разборки автомобилей значительно улучшило жизнь автомобилистов, в том числе владельцев марки Honda, поскольку избавило их от мучительных поисков запчастей.

Однако, если заменяемая деталь легко доступна, процесс удаления и замены можно выполнить вручную. В этой статье мы рассмотрим замену подрамника на Honda Accord 7.

Подготовка к процессу снятия или замены подрамника

Ликвидация подрамника обычно требуется двумя способами: проникновением в двигатель через днище соответствующего отсека или заменой детали в случае повреждения. Крайне важно подготовить рабочее место перед началом процедуры.

обязательно иметь под рукой все необходимые инструменты и ров или подъемник для свободного доступа. В следующей таблице показаны необходимые ключи и их назначение при снятии подрамника:

Размер ключа Приложение
Семнадцатый Для болтов крейцкопфа
Девятнадцатый Для заключенных подрамника
Тринадцатый Для фиксации передней опоры
Двенадцатая Для фиксации передней опоры
Девятнадцатый Для шпилек кронштейна левого переднего держателя подрамника
Семнадцатый Для шпилек кронштейна передней правой опоры подрамника

Работа по снятию подрамника на Accord 7 начинается с подкрылка двигателя. Нужная нам запчасть, как вы знаете, идет в готовом комплекте. А если требуется доступ только к опоре картера, отсоединить можно только поперечину трансмиссии подрамника. Это можно сделать даже в том случае, если изношена сама перекладина.

В остальных случаях лучше полностью убрать подрамник со всем комплектом.

Замена подрамника на Хонда Аккорд 7

Далее берем в руки «семнадцатый» гаечный ключ и им вынимаем болты усиления поперечины впереди. После его полного снятия появляется возможность отсоединить крепеж от стабилизатора. Когда планка будет решена, можно приступать к отсоединению передней подвески от кронштейнов самого подрамника.

Главное – внимательность и аккуратность

После этого следует очень осторожно и аккуратно отцепить картер рулевого механизма от задней поперечины Accord 7. Дело в том, что он должен свисать с рулевого механизма (на нижних опорах вала). Далее снимаем гайки с резино-металлических подшипников моторного отсека.

важно, чтобы при снятии самого подрамника под плинтусом находилась надежная и устойчивая опора, которую можно регулировать. Также вы можете закрепить деталь на штангах, установленных на крыльях из-под кузова.

Замена подрамника на Хонда Аккорд 7

Чтобы полностью снять подрамник на Хонде и отсоединить его от лонжеронов кузова, пригодится головка «девятнадцать», которой придется открутить 4 гайки со шпилек для усиления самой рамы.

Далее берем ключ на тринадцать и откручиваем гайку на переднем креплении опоры, удерживая сам болт гаечным ключом меньшего размера. Это также стоит сделать при откручивании второй гайки. Таким образом можно отсоединить все передние опоры.

Окончание процесса сборки-разборки

По окончании всей процедуры для снятия необходимых деталей нам нужно дотянуться до кронштейнов на передних опорах и отсоединить их. Для этого берем ключ «семнадцатый» и обходим все шпильки неподвижного кронштейна с обеих сторон передней опоры подрамника. В этом случае пригодится клавиша «на 19» на левой опоре».

После сборки корпуса все снятые с вагона детали троса 7 фиксируют в обратном порядке, заменяя деформированные детали новыми. Когда дело доходит до стабилизатора поперечной устойчивости, все гайки затягиваются в состоянии «машина на колесах».

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв