Замена передних и задних стоек на Camry 40

79 просмотров

Основным элементом шасси автомобиля является амортизационная стойка. Он состоит из корпуса амортизатора, пружины, верхней опоры и пыльника штока. Этот механизм отвечает за хорошую управляемость и плавность хода. 

Высокий комфорт Toyota Camry 40 обеспечивается правильно подобранными характеристиками отдельных элементов стойки.

При выходе из строя одного из элементов движение перестает быть комфортным и безопасным. Состояние мачт следует проверять не реже одного раза в год или после 20 000 километров пути.

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях: ухабистые или более загрязненные грунтовые дороги, рекомендуется проводить диагностику движения два раза в год или каждые 10 000 километров.

Чаще всего при диагностике стойки отбрасывают амортизатор, пыльник и верхнюю опору. Рекомендуется как можно скорее заменить бракованный товар. Замена этих элементов происходит попарно по оси. Не имеющая аналогов модификация приводит к неравномерному распределению нагрузки и быстро выводит новую деталь из строя.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностировать целостность стойки — использовать специальный испытательный стенд. Такое оборудование дорогое и доступно не на всех заправках.

Вы можете управлять стеллажами самостоятельно, выполнив несколько простых действий

Замена передней и задней стоек на Камри 40

действия:

  • оценить скорость стабилизации автомобиля при раскачивании в вертикальной плоскости — полезные стойки не позволяют машине раскачиваться вверх-вниз;
  • провести визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия протечек масла;
  • при движении сделайте несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • поворачивая руль на место, характерный скрип в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении каких-либо дефектов рекомендуется как можно быстрее их устранить. Перемещение со стеллажами, не выполняющими своих функций, чревато последствиями:

  • уменьшение грузоподъемности и высоты от земли;
  • снижение маневренности автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости на всех режимах движения;
  • повышенная нагрузка на другие элементы тележки;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

Нагрузка на переднюю ось намного больше, чем на заднюю. Особенно это заметно на Camry с рабочим объемом 3,5 литра. По этой причине передние стойки нужно будет заменять чаще.

Составные элементы стойки

Стойка подвески состоит из нескольких элементов:

  • Амортизатор. Есть масло и дизель. Предназначен для стабилизации крена и предотвращения раскачивания, а также для поглощения ударов от ударов. Средний интервал замены амортизаторов — 60 000 км пробега.
  • Весна. Преждевременная замена приводит к выходу из строя, а значит, к снижению грузоподъемности и дорожного просвета. В редких случаях витки пружины ломаются, дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. Средний интервал замены составляет примерно 150 000 км пробега.
  • Превосходная поддержка. Крепежный элемент. Поглощает толчки от ударов, не передавая их на тело. Передние опоры оснащены подшипником.
  • Пыльник штока амортизатора. Защищает от попадания грязи и пыли. Порванный ботинок сократит срок службы амортизатора.

Замена передней и задней стоек на Камри 40

Какой амортизатор выбрать

Для обеспечения плавности хода и высокого комфорта рекомендуется замена амортизатора на заводскую деталь.

Купить качественный аналог можно:

  • BOGE;
  • Каяба;
  • Токио;
  • Сакс;
  • Рысь.

Тактико-технические характеристики аналогов могут отличаться. После замены машина может стать жестче или наоборот увеличится крен, появится эффект покачивания на неровностях. Для правильного подбора параметров стойки рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту Toyota.

Снятие стоек и замена ее элементов

Вы можете заменить стойки самостоятельно или любые их элементы на Toyota Camry. Эта процедура не требует специального дорогостоящего оборудования и специальных навыков.

Для снятия и установки деталей может потребоваться специальный набор инструментов:

  • устройство сжатия пружины;
  • гаечные ключи и набор головок;
  • регулируемые кнопки и кнопки «баллончики.

Разборка удобнее всего на элеваторе или смотровой яме.

Чтобы заменить передние стойки или их элементы на Camry, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • откручиваем тормозной шланг и трос датчика АБС от стойки;
  • оторвать колесные гайки;
  • поднимите или поднимите нужное колесо;
  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта, которыми подставка крепится к ступице колеса;
  • вытаскиваем стойку;
  • установить новую, соблюдая обратную последовательность.
  • под капотом снимаем защитный колпачок и откручиваем 3 гайки, которые крепят верхнюю опору амортизатора к кузову;

Замена передней и задней стоек на Камри 40

Важно! После установки новых элементов рекомендуется отрегулировать углы установки колес.

Чаще всего заменяется не вся стойка, а только отдельные ее элементы — подставка, амортизатор или шток. Алгоритм демонтажа следующий:

  • при необходимости заменить резиновые накладки на камеру амортизатора;
  • после снятия стойки с помощью специальных эластичных шнурков необходимо сжать и зафиксировать пружину;
  • откручиваем гайку в центре верхней опоры, навинченной на шток амортизатора. Если шток начинает вращаться, его нужно удерживать гаечным ключом и открутить гайку;
  • снимаем верхнюю опору со штока и снимаем пружину;
  • при поломке пыльник амортизатора заменяется;
  • пружинные стяжки открыты;
  • прикручивается верхняя опора;
  • держатель устанавливается и фиксируется на месте.
  • установлена ​​пружина;

Сборка и разборка левой и правой стоек одинаковы.

Замена передней и задней стоек на Камри 40

Алгоритм разборки задних стоек очень похож на разборку на передней оси:

  • откручиваем два болта крепления стойки к ступице колеса;
  • поднять машину или поднять в лифт;
  • снимаем колесо и откладываем трос от датчика АБС и тормозной магистрали;
  • снимаем верхнюю половину заднего дивана и откручиваем гайки крепления верхней опоры амортизатора;
  • вытаскиваем стойку и разбираем по аналогии с передней;
  • соберите и установите заново в обратном порядке.

Амортизаторы задней оси меняют гораздо реже, чем переднюю. Стоимость их несколько выше.

У стоек на разных осях есть одно ключевое отличие. Спереди находится подшипник, который дает возможность вращать стойку.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв